Много тут сказать не получится, так что коротко:
Карта из мэдгеймс получилась очень даже привлекательной на мой взгляд. Не самая крупная, много перепадов высот, мало пустот. Я думаю, что (как и с картой из ивента АТОМИК ТАНДЕР) после небольшой переделки (в основном надо решить проблему “открытых” спавнов и закрыть проезды к нынешним “выходам”) карту можно добавить в основную игру.
О да, правая часть карты фактически сплошные огромные дюны, одна за одной. Левая часть, из-за горы, просто кемпит правую. Такая классная карта, аж обгадиться можно. Главное ещё на лоу ранги сделать, чтобы вообще красота была.
Локация выглядит интересно и имеет много возможностей уже сейчас кататься за “барханами”, при этом много где имея пологости для “выкатиться - выстрелить” с этого бархана. Это такая себе “Эль-Аламейн” с одной точкой в барханах, только выглядит красивее. Я вот думаю, что с небольшими доработками она вполне себе будет играться.
никто не едет пока не выпадает вариация где ТОЛЬКО эта часть… И та карта как то вроде не считается прям отвратительной в отличие от “Моздока” с дорогой по центру.
Конечно, для колды это хорошо. Мне нравится колда, мне нравится титанфолл, который я недавно купил. Но вот натягивать всю эту динамику на танки - это бред и шиза.
Я процетирую один из зарубежных коментов по тундре. Заранее извиняюсь за очень сильное оскарбление и приведение в пример больного для многих событий.
Так как известно что тундра создана русскими иностранец выдал следующее:
Русские всё никак не могут отойти от синдрома Штурма Грозного, ТАНКИ В ГОРОДА НИКТО НЕ ПОСЫЛАЕТ.
Лайков там было очень много.