КД, Kills/Deaths — переменная, отражающая отношение количество убийств к количеству смертей в шутерах . По сути является общепринятым стандартом напрямую отражающим скилл конкретного игрока. Этот показатель – общепринятый стандарт всех онлайн шутеров.
Суть предложения:
Я предлагаю, добавить категорию КД как в карточку игрока,
Так же в последнем окне хотелось бы видеть ещё и количество ассистов, для отражения реальной картины эффективности игрока в бою.
Почему и зачем оно надо:
Ну прежде всего это база, которая присутствует везде кроме Вар Тандера. Вар Тандер же пошёл альтернативным путём выдавая нам вместо общемирового стандарта КД соотношения киллов/респаунов, параметр, что в условиях танкового шутера и гаражных боёв не полноценно отображает реалии этих самых гаражных боёв. А соотношения КД в игре же попросту нет и игроки вынуждены высчитывать его самостоятельно, либо же с помощью сторонних сайтов, что во-первых попросту неудобно и во-вторых неправильно.
UPD. Для тех, кто не смог в интерфейс тундры, знаем неудобное, ЭТО
Категорически не согласен. Винрейт - объективно скорее зависит от команды, чем от игрока. Тип какой винрейт на 10.0 если у тебя фулл тима трупсов или другой донатной шляпы, а?
Попробуй сейчас сделать хороший винрейт на первом лео или плохой винрейт на топовых советах или немцах. Сполер- не получится. Или получится, но он будет значительно отличаться от твоего среднего по акку. Так что пока нету полной солянки- винрейт- самый тупой показатель, по которому можно оценивать скилл игрока.
Да кого волнует, согласен ты или нет, лол.
Это не вопрос согласия, это факт.
Как нефиг делать, даже тут на форуме, бегает КД любитель за советов, с КД чет 3 или 4, а винрейтом 45%, чувак уезжает на край карты, делает 1 выстрел и гасится дальше.
Причем у него был винрейт 45%, когда у советов средний был 60%, а не как сейчас 55%.