Добавить категорию КД в карточке игрока

КД, Kills/Deaths — переменная, отражающая отношение количество убийств к количеству смертей в шутерах . По сути является общепринятым стандартом напрямую отражающим скилл конкретного игрока. Этот показатель – общепринятый стандарт всех онлайн шутеров.

Суть предложения:

Я предлагаю, добавить категорию КД как в карточку игрока,

сюда

так и колонку в окно со статистикой техники:

сюда

Так же в последнем окне хотелось бы видеть ещё и количество ассистов, для отражения реальной картины эффективности игрока в бою.

Почему и зачем оно надо:

Ну прежде всего это база, которая присутствует везде кроме Вар Тандера. Вар Тандер же пошёл альтернативным путём выдавая нам вместо общемирового стандарта КД соотношения киллов/респаунов, параметр, что в условиях танкового шутера и гаражных боёв не полноценно отображает реалии этих самых гаражных боёв. А соотношения КД в игре же попросту нет и игроки вынуждены высчитывать его самостоятельно, либо же с помощью сторонних сайтов, что во-первых попросту неудобно и во-вторых неправильно.

UPD. Для тех, кто не смог в интерфейс тундры, знаем неудобное, ЭТО
image

НЕ КД, а КR или КВ – Киллы/Возрождения.
image

  • За!
  • Против.
  • Воздержусь.
0 проголосовавших
2 лайка

Ещё бы в бою его выводило чтобы сразу видеть, кого к тебе кинуло.

14 лайков

В этой игре? КД? Ну с таким рандомом гнаться за кд только нервы портить. нафиг-нафиг

18 лайков

Это уж прям совсем палево официально отрицаемых разработчиком систем будет.

1 лайк

Оленеметр из вот.
Вот вы и пришли к тому, от чего бежали

26 лайков

Я вот думаю, стоит ли дописать про убирание уничтоженных ботов из статистики в карточке или нет…

Который бесполезен в тундре.
В тундре единственный показатель это Винрейт.

Потому собственно боты в карточке и висят. Что на КД/КБ это показатели 2-3 порядка.

1 лайк

А то меня эта шляпа прям восхищает:


Ну и у авиации половина уничтоженной наземки зачастую приходится на авиа рб

1 лайк

Сначала делаем один респ как в картохе, убираем разбросы, уменьшаем рандомы и тогда может и будет смысл в отображении кд.

4 лайка

Категорически не согласен. Винрейт - объективно скорее зависит от команды, чем от игрока. Тип какой винрейт на 10.0 если у тебя фулл тима трупсов или другой донатной шляпы, а?

3 лайка

Нафига?

А я бы привёл в пример колду, батлу или ненавистную мне кс. Имхо они ближе к тундре, нежели картоха.

Попробуй сейчас сделать хороший винрейт на первом лео или плохой винрейт на топовых советах или немцах. Сполер- не получится. Или получится, но он будет значительно отличаться от твоего среднего по акку. Так что пока нету полной солянки- винрейт- самый тупой показатель, по которому можно оценивать скилл игрока.

3 лайка

Да кого волнует, согласен ты или нет, лол.
Это не вопрос согласия, это факт.

Как нефиг делать, даже тут на форуме, бегает КД любитель за советов, с КД чет 3 или 4, а винрейтом 45%, чувак уезжает на край карты, делает 1 выстрел и гасится дальше.
Причем у него был винрейт 45%, когда у советов средний был 60%, а не как сейчас 55%.

Винрейт немцев до подбоя.
image

image

Для кого? Для всех кого я знаю основной показатель эффективности игрока является КД/КВ.

Винрейт - показатель 2-3 порядка.

2 лайка

image
Самое начало темы:

КД, Kills/Deaths — переменная, отражающая отношение количество убийств к количеству смертей

2 лайка

а если человек стоит за камешком ?
КД жизни к смертям так не работает (а КД к киллам и выездам отражает насколько он задерживается в бою)

Чекбоксом для тех кому нужно.

И сразу подпись в бою “КД головного мозга”!!!

1 лайк

Так а какая разница спорить что лучше, если в карточке будет оба показателя?

2 лайка