!!!ВАЖНО!!! Если видишь заголовок и готовишься сразу голосовать против, чтобы лётка не видела ракеты Панциря/Стрелы - прочитай чутка ниже, а желательно и до конца.
Суть предложения проста и указана в заголовке - добавить маркера ракет (красные четырёхугольники из авиационных боев) в танковые реалистичные бои (ТРБ).
Сразу скажу, тема мне показалась достаточно банальной, но подобные предложения я не нашёл, поэтому решил актуализировать наболевшее.
Как превентивный удар по закрытию темы и в соответствии с правилами оформления указываю обоснование своего предложения:
1)Нет никаких принципиальных геймплейных или технических ограничений к дублированию уже существующей механики.
2)В открытых источниках я не нашёл каких-либо заявлений от разработчиков по поводу невозможности реализации подобного.
3)Предложенная идея вряд-ли сильно повлияет на баланс и играбельность какой-либо техники, лишь добавит необходимой осведомлённости (ввиду некоторых неприятных моментов).
Теперь без душного официоза и чуть подробнее. Да, внимательность всему голова. СПО, глаза и уши в большинстве случаев спасают от покушений на твою летадлу.
Тем не менее, штурмовка в ТРБ на топтире имеет свою специфику, которую я совсем недавно начал познавать. Игры быстрые (зачастую из-за сливов), ЗРК кусачие, а у перехватчиков самые совершенные ракеты. Вот последний пункт и подтолкнул меня на создание этой пасты. Незадолго до выкачки Mirage 2000D глядел стрим Зетрокса, в частности запомнились моменты, когда его Торнадо разуплотнялся из неведомой дали сверхзвуковой тротиловой шашкой. И вот на Мираже я испытал то же самое, по стечению обстоятельств подпустив носителя AIM-9M на дистанцию пуска. Разглядеть его было сложно, но ничто не сравнится с попытками замансить невидимую 9М. Очевидно, тщетные попытки.
Скорость боя давит и вынуждает спешить с выбором цели, СПО превращается в гирлянду от ЗРК и сторонних бортов в небе, а гружёный штурмовик очень нехотя уклоняется от любых атак. Очень не хочу показаться нытиком, и потому предлагаю несколько вариантов реализации. Лично мне ракеты ЗРК показались наименее опасными, и им в целом можно маркер не давать. Грамотный подход позволяет им противостоять. А вот УРВВ малой дальности топовых литаков желательно ими наделить, слишком ультимативны Р-73/9М/Мэджики, да и желающих пересесть на носитель такого вооружения всегда предостаточно. Это не снизит их эффективность, в АРБ же сбивают как-то, но, повторюсь, дополнительная осведомлённость никогда не помешает.
Реализовать маркера ракет в ТРБ (в одном из предложенных вариантов)
Во-первых, зуры и так вполне себе заметны. Во-вторых, дальность отображения маркера можно крутить как угодно на усмотрение разработчика. Ну и в конце концов, зурам маркер можно не выдавать, о чём я и написал.
Предложение касается конкретно противовоздушки, насчёт вихрей не могу ничего сказать с уверенностью. Маркер будет очень явно выдавать положение вертолёта, а он его не так быстро меняет, как свистки.
Лично для меня “маркера для УРВВ” являются по сути одним и тем же, что и маркера на самолёты (ведь если тебе покажут маркер ракеты, то ты увидишь и сам самолёт), а такого бы не хотелось видеть в ТРБ, для такого как раз есть другой режим - аркада. Только вот загвоздка, там нельзя на своей лётке играть.
Ведь сам же написал про СПО и радар. Слышишь пиликанье/видишь контакт на радаре - высматривай вражеский истребитель и готовься к пуску ракеты. Не готовился и проморгал пуск? Твои проблемы.
Если честно, то выглядит так, как будто автор - аркадник, которому захотелось по тем же правилам поштурмиться в реалистичных боях, но на своей технике.
Он выдаёт себя как минимум сигнатурой на тепловизоре, статичным положением и жирным дымным шлейфом. На самом деле это не так важно, панцирю можно не давать маркер, а каписям наоборот выдать, не имею ничего против. Я их просто не упомянул в предложении, так как писалось оно с оглядкой на реактивную авиацию.
Это конечно хорошо, но у чему это? Вроде бы тема конкретно про маркера в ТРБ. Я рад за то, что в АРБ они есть, но всё-таки у нас танковые реалистичные бои без маркеров авиации, а если в танковых боях уж очень захотелось, то есть выход - аркада.
Два схожих режима, как минимум по ТТХ техники и подходу к реализму. В чём принципиальные отличия, не позволяющие ввести механику, которая стала дэфолтной для авиа-боев? Где связь в “танковые бои = авиации нельзя маркера ни в каком виде”?
Максимум маркера онли для ЗРК, но только за 500 метров до тебя самого чтобы не палить положение зенитки. В летке трогать это вообще не нужно. Какой смысл тогда от отсутствия маркеров на врагах, если и там будешь видеть ракеты?