Точки захвата приносят единоразово опыт и серебро в фиксированном количестве помноженным на коэффициент.
Предлагаю несколько расширить систему захвата следующим образом:
-При захвате (в боях с обычным захватом, не в сражении) точки на всю команду на время удержания точки распространить дополнительный множитель к опыту и серебру за действия в бою в 1.05 раза или 5% на то время пока точка удерживается командой.
-При захвате двух и более точек - множитель ко всем действиям команды увеличивать на последующие 5% за каждую удерживаемые далее точки захвата.
Геймплей в вопросе захвата точек претерпел только пару изменений, в числе которых при уничтожении во время захвата игрок получает свою долю очков если точка была в итоге захвачена. И изменение награды за захват.
Но точки все так же остаются вне внимания игроков в подавляющем количестве битв. Зачастую бои проходят так, что точки захвата игнорируются и бой идет в формате дезматча, это в свою очередь приводит к тому, что команда может при количественном и порой качественном преимуществе проиграть из-за игнорирования захвата. Из-за лени, перекладывания задачи захвата на других игроков и прочее.
Мое предложение ориентировано за заинтересованность игроков в удержании точек.
Нужен просто режим где и победа будет влиять, и можно там же сделать чуть более долгий геймплей.
И тем самым привлечь аудиторию кому немного плевать на простую перестрелку и кому подавай игру.
Хочешь гриндить - иди в трб/таб/арб/ааб/мрб/маб.
Хочешь играть - иди в этот режим. Где и от победы много чего зависит, и играешь ты не пятиминутки ненависти.
Верно.
Можно сделать к примеру так.
Только тем кто захватил точку установить дополнительный коэффициент на все время удержания точки.
Изменения экономики игроками не рассматривается.
Пока не пнешь - не полетит.
Но зачастую победа не важна даже. Спасибо боевому пропуску, заданиям и прочему. Потому что зашел в бой, сделал условные пять фрагов/серию захватов/%название задания без условия победы%.
Главная цель - фарм. От победы на данный момент толку не так чтобы много. За достижение 9 фрагов опыта сверху за мастерство порой больше прилетает, чем за «победу». Мое предложение само собой полумера. Потому что режимов в ТРБ том же сколько?
Захват одной точки.
Захват трех точек.
И сражение.
А да. Полковые.
Рейтинговых боев например нет. Систему подбора через внешний браузер боев скопированных с турниров (ее еще тестили когда-то там в 2023-2024) смотрится очень слабо.
Обычной мясорубки дезматча тоже нет.
А ведь есть вариант создать новый режим.
Рейтинговый, в котором обязателен полный набор техники из (дальше примерное видение режима) одного легкого, два основных танка (тяж/средний/ОБТ) и дополнительно сау на выбор. Сюда же ЗСУ. И в догонку штурмовая авиация виесте с истребительной. И бой длительностью пока враги не закончатся. Без таймера на 25 минут. Покидать бой только с серьезной потерей рейтинга. Это решило бы проблемы одноресповых задонативших. Так же убрало ВБР (великий Белорусский Рандом)в наполнении команд и подборки по БР.
ТРБ/ТАБ стали бы официальным местом фарма опыта/серебра/заданий, рейтинг бы стал местом настоящих замесов по полной.
Но це влажные мечты, которые по-хорошему оформить в отдельное предложение.
Колумбус, ты еще тусуешь форум смотрю)
как те не надоело еще?
У нас игра это собрание разных режимов под разные вкусы. Просто нужен ещё один режим под ещё один вкус - вкус к игре как к игре, а не как к пятиминуткам перестрелок на лонге.