Добавить множитель очков опыта и серебра за удержание точки захвата командой.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Точки захвата приносят единоразово опыт и серебро в фиксированном количестве помноженным на коэффициент.
Предлагаю несколько расширить систему захвата следующим образом:
-При захвате (в боях с обычным захватом, не в сражении) точки на всю команду на время удержания точки распространить дополнительный множитель к опыту и серебру за действия в бою в 1.05 раза или 5% на то время пока точка удерживается командой.
-При захвате двух и более точек - множитель ко всем действиям команды увеличивать на последующие 5% за каждую удерживаемые далее точки захвата.

Геймплей в вопросе захвата точек претерпел только пару изменений, в числе которых при уничтожении во время захвата игрок получает свою долю очков если точка была в итоге захвачена. И изменение награды за захват.

Но точки все так же остаются вне внимания игроков в подавляющем количестве битв. Зачастую бои проходят так, что точки захвата игнорируются и бой идет в формате дезматча, это в свою очередь приводит к тому, что команда может при количественном и порой качественном преимуществе проиграть из-за игнорирования захвата. Из-за лени, перекладывания задачи захвата на других игроков и прочее.

Мое предложение ориентировано за заинтересованность игроков в удержании точек.

3 лайка

На случай если кто не понял - при потере точки - множитель снимается.

Чисто технически, удержание точек приносит очки команде и следовательно победу со всеми вытекающими.

Изменения экономики не рассматриваются.

Весьма закономерный итог.

Нет никакого смысла стимулировать игроков удерживать точки.

Главное целью должна быть победа, при которой и насыпали бы значительно больше ОИ и СО.

Ваше предложение - полумера, которая не помогает решить куда более важную проблему, а именно малую разницу между победой и поражением.

1 лайк

Теперь танкисты хотят не только единоразовой халявы за домашнюю точку, но и весь бой получать за нее бонус

Интересный геймплей, скиллозависимый

2 лайка

Так это не проблема, это игроки проголосовали.

В том то и проблема…

Значит это не проблема

2 лайка

Вот именно, что не проблема.

Нужен просто режим где и победа будет влиять, и можно там же сделать чуть более долгий геймплей.

И тем самым привлечь аудиторию кому немного плевать на простую перестрелку и кому подавай игру.

Хочешь гриндить - иди в трб/таб/арб/ааб/мрб/маб.
Хочешь играть - иди в этот режим. Где и от победы много чего зависит, и играешь ты не пятиминутки ненависти.

1 лайк

У нас игра это и есть простая перестрелка.

Для тех, кто так проголосовали конечно не проблема.

Думать, что при винрейте более 50% выгодней выбрать большую награду за поражение в замен победной.

Верно.
Можно сделать к примеру так.
Только тем кто захватил точку установить дополнительный коэффициент на все время удержания точки.

Изменения экономики игроками не рассматривается.

Пока не пнешь - не полетит.
Но зачастую победа не важна даже. Спасибо боевому пропуску, заданиям и прочему. Потому что зашел в бой, сделал условные пять фрагов/серию захватов/%название задания без условия победы%.

Главная цель - фарм. От победы на данный момент толку не так чтобы много. За достижение 9 фрагов опыта сверху за мастерство порой больше прилетает, чем за «победу». Мое предложение само собой полумера. Потому что режимов в ТРБ том же сколько?
Захват одной точки.
Захват трех точек.
И сражение.
А да. Полковые.

Рейтинговых боев например нет. Систему подбора через внешний браузер боев скопированных с турниров (ее еще тестили когда-то там в 2023-2024) смотрится очень слабо.
Обычной мясорубки дезматча тоже нет.

А ведь есть вариант создать новый режим.

Рейтинговый, в котором обязателен полный набор техники из (дальше примерное видение режима) одного легкого, два основных танка (тяж/средний/ОБТ) и дополнительно сау на выбор. Сюда же ЗСУ. И в догонку штурмовая авиация виесте с истребительной. И бой длительностью пока враги не закончатся. Без таймера на 25 минут. Покидать бой только с серьезной потерей рейтинга. Это решило бы проблемы одноресповых задонативших. Так же убрало ВБР (великий Белорусский Рандом)в наполнении команд и подборки по БР.
ТРБ/ТАБ стали бы официальным местом фарма опыта/серебра/заданий, рейтинг бы стал местом настоящих замесов по полной.
Но це влажные мечты, которые по-хорошему оформить в отдельное предложение.

Колумбус, ты еще тусуешь форум смотрю)
как те не надоело еще?

1 лайк

У нас игра это собрание разных режимов под разные вкусы. Просто нужен ещё один режим под ещё один вкус - вкус к игре как к игре, а не как к пятиминуткам перестрелок на лонге.

Ну значит всё. Меня ничего не будут.

У нас игра буквально про пятиминутные перестрелки…

ААБ/ТАБ - короче чем АРБ/ТРБ.

Почему не может быть ещё чуть более долгого режима для тех кто прокачал технику и хочет теперь поиграть?

Привлечёт ещё игроков которые протекут в другие режимы.

ТСБ дольше ТРБ. АСБ соответственно тоже.

Что бы что ?

Фактически эти очки уже просчитаны в том же множителе за победу и время боя.

Спасибо тем, кто проголосовал за уменьшение награды за победу.

А фармить вы будете столько, сколько посчитает разработчик нужным.

Не взлетел судя по их отсутствию.

Полный сетап ни о чём не говорит и ничего не гарантирует.

Опытный игрок хорошо отыграет и на одном танке с дёблёром.

Не будет. Скоротечность боёв вызвана в первую очередь компоновкой карт, позволяющих быстро поджать респу.

Надо же чем то заниматься на работе )

Недостаточно, да и там тоже победа ничего не решает, что странно.

Не особо понимаю за что игроки проголосовали, если голосовали игроки трб/таб/арб/ааб, то почему за это должны отдуваться сбшники…

Экономические изменения почему-то затрагивают сразу все режимы, что тупо.
В разных режимах должна быть разная экономика)

Пусть в аркадных от победы ничего не зависело бы. А в РБшных чуть больше зависело. А в СБшных вообще всё бы зависело от победы или поражения)

Пока весь заработок привязан к времени в бою - наверное да.

Ну так, чтобы ца хоть как-то фармила.