Добавить на танк в СБ возможность смотреть в прицел, из рубки, от мехвода, от панорамного прицела, с разных мониторов.
Дать возможность смотреть из всех возможных видов со стороны танка, с разных мониторов.
Почему в СБ - потому что в других режимах это будет давать преимущество игрокам и несколькими мониторами. А СБ режим симуляторный, там существует преимущество у джойстиков в авиации и VR очков.
Почему никак? Один вид на маленький монитор мехводу. Наводчику через VR очки, там есть два окуляра, очень похоже. Командиру просто на монитор вид из рубки. Вывести кнопки на другие кнопки вне клавиатуры не проблема, и сделать их не просто кнопками, а в виде рычагов и курков. Ещё параллелью добавить имитацию отдачи казёнки, и бутылки туда совать. Должно срабатывать при нажатии на спуск, можно две кнопки на один курок повесить.
Я видел что-то подобное в интернете, многим было интересно. Но там немного по другому вроде, другая игра, и какрас проблема того что нельзя вывести разные виды на разные мониторы.
Классическое “Механика ради механики”. Предложение для двух с половиной игроков, которое потребует много человекочасов разработки, и при этом, не особо принесет прибыли (А у нас все же проект (читай “Любая лайф-сервис игра”) не про “механики”, а про бабло, как бы цинично это не звучало)
знаете, недавно просматривал статистику занимательную, почему никто не делает развлекательный софт под маки
это сложно
этим будут пользоваться в лучшем случае 1.5%
Вопрос - зачем нам механика для ОНЛАЙН ИГРЫ, подразумевающая, что у вас как минимум есть 2 монитора и 2 человека? Играть с сыном в танки?
Или вы видос с корейцами пересмотрели, играющими в картошку, со снарядами в виде бутылок?
Много разработки?
Я более чем уверен что это будет легче и быстрее чем разработка карт которые редко падают и с которых некоторые даже ливают.
Для двух с половиной - это вы погорячились.
Эта механика может стать приятным дополнением для всех игроков с мониторами, а таких не считая “подпивковичей” довольно много. Есть смысл в РБ её ввести для обзора мехвода. Это ничего не даст, для красоты. В теории.
Игроки с мониторами, со всякими джойстиками, более платёжеспособные.
Я же говорю. Это даст возможность создавать симуляторы.
От симулятора дома, до симулятора в каком ни будь торговом центре среди автоматов. В этом кроется крупная идея и крупные прибыльные возможности. А затраты - всего-то вывод нескольких видов в разные окна.
Почему это сложно? Я уверен это не сложно.
Пользоваться этим будут не только игроки, но и в теории, некоторые компании могут подписать контракты на производство игровых симуляторов. А это большие деньги. Это то что может спровоцировать это нововведение.
Использовать симулятор дома. Чтобы существовала конкретная игрушка для Вар Тандера, а не коврик для мыши.
К примеру поставить симулятор в торговом центре. По железу это не слишком дорого, компания подписывает с гайджин контракты на предоставление софта, лицензии, на коммерческое использование специальной версии Вар Тандера, где будет бой на 10 минут с ботами (Чтобы не мешать игрокам с компов в СБ). К примеру, как вариант. И ещё возможна реклама игры на таком автомате. Он будет занимать минимум 2.5 кв. метра. А сколько шумихи в СМИ.
Представьте себе, за условно 100-300 рублей, может 500, можно будет с друзьями сыграть катку как в настоящем танке, даже не имея компа дома.
И всё что нужно - это разные виды в разные мониторы.
Верно, давайте введём ещё три нации вместо этого :)
Вы себя послушайте!!!
Нужно было вот точно так же подходить к разработке танков, т.к. этот мусор погубил авиационную составляющую тундры. А танкистов на тот момент в тундре вообще не было.
ТС, у тебя, мягко говоря, крайне мало опыта в СБ. Я сейчас не буду рассказывать, где, как и сколько подлизали мазуте в этом режиме, но скажу так - нафиг это всё не нужно из-за и так существующего дисбаланса. Да и звучит кринжово.