Сейчас поднятые щитки это отдельный устанавливаемый модуль, хотя они и продолжают бесхозно висеть без прокачки. Что-то одно выбрал и так катаешься весь бой.
Крайне неудобно, не опустить когда требуется и не закрыться от пулеметного огня если зажали. А также вроде они должны лучше от фугасных бомб защищать, и техника может проехать в более узкие места.
Я его вообще снял, чтобы не мешало. Получается весьма абсурдная ситуация.
Неплохо пойти по другому пути и оставить как модуль, но заменить его назначение, с прокачкой ускоряется установка и опускание бортов.
У нее еще передний бортик есть, но в игре сейчас это декорация. В этом случае разумны два режима листаемых одной кнопкой: частичное и полное поднятие. Просто на одну клавишу какой поднимать опускать: выкл, и част./полн.
На этой ЗСУ не так много кнопок нужно, чтобы не хватило всего одной цифры.
А еще прикольнее выбирать какой борт опускать, ведь их 4 это тоже полезно с тактических соображений.
Как вариант (для ленивых), автоматически определять куда смотрит орудие, ту сторону и открывать. То есть, если был открыт передний, то не вращение пушки запускает опускание, а лишь заново запуск режима (навестись и три раза нажать кнопку. Что сложного?).
Дополнительно если в области зрения, блокируют углы наведения сразу две створки, открывать их обе. Получается несколько гибкое применение техники благодаря ряду новых конфигураций: открыть один из четырех углов, а второй обезопасить, либо открыть один из четырех бортов, чтобы не стоять всегда передом.
Ремарка, общее время поднятия n створок равно n(1/4) от максимальной доступной, ну логично ведь, поднять две створки быстрее, чем 4 в два раза, опускать, соответственно, вцелом, в несколько раз быстрее.
Всё-таки добавлю конкретное время.
Скажем 16 сток 12 с прокачкой на подъем и 8/4 на опускание всей конструкции.
Замечу что в игре борты под углом, но это никак не мешает поднимать задний борт, который такой же как передний.
Все благодаря этим “ушам” на передней и задней створках
Также выяснилось что существует еще несколько моделей техники типа VFW, для которых актуально предложение.
Дополнительно хотелось бы обратить внимание на степень раскрытия бортиков. Они могли быть как под углом, так и строго вертикально. Не знаю точно, но кажется второй вариант это вот прям транспорное положение, ведь они будут блокировать УВН строго вертикально. Кто в курсе, скажите.
Между прочим БТшкам просят их механику чуть ли не с момента их появления. Так с чего это вдруг новенький цершторер (относительно БТ), должен получить механику раньше?
Хочешь перебросить свю ЗСУ но тебе сейчас не нужно во все стороны стрелять — поднимаешь щитки. Еще эти панели цепляются за все подряд.
От этого будет больше толку чем от колесного БТ
Проголосую за или против в зависимости от времени поднятия, если 15 секунд в стоке, 10 в топе, вполне устраивает. Быстрее будет смотреться странно. Ну и дополнительно отмечу, что эта механика затрагивает всего несколько единиц техники в игре, где общее ее количество 2000+, соответственно вероятность введения этой механики очень низкая.
Разрабы думаю сами установят время, независимо от обсуждения. Но да, где-то так и надо.
Я постарался донести абсурдность ситуации надеюсь это поможет 🤷
Где они смогут гнать так? Колеса это для маршей по дорогам вне боя. У нас же 90% поездок происходит по пересечённой местности где 80 на колесах должны превратиться в 30
Я бы на твоем месте лучше его предложил. О том, как гайдзины делают игры можно писать книги. И, отнюдь не потому, что хорошо делают и понимают что делают.