Добавить новые команды вызова тактической карты

Недавно был добавлен новый функционал для тактической карты:

  1. переключение между авиационной и наземной картой
  2. установка точки интересов для систем самолёта
    Но можно было сделать немного лучше и удобнее, об этом предложение и будет.

Конечно же игра в первую очередь заточена на мышь и вроде бы нажать крохотную кнопку на карте не так и сложно, тем не менее, когда бросаешь джойстик и хватаешься за мышку, а тебе нужна одна из этих новых функций, на это тратится драгоценное время.

Предлагаю добавить несколько новых команд:

  • открыть танковую карту
  • открыть самолётную карту
  • открыть самолётную карту для установки точки интересов систем самолёта
  • открыть карту в режиме перемещения карты
  • отмена режима перемещения карты
  • отмена режима установки точки интересов систем самолёта
    (команды можно продублировать в настройки управления для каждого вида наземной и воздушной техники)

Это позволит сразу открыть карту в нужном виде и не тратя время на выбор нужной функции выполнить необходимое действие.

Один из возможных вариантов использования для авиации вместо стандартного варианта:
“Открыть самолётную карту в режиме установки точки интересов сс” - кнопка “М”
“Отмена режима установки точки интересов сс” - правая кнопка мыши

Соответственно игрок просто нажимает кнопку “М” и сразу может выполнить установку точки, если ему нужно выполнить другие базовые функции, он просто один раз нажимает правую кнопку мыши.

Ну и в качестве вишенки на торте можно добавить опцию “Открывать карту для установки точки интересов сс в режиме перемещения”, при этом о активности данного режима может сообщать подсветка соответствующей кнопки, управлять будет курсор установки точки.

В общем как говориться, предложение на подумать специалисту по UI.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Еще больше кнопок
Кнопка чтобы поставить точку, кнопка чтобы отменить постановку точки
Кнопка чтобы перемещать карту, кнопка чтобы отменить перемещение карты
Кнопка для переключения на танковую карту, кнопка для переключения на самолётную карту
это уже еще 6 кнопок
может просто:
Зажать пробел - перемещение
Нажать ПКМ/СКМ или клавишу Активации точки прицеливания - поставить Точку на карту?
Переключение между танковой и авиационной так и оставить как есть?

2 лайка

ну или
лкм - метка команде
зажатая лкм - перемещение
колёсико приближение
пкм авиационная метка
а смену карты забиндить на кнопку колеса
и не надо плодить 700 кнопок в настройках xD
их же таааак мало
но текущая реализация это настолько плохо что есть ощущение что ux дизайнер в запой ушёл

1 лайк

Ну это намного лучше чем 6 новых кнопок которые нужно самому биндить

Ты читал, но не понял, я тебя не виню.

  1. это опциональные команды, они никому не мешают
  2. они помогут в некоторых ситуациях, к примеру тем кто открывает данную карту только для того чтобы поставить точку, ну и может просто оглядеться, при этом после вызова карты не нужно ничего кроме мышки.

Не нужно ничего биндить самому. :)

А теперь представь что тебе дали все эти команды и ты можешь настроить под себя то что ты расписал сам.
Колёсико и так приближает.

Тебя никто не заставляет их жать и даже назначать, предложение сводится к тому чтобы каждая кнопка получила свою команду, которую можно выполнять без клика по кнопке.

Представляешь, ведь кто-то даже назначает кнопку “Захват для ГСН (воздух-воздух)”!
А знаешь для чего?

это управление техникой
а то что ты предлагаешь должен был сделать ux дизайнер, то что я написал является стандартным функционалом карты в 80% игр, это как управление на wasd
ты же почему то хочешь костыль

Ну так подумай почему я хочу именно костыли, простые и надёжные, к тому что уже реализовано.
От переключения режимов через колёсико я отказался из-за того что неизвестно сколько ещё режимов появится, а у нас как известно всё что переключается в цикле - переключается только в одну сторону ;)

Он сделал то что ему сказали, просто в обычном софте эти функции могли иметь свои кнопки быстрого выполнения, что я и предлагаю сделать.

настолько простые что когда кто то из моих друзей заходит в игру мне битый час приходится настраивать им игру потому что улитка не сделала это

ну значит он чуть чуть не понимает что такое интерфейс(хотя и по остальной игре это видно)
но просто прилепить 2 кнопки на которые надо мышкой клацать пока в тебя летит зур от канциря это просто за гранью добра и зла
а и да почему на карте нет отображения точки поставленной через контейнер)

Ты понимаешь что чтобы сделать всё красиво и жёстко зашито в коде нужно больше времени и кому-то обязательно не понравится? Улитка сделала так как посчитала нужным, возможно на основе предложений игроков.

Оформи предложение или баг.

image
А что если мне не нравятся примерные бинды по-умолчанию?

визуальный селектор момент

улитка выбрала путь “надо сделать как то”, потом разберёмся

не ну может после того как они мне облака из контейнеров поубирают
это же НЕ ЛОМАЕТСЯ НА КАЖДОМ НОВОМ САМОЛЁТЕ через патч

Зачем использовать другие кнопки для такой фичи, если Пробел для перемещения карты это так скажем, очень распространенный вариант в разных программах, тот же фотошоп

Чтобы сбить лок/перелочить

РазБИНДИЛ в первый же день как это ввели

разбиндил после того как 2 раза упал из-за него
я в первый раз даже не понял почему я разбился

Мне хватило поржать как К2 при штурмовке разбился))))

зная улитку при зажатии пробела ты начнёшь бомбы ронять
ну и всё же всю работу с картой на мышку удобнее перенести

Давай уточним, что ты называешь биндами по умолчанию?

тот же селектор например
твп который ты постоянно включаешь и выключаешь на комбинацию
да господи просто управление развед дроном придумал злой гений
овт для использования которого надо руку с мышки убрать
да куча всего

Погоди, вопрос был не к тебе.
В любом случае, как это влияет на данное предложение?
Даже в твоём описании логики работы с картой есть ошибка или отсутствие уточнения.