Это изменение приведет к балансу между борьбой авиации и наземных войск. Угараю, для этого надо еще ввести кучу маленьких изменений с апами и нерфами той или иной стороны, но конкретно это изменение уравнит шансы для авиации, которая уже находится на поле боя против только что появившихся ЗСУ, при том на всех рангах.
Перед принятием решения рекомендуется прочитать:
Спойлер
Начнем с того, что ЗСУ это изначально техника для уничтожения авиации и защиты неба. Есть исключения в виде противотанковых ЗСУ в виде ЗСУ-57-2, Falcon и, даже, ADATS(M113). Последняя уже является САУ(но ее стоило бы вернуть в разряд ЗСУ), предлагаю переместить и остальные противотанковые ЗСУ в класс САУ или легких танков и не трогать их право на защиту респауна. Что касается остальных зениток, которые могут быть использованы против танков - обойдутся защитой неба, все таки они отдают за респаун максимум 100 ОВ. Большинство карт было отредактировано для защиты респауна(а как уж это хорошо работает, оставим улиткам на суд), так что ЗСУ и без того смогут защититься. Взамен они получат право ездить без ограничений 20 секунд или более широкий радиус действия неуязвимости для движения, чтобы спрятаться от авиации.
Теперь можно ввести отмену неуязвимости для ЗСУ при первом выстреле. Чем это обосновывается? В воздухе все движется гораздо быстрее, а на большой скорости трудно смотреть одновременно за другими самолетами противника и искать цель для штурмовки. Внезапно объявившаяся ЗСУ может помешать этому и это нормально. Но чем отличается неуязвимая ЗСУ от уязвимой? Если по ней пострелять, то появится маркер неуязвимости. Но может ли это сделать самолет? В реалиях боя - нет. Маркер появляется только для человека, который стрелял по неуязвимому противнику, для остальных этот маркер невидимый, что тоже исключает помощь союзников в опознавании уязвимости противника. Так и остается, что самолет беззащитен против неуязвимого противника, так еще и не знает о его неуязвимости. Для ЗСУ битва начинается прямо с респауна, особенно для ЗРК, тогда как для танков это происходит, в среднем, в центре карты. Поэтому их неуязвимость и возможность огня по противникам - вещи несовместимые. Отмена неуязвимости при первом выстреле дает самолетам хотя бы разменяться с ЗСУ. Хотя ЗСУ может не терять свою неуязвимость и подпустить противника ближе или, для ЗРК, пропустить самолет вообще и запустить ЗУР вдогонку, в случае стычки в упор. Самолет потеряет бомбу, но получит шанс скрыться, потому что вдогонку сложнее попадать. Досадно, зато 500-900 ОВ не потерял. Что касается F-16 на высоте 10км, ЗУР летит быстрее, чем падают бомбы, так что эта система справедлива и в этом случае. На самом деле мало что может противостоять F-16 на высоте 8км, кроме другого самолета и я прекрасно осведомлен об этой проблеме. Тут уж и 20 секунд неуязвимой стрельбы не помогут.
Перейдем к предложениям:
Переместить противотанковые ЗСУ(по типу ЗСУ-57-2 и Falcon) в класс легких танков/САУ и вернуть ADATS в класс ЗСУ
Убрать отмену неуязвимости ЗСУ при перемещении или увеличить для них радиус свободного перемещения без отмены неуязвимости.
Добавить отмену неуязвимости для ЗСУ при выстреле.
За
Против
0проголосовавших
Это самое простое решение в реализации для разработчиков, решающее дилемму борьбы неба и земли. Уж всяко лучше, чем удорожание ЗСУ или удешевление самолетов в ОВ(хотя они все еще дороги по сравнению с реальной эффективностю).
Они могут разобрать танк в лоб, а против авиации они бессильны (Falcon, конечно, в обоих ситуациях преуспевает, но на 8.0 много реактивных самолетов). Так что свободная езда под неуязвимостью в течении 20 секунд для них слишком хорошо.
Я говорю, что я не за инвул, просто очень много “противотанковых” Зсу, которые и там, и там преуспевают (кугля, оствинд, ящерка, вз305, фалкон и еще многие другие), куда их пихать? Та же 57-2 изначально задумана как зсу, ну и пусть будет зсу, в чем проблема то, ветку ей точно не изменят
Станет ещё хуже.
Сделаешь мало - толку не даст, респауны всё ещё велеки и отъежать от них нужно далеко +для ЗРК толку с ровного спавна в лес или дома мало, объекты блокируют обзор РЛС.
Дашь большой инвул для смены места - возникнет ещё больше непонимания когда ЗСУ вышла из инвула и они будут байтить на сброс боеприпаса или просто выжидать пока по ним прилетит и стрелять в ответ.
В итоге ничего не даст.
Тоже спорный момент. Как-то писал об этом.
Инвул нельзя сделать бесконечным. Никто не будет просто стоять и смотреть как в него летит бомба/ПТУР/УРВВ/НАР/трасса пушек и тем более пропускать фраг мимо. Начнутся размеры не в пользу зениток и лётка просто откинет боеприпас и начнёт уворачиваться и в ЗСУ уже будет лететь снаряд, при том что зенитка не факт что попадёт.
Самый же поганый момент что ЗСУ будут умышленно пропускать огонь самолёта и начнёт уже стрелять ему в хвост. По итогу “проблема” инвула никуда не денется.
А вообще я против.
Даже при текущих условиях лётка иногда устаревает содом наземке и это особенно заметно на БРах до ЗРК. Смена класса некоторых ЗСУ фактически оставит несколько сетапов без этих самых зениток. Это просто неприемлемо оставлять землю без противодействия воздуху.
Остальные пункты не решат “проблему” инвула и просто немного увеличат частоту выходов зениток сразу в ангар.
По итогу нерф в одни ворота.
Против.
Но они и сейчас так делают. И я так делаю. Просто при штурмовке, я сбрасываю бомбу еще далеко от ЗСУ, опыт позволяет и особенно неприятно, когда случайно пролетал мимо респауна и тебя разрешетили, а возможность ответить разменом разбивается об “противник неуязвим”. Ну я могу и не успеть сбросить бомбу и все же я буду винить себя в этом случае, потому что я рискнул залететь на вражеский респаун и получил за это, я же не знаю уязвима ЗСУ или нет. Это еще попасть надо по ней, чтобы узнать это.
По крайней мере, с вводом этого изменения, я точну буду знать, что это я ошибся, а не то что улитка подкрутила фанатам однокнопочного геймплея.
Добавлю, что всякие ситуации бывают, когда самолет может ответить, а когда не может. Главное исключить возможность, когда зенитка безнаказанно выпиливает пол неба. Потому что пока она работает по одному самолету, она не может ответить второму самолету, что открывает ее для огня. Учитывая, что пол команды может взять ЗСУ и работать вместе по всем самолетам сразу, я считаю, что такое изменение приведет к некоторому балансу.
Ага, значит очередной обиженный летун?
Дальше можно не обсуждать - эта тема односторонний нерф в угоду штурмовки.
Ну-ну… Доиграетесь ведь. Ждём следующей волны жалоб танкистов на лётку с последующим нерфом?
Ну да, односторонний нерф. Я же не предлагаю в ответ свободу передвижения, для возможности спрятаться. Прикинь сколько появится обиженных летунов, когда даже подпивасы начнут играть нормально, потому что ненормально им запретила игра? Это изменение научит адекватному использованию ЗСУ и отсеит безруких мстюнов на зенитках.
Ну и вовремя взятая ЗСУ в течение 20 секунд может полностью зачистить небо(!я говорю “может”, а не “так происходит всегда”), а это изменение забалансит их. Стоящая ЗРК на респауне с самого начала боя все так же остаётся эффективной и имеет право на всех летунов в бою. Ну а кому охота играть в рыбалку во время перестрелки?
Тема не плохая , но улитка никогда на такое не пойдёт. Игра крутится вокруг мазуты , и донатят в основном танкисты, а всякие летуны мешают навозным жукам месить глину. Удалить лётку из игры нельзя т.к она приносит прибыль, а если создать равные условия для танков и авиации , явно перевес будет на стороне лётки. Как по фрагам , так и по IQ.