Добавить плавный режим круиз-контроля в виде шкалы км/ч

Сейчас у нас есть круиз-контроль с грубой градацией передач. Некоторые танки на первой ступени, не считая “боевой”, разгоняются до слишком высоких скоростей (трясется прицел, не успеваеет поворачиваться башня, выкатывается слишком далеко из-за укрытия), не для всех танков удобно.
Можно сказать: “используй W, в ручном и автоматическом режиме двигателя”. Но раз есть функция фиксирования скорости, то почему бы ее не сделать приятнее? Она освобождает руку для других действий, будь то переключение вида прицела/боеприпаса. Удобнее, чем постоянно зажатый W. Все равно механика игры заставляет на быстрых танках отбивать азбуку морзе - мехвод жмет на газ с максимальной силой - не получится тонко выдержать равномерную скорость.

Есть альтернатива грубому КК, это - процентная шкала скорости.
Представьте, ползунковый регулятор, его крайние положения - максимальные скорости заднего и переднего ходов, в процентах…
Теперь о том, как это дело работает. По дефолту, он установлен где-то ближе к одному из своих краев, в точке нуль. Жмете кнопку изменения КК из существующей функци круиз-контроля, но происходит не скачок на фиксированные значения, не резкий рывок “ручки”, а плавное перемещение. Важно отметить, что она имеет инертность и, следовательно, ускорение перемещения - быстрые короткие нажатия изменят скорость танка на единичные км/ч. Зажатие чуть дольше позволит ползунку набрать чуть бо’льшую скорость и дойти до любой точки от максимума. Условные 100% - не максимальное количество передач вперед, а именно - максимальные км/ч вперед. “Минус” некоторый процент - аналогично, для заднего хода.
Чтобы набрать среднюю скорость, потребуется всего нескольких не сильно коротких нажатий, где пара ±км/ч - погрешность. А чтобы сбросить настройку - жмете W/S. Для игрока ничего не поменяется, те же клавиши, то же действие.

Я эту фишку вспомнил в игре “Red Orchestra”. Там была именно такая реализация.
Удобно, без чечетки по кнопке, очень тонко устанавливать скорость техники.

Прикрепляю ссылку на видео с наглядной демонстрацией в той игре.
Демонстрация танкового управления.

В индикаторе тундры ее можно расположить слева от текста или горизонтально над ним, для большей длины шкалы и информативности. А в настройках вместо тумблера “круиз-контроль” - выпадающее меню с классическим и плавным режимом.
P.S.
Без готового рисунка, потому что за мной еще придется перерисовывать под дизайн игры)
P.S.
Не забывайте главную суть круиз-контроля: самостоятельно держать заданную скорость, без пользователя.
Ведь в игре действительно есть похожая функция “относительное управление”, но требует активного участия в процессе поддержания скорости - она больше про плавный старт с места, без раскачки.
Вот ее эффект “изменения оси” идентичен предлагаемому про своему принципу, но не по сути.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

На сколько помню, можно легко переключать передачи на Q(сбавить ход) и E(прибавить ход), если не меняли настройки.
Принцип примерно схожий, отличие лишь в шкалах измерений.
У нас кол-во передач, и крейсерная/боевая скорости.
Там проценты.

Причем тут скорость танка и поворот башни?
Заранее тормози что бы не выкатиться

Мне за глаза текущих 3 скоростей, тем более, если я не ошибаюсь, на танках со стабилизатором 1 или 2 скорость подстроены так, чтобы не отключался стаб

1 лайк

я согласен, былоб норм

В другой игре я наблюдал способ регулировки разгона и скорости чисто по контролю оборотов двигателя. Нужно больше разгона и максималки на конкретной передаче? - Увеличиваешь обороты. Нужно ещё больше скорости после достигнутого? - Меняешь передачу и снова настраиваешь обороты.

Но это не выход.

Так-то я уже давно привык ездить при помощи Q и E и лишь при экстренном торможении или необходимости просто сбросить набранные передачи жму S или даже W.

Я то не против дополнить все это, но главное чтобы улитка не поломала текущее нормальное управление

2 лайка

Ну учитывая что улитки до сих пор не могут починить ползунковый лимит топлива, когда каждый бой приходится перетыкивать количество топляка и ползунок туда сюда, чтобы внезапно не оказаться с фулл баком, а для вертов это вообще критично, некоторые с фулбаком даже от земли оторваться не могут, то вряд ли какие-то новые ползунковые настройки будут стабильно работать.

У немецкой легкой пумы низкая скорость поворота башни.
Сама фишка нужна, чтобы не устраивать рукоблудие с кнопкой газа.
Ну неужели лишней будет установка скорости на условные 8 км/ч без необходимости ловить момент, когда следует отпустить газ а когда зажать?

Оно и не должно сломать.
Как мне видится, новая фишка использует базу существующих. У нас КК для каждого танка свой, очень похоже, что там тоже проценты.

Это ручной двигатель - еще более геморный вариант. В нем для заднего хода нужно установить заднюю передачу ибо не удастся с первой передачи на S поехать задним ходом. К тому же в нем нельзя установить сразу требуемую передачу - мощность танка меньше, чем при включении их по мере набора скорости.
Я пробовал - недружелюбная экзотика.

Я тоже ей пользуюсь, но временами прям не хватает промежуточных значений, кроме существующих трех.
Почему не вынес предложение сделать больше ступеней КК? Потому что на многих танках последняя ступень это одна или две передачи, а на первой - все 5. Да и нет смысла менять скорость на ±10-15 при 50 или 60 км/ч. А вот промежуточные значения первых степеней нужны. Это бы пришлось дробить КК1 на части, желательно на 3. Некоторые танки не имеют столько много передач на первой ступени КК - конфликт механик.
Чтобы выводить целый новый режим, должно быть что-то концептуально новое. И это как раз проценты максимальной скорости с плавной регулировкой.

Ставим в настройках управления “Танковый газ” - относительное управление, не забываем установить клавишу сброса значения. И можно плавнее регулировать скорость, чем на круизе.
При этом появляются моменты, когда мехвод переключился на высшую передачу, а обороты двигателя не добавляются до максимума. Результат: двигатель работает тихо, танк едет быстро (ну или медленно крадётся). И как бонус, Вы почувствуете себя пианистом.
В целом, если предложенная система заменит только текущий КК и будет приводится в действие отдельными клавишами (как классическая система), но при это сохранится возможность оставить всё как есть, то пусть будет.

1 лайк

не приходится, оно запоминает, и неважно что там пишет что выбран минимум

Это кстати очень похоже. Только не хватает индикации и не совсем ясно как оно работает. В слепую настройка идет. Или тоже где-то включается?
Судя по поведению, это - сила нажатия на педаль газа. На горочку нужно давать газу. В игре называется регулирование осей, только от этого понятнее не становится - оси чего?

Как раз таки нет, на КК1 на том же Т20 отрубается стаб. Т.к. скорость более 24км/ч.

Ось газа

Функция действительно интереснее, чем нынешний круиз-контроль, только запрятана надежно.
Вариант с процентами более интуитивный - установил 10% и столько останется в горочку, под горочку. К тому же укладывается в идею круиз-контроля.

Бесполезная механика + круиз-контроля из легковушек на танках в жизни нет, такое нам не надо

если бы это был симулятор мехвода, то можно согласиться. Мы же отыгрываем роли за весь экипаж, значит их базовые функции следует автоматизировать. А возможность выдерживать тонкие скорости - как раз такая базовая функция.

Тундра полноценно играется с педалями - руля направления на самолете или газа на танке. С педалями все что перечислено в этом предложении не особо-то и нужно, потому что они используются для обеспечения плавности управления.

Лично я бы просто добавил клавиши для переключения на требуемую передачу. Просто врубаешь передачу и можешь без проблем снайперить на ходу.