Сейчас у нас есть круиз-контроль с грубой градацией передач. Некоторые танки на первой ступени, не считая “боевой”, разгоняются до слишком высоких скоростей (трясется прицел, не успеваеет поворачиваться башня, выкатывается слишком далеко из-за укрытия), не для всех танков удобно.
Можно сказать: “используй W, в ручном и автоматическом режиме двигателя”. Но раз есть функция фиксирования скорости, то почему бы ее не сделать приятнее? Она освобождает руку для других действий, будь то переключение вида прицела/боеприпаса. Удобнее, чем постоянно зажатый W. Все равно механика игры заставляет на быстрых танках отбивать азбуку морзе - мехвод жмет на газ с максимальной силой - не получится тонко выдержать равномерную скорость.
Есть альтернатива грубому КК, это - процентная шкала скорости.
Представьте, ползунковый регулятор, его крайние положения - максимальные скорости заднего и переднего ходов, в процентах…
Теперь о том, как это дело работает. По дефолту, он установлен где-то ближе к одному из своих краев, в точке нуль. Жмете кнопку изменения КК из существующей функци круиз-контроля, но происходит не скачок на фиксированные значения, не резкий рывок “ручки”, а плавное перемещение. Важно отметить, что она имеет инертность и, следовательно, ускорение перемещения - быстрые короткие нажатия изменят скорость танка на единичные км/ч. Зажатие чуть дольше позволит ползунку набрать чуть бо’льшую скорость и дойти до любой точки от максимума. Условные 100% - не максимальное количество передач вперед, а именно - максимальные км/ч вперед. “Минус” некоторый процент - аналогично, для заднего хода.
Чтобы набрать среднюю скорость, потребуется всего нескольких не сильно коротких нажатий, где пара ±км/ч - погрешность. А чтобы сбросить настройку - жмете W/S. Для игрока ничего не поменяется, те же клавиши, то же действие.
Я эту фишку вспомнил в игре “Red Orchestra”. Там была именно такая реализация.
Удобно, без чечетки по кнопке, очень тонко устанавливать скорость техники.
Прикрепляю ссылку на видео с наглядной демонстрацией в той игре.
Демонстрация танкового управления.
В индикаторе тундры ее можно расположить слева от текста или горизонтально над ним, для большей длины шкалы и информативности. А в настройках вместо тумблера “круиз-контроль” - выпадающее меню с классическим и плавным режимом.
P.S.
Без готового рисунка, потому что за мной еще придется перерисовывать под дизайн игры)
P.S.
Не забывайте главную суть круиз-контроля: самостоятельно держать заданную скорость, без пользователя.
Ведь в игре действительно есть похожая функция “относительное управление”, но требует активного участия в процессе поддержания скорости - она больше про плавный старт с места, без раскачки.
Вот ее эффект “изменения оси” идентичен предлагаемому про своему принципу, но не по сути.
- За
- Против