Добавить пресеты ( типы ) оформления внешнего вида техники

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем доброго времени суток. Предложение мое простое: добавить пресеты ( типы ) оформления внешнего вида танка, чтобы можно было сохранить оформления разных вариантов и переключаться между ними.

Зачем?
Представим ситуацию - хотите поиграть в СБ, собрали сетап - а у вас на каждом танке стоят кусты. Снимать с каждого неудобно, ведь потом, когда идёшь в РБ, хочешь опять их напялить, это, опять же, долго.

Реализация в игре:
Просто кнопочка в разделе внешнего вида “Пресеты оформления”.
Налепил на танк кусты, сохранил ПресетN1.
Захотел в сб - переключаешься на другой ПресетN2 ( без декораторов, к примеру ), танк снова чистый, можно воевать.
Покатал в СБ, переключил обратно - танки в кустах, идёшь в РБ.

Думаю, никому не повредит, сделает только удобнее. Что-то похожее есть в разделе “Привязка оформления камуфляжа”, но это лишь один одинаковый пресет на все камуфляжи.

3 лайка

жмакну ради сб плееров

2 лайка

Так ведь не одинаковая, под каждый камо сохраняется своё оформление. Привязкой ты просто можешь быстро перенести его на другие.

А, да, ошибся немножко

Хорошо бы в РБ эти кусты влияли на видимость, тогда бы и данная проблема сама собой решилась.

видимость или обзор?

Ну по большому счёту, и на одно, и на другое должно влиять. Хотя этот вечно торчащий в люке командир…

Не соглашусь. В РБ всё-таки цель глазками ищешь, и а значит камо и кусты по факту уже влияют на видимость, а делать РБ и СБ ещё ближе через изменение обзорности тоже не надо

Да мне, честно говоря, тоже даже с дичайшим параллаксом в СБ прикольные играть, чем в РБ с камерой от ствола

Но всё же режимы-то разные, а удобной фичи пока нет)

не пойму, почему не считается удобной фича иметь один какой-нибудь камуфляж, оформленный кустами так, чтобы не загораживать оптику под СБ.

Не везде можно полноценно нацепить кусты так, чтобы они не мешали прицелу и закрывали какие-либо уязвимые места либо хорошо размывали силуэт танка. На тот же лепик либо плохо закрывать будет, либо половина кустов уйдет на как раз правую щеку башни

и чем тебе помог бы тут предлагаемый пресет?

Уже объяснил в теме, но конкретизирую - в РБ закрываю весь силуэт,т.к. камера от ствола и не мешает, в СБ ставлю меньше кустов, либо вообще не ставлю, чтобы не мешали обзору из командирского прицела и бинокля, предложение в том, чтобы быстро переключаться между такими пресетами, а не ставить/убирать постоянно кусты

Тогда опять же

Ты ставишь на “стандартный” кусты так, чтобы они не мешали, а на любой другой так, чтобы заволосить всё целиком.

Так там уже цвета, а это уже не совсем то, скорее какая-то попытка из уже имеющегося вытянуть что-то эдакое.
Ну вот у меня Синай в СБ, к примеру, выпал, а единственный камуфляж почти без кустов - зимний, ну или наоборот.
Это на каких-нибудь пумах можно так сделать, там навалом разных расцветок, на больших рангах уже достаточно критично ( белая коробка на желто-песочной карте не очень-то скрывает от вертолетов ), но там такого разнообразия нет, или оно не у всех есть

Ну, зимний открывается довольно поздно, так что вряд ли такая ситуация возможна.

У нас же карты, условно, 3 типов по временам года, так для удобства людей, прыгающих между РБ-СБ, было бы неплохо иметь 6 пресетов - 3 на РБ, 3 на СБ, удобно же. А пытаться уложиться в имеющиеся камуфляжи, тем более с их большими различиями в цветах это как-то странно…

Тем более, так для твоего предложения даже вариантов меньше)

Знаю, что у нас в СНГ комьюнити не любят, когда игру под казуалов все больше точат, сам я тоже против такого, но, действительно, думаю, что проще добавить 1 кнопку, чтобы убрать хоть одну из множества через костыли работающих вещей в игре, тем более, на геймплей это не влияет, лишь плюсик к удобству интерфейса