Добавить прогрузку техники через объекты на любой дистанции

Приветствую. Вроде играем в вар тандер, а основа основ, глыба, на которой держится мир танков и тут. Тунчи пропадают за кустами, просвечивающимися заборами и кучами говна, которых слишком много на картах. Собственно, это мешает играть и реагировать, и в некотором даëт шанс нагиба кемперам. + на дистанции основа основ даëт о себе знать. https://youtu.be/y87TyTvAI7Q?si=W7Hlo9G3_Bs25jAW
https://youtube.com/shorts/G1TJzThs_P4?si=uS1Dn2LLfNhIekz
Знакомо? Тут я хочу предложить вариант решения этого говна ибо улитки несколько лет не могут додуматься, а багрепорты идут в помойку.
Как можно это решить:добавить рендер техники во всëм поле зрения без учëта объектов, стоящих между тобой и техникой на любом расстоянии. Реализация будет отличаться минимально: тот же самый рендер по той же четверти точки этого рендера, которая в игре не работает, только через все заграждения вроде холмов, декоративных элементов вроде машин и заборов и через дома
Как у нас работает:


По моей идее:

С авиацией похожая шняга, но она не такая критичная, так что о ней как-то позже, это в первую очередь

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

ЕАС не вывозит борьбу с читерами, если нормальное отображение включить.

4 лайка

Шедевральные рисунки на фоне по тегу “белый экран” в гугле и моим вождением пальцем по экрану)

1 лайк

Игра уже и так ничего не вывозит)

Реализовано. Игра и так рисует сильно больше того, что можно увидеть из своей позиции.

1 лайк

Система видимости всë равно выдаëт приколы как в картохе

2 лайка

И в подавляющем большинстве они завязаны на плохое соединение или попытку увидеть кого-то за пределами своей зоркости.

Так может нужно улучшать игру и делать ее лучше , ничего не поменялось с 2013 года , графика просто мыло ты не видишь танк в 500 м так он еще и не прогружается .

Не надо улучшать, нужно вернуть код, который был в 2015-ом, когда все работало нормально. Мамкины “оптимизаторы” не оптимизируют алгоритмы, а отрезают половину необходимых обсчетов, отсюда и весь треш, который мы [не]видим.

1 лайк

Да ну, засветы на поршнях с 5км
ВКУСНО

2 лайка

Хомяк умирает как обычно?)

Ну я и пытаюсь улучшить в плане геймплея, нет?

И потом пропадают)

Когда хомяк помирает. уже не важно кто где и кого видит или не видит.

3 лайка

Таки да

Танки с 5-6 км иногда начинают сходить с ума и ездить боком и рывками. Угадай куда навести урвп так сказать

2 лайка

В танковом штурме это наглядно показано

Гайджин как всегда дают базу

1 лайк

Ап темы

1 лайк

Поддерживаю. Но не считаю, что у авиации все менее критично. Каждый подвес на счету, вообще-то,невидимая зенитка- смэрть.