Приветствую. Вроде играем в вар тандер, а основа основ, глыба, на которой держится мир танков и тут. Тунчи пропадают за кустами, просвечивающимися заборами и кучами говна, которых слишком много на картах. Собственно, это мешает играть и реагировать, и в некотором даëт шанс нагиба кемперам. + на дистанции основа основ даëт о себе знать. https://youtu.be/y87TyTvAI7Q?si=W7Hlo9G3_Bs25jAW https://youtube.com/shorts/G1TJzThs_P4?si=uS1Dn2LLfNhIekz
Знакомо? Тут я хочу предложить вариант решения этого говна ибо улитки несколько лет не могут додуматься, а багрепорты идут в помойку.
Как можно это решить:добавить рендер техники во всëм поле зрения без учëта объектов, стоящих между тобой и техникой на любом расстоянии. Реализация будет отличаться минимально: тот же самый рендер по той же четверти точки этого рендера, которая в игре не работает, только через все заграждения вроде холмов, декоративных элементов вроде машин и заборов и через дома
Как у нас работает:
Так может нужно улучшать игру и делать ее лучше , ничего не поменялось с 2013 года , графика просто мыло ты не видишь танк в 500 м так он еще и не прогружается .
Не надо улучшать, нужно вернуть код, который был в 2015-ом, когда все работало нормально. Мамкины “оптимизаторы” не оптимизируют алгоритмы, а отрезают половину необходимых обсчетов, отсюда и весь треш, который мы [не]видим.