Прототип созданный из Pz IV G (по крайней мере корпус, башня возможно принадлежит Pz 4 H так как башня была добавлена не сразу и испытывали его без башни , видимо его хотели использовать в бою из за надвигающихся союзников но не успели)его основная суть было опробовать гидростатическую трансмиссию на танке .
Основным внешним отличием является более странная корма и гусеницы . Технически танк и башня почти не отличается от G и H но сам танк на 0.7 тонн тяжелее а так же имеет довольно плавный ход и переключение передач что уменьшает (но не убирает) тряску орудия при езде. Возможно ведущим катком теперь является задний , но кроме внешнего других подтверждений этого нету.
Как ранее было сказано это прототип , создан он в единственном экземпляре на заводе “Zahradfabric” там же и испытывался , к сожалению информации о немецких испытаний нету (видимо утеряны при взятии завода)
В 1945 был захвачен Американцами и отправлен в США где и испытывался , там же и “помер” так как трансмиссия вышла из строя а деталей на ремонт не было . На данный момент находится на Арбединском испытательном полигоне в качестве экспоната.
В игре мог был бы представлять собой премиум или акционную машину такого же рейтинга как и Pz 4 H (АБ-4.0 , СБ и РБ-3.7) . Главная фича это плавный ход уменьшающий качку орудия , из мелочей это экраны на башне , лобовая броня корпуса на 20 мм больше(будто от этого что то изменится ) и задний ведущий каток. (Расположение ведущего катка так и не определено)
То есть это тот же пазик, но тяжелее? В игре танки и так двигаются предельно плавно, а передачи переключаются бесшовно, так что новая трансмиссия тут вообще ни к чему
Это зависит от режима , в СБ и РБ это будет куда заметнее нежеле в аркаде . Если забыть про “не до стабилизатор” то это Франкенштейн пазика G и H с задним ведущим катком. На самом деле разница тряски куда больше чем кажется , поэтому я его назвал не до стабилизатором .
Возможно ведущий каток передний , я не смог найти докозательств что у него ведущим является передний иди задний каток , это опиралось на внешние признаки на что я и указал
Хотя я согласен что это уменьшает шанс выживания , но не думаю что кто то стреляет в НЛД пазикам специально , темболее спереди его не отличить от собратов , хотя будто это поможет все таки все четверки не блещят бронированием.
Не, там всё таки задний каток ведущий, поскольку и трансмиссия сзади (почему корму и раздуло). Да и передний каток выглядит более слабым по прочности, что для ленивца подходит
Ну , подвеска не то чтобы и изменялась , он буквально называется Pz IV с гидростатической трансмиссией.
Есть еще вариант что у него оба катка ведущие , ничего не мешает сделать их обоих ведущими. Это может так же частично объяснить почему он набрал .
этот пазик вполне может оказаться на 3.0, но кому он там нужен? там всё ещё его броня не роляет, все ездят ещё быстрее, а скорострельность у большинства оппонентов значительно выше.