- За
- Против
Добавить в игру PARS 4x4 в ветку США. Разработка автомобилей PARS началась в 2002 году по проекту американской компании GPV в Турции. PARS 4X4 был разработан для выполнения специальных оперативных задач, таких как расширенное наблюдение, противотанковые средства, командование и управление, низкий силуэт и амфибийные возможности. Машина с экипажем из 4 человек может работать на глубокой и быстротекущей воде без какой-либо предварительной подготовки.
- Конструкция и защита
Конструкция PARS 4x4 уникальна: экипаж сидит спереди, водитель слева, а командир справа. Кабина водителя имеет прозрачную баллистическую броню, которая обеспечивает широкий обзор на 180° как для водителя, так и для экипажа. Еще три места доступны на местах водителя и командира. Моторный отсек расположен в задней части автомобиля. Каждый борт корпуса оборудован одной единственной дверью, которая открывается в переднюю часть. Корпус и все окна машины обеспечивают высокий уровень защиты от баллистических угроз согласно спецификациям НАТО STANAG 4569. Броня, используемая для защиты машины, также обеспечивает защиту от взрыва наземных мин и самодельных взрывных устройств (СВУ). - Мобильность
PARS 4x4 оснащен дизельным двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач с блокировкой оси для использования на скользких поверхностях и мягком грунте с семью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. Двигатель может работать на топливе F34 и JP8 и имеет удельную мощность от 25 л.с./т до 30 л.с./т. Мобильность PARS 4X4 повышается за счет центральной системы подкачки шин, а также благодаря встроенной в шину системе сплошных дисков. PARS 4X4 может развивать максимальную скорость по шоссе 110 км/ч с максимальной запасом хода 700 км. Он может эксплуатироваться на любой пересеченной местности с низким центром тяжести, полностью независимой системой подвески, гидравлическими дисковыми тормозами с ABS, низким давлением на грунт и увеличенными углами въезда и выезда. Он может подниматься по уклону 70% и боковому склону 40%. Он может преодолевать вертикальное препятствие высотой 0,4 м и траншею длиной 0,8 м и имеет радиус поворота около 7,5 м. Машина является полностью амфибийной и может преодолевать водные преграды благодаря использованию двух гребных винтов, установленных в кормовой части корпуса. - Прицельная система
Прицел наводчика Средневолновое или длинноволновое тепловое изображение
Дневная камера
Лазерный дальномер с дальностью действия 10 000 м - Система привода орудия/башни
Тип Электропривод с двухосной стабилизацией|
Пересекать 360o Непрерывный
Возвышенность -25o до +25o
Максимальная скорость |>60°/с, Траверса и высота|
Скорость отслеживания |0,3 мил/с|
Клиренс палубы |Автоматический и программируемый| - Вооружение
Противотанковая ракета Kornet E/EM. Количество 12 штук. 2 штуки в пусковых установке и 10 внутри.
Возможность пуска на ходу
https://youtu.be/p9dT0kytcHM