Добрый день. Недавно столкнулся с проблемой, что в нашей игре может быть очень сложно читать существующие карты и строить по ним стратегию. На них плохо читаются высоты и укрытия. В особенности подобное мешает начинающим игрокам, которые плохо знают карты. Предлагаю ввести в игру топографические карты местности а для большей наглядности сделать их градиентно-цветными. Возможность просмотреть карту будет: На загрузочном экране, в меню выбора техники и при открытии карты на полях сражений. Меняться она будет нажатием например “таба” или вручную (с зажатым alt).
Вот подобного вида карты я предлагаю ввести, разумеется не 3D (Хотя очень бы хотелось иметь возможность “повертеть” такую карту, но хотя бы вид сверху.
Что бы тыкая на карту по противнику не гадать где он там примерно находится, а можно было нормально указать метку зная ландшафт карты.
Сейчас у нас есть на карте перепады высот, но они настолько незаметные и не выраженные, что на многих картах определить высотку позиции не представляется возможным.
А че тут смотреть? Гору справа с низу вы заблочили, другие горки простреливаются из города и там не огромная дистанция . В чем проблема ? Играй в игру и будешь знать где кого ждать лол
Почему нельзя добавить стилизованный скриншот карты с высоты 1000 или 2000 метров. Было бы очень удобно и понятно. Сейчас без метки вообще не разобрать где противник стоит.
Это, на скриншоте, не топографическая карта, а обобщённая карта высот. За то поставлю. НО именно за топографические карты, а не за это всратое нечто. Афтырю советую подучить матчасть и узнать как же всё таки в реальности выглядят сраные топографические карты.