Добавить в качестве полковой техники самолёт Ла-7р-2

Хотели бы вы видеть данный самолёт в игре?

  • За.
  • Против.
0 проголосовавших

Предлагаю добавить в качестве полковой техники на бр 6.3-6.7 истребитель ла-7р-2, отличающийся от обычной ла-7 установкой жрд в хвостовой части самолёта. Полковой техникой предлагаю сделать данный самолёт по той причине, что на данный момент нет адекватного самолёта, который мог бы противостоять би-1 на бр 6.7-7.7 в полковых боях. Самолёт довольно интересный, геймплейно похож на би-1 с тем отличием, что имеет чуть меньшую скорость полёта, но в разы больший запас топлива как у основного двигателя, так и у жрд (порядка 4 минут работы!). Жрд имеет регулировку тяги.
Вооружение по сравнению с обычной ла-7 не изменилось, (разве что нет информации про возможность установки бомб) и представляет собой две 20мм пушки швак с общим боезапасом в 340 снарядов.

Минутка истории:


Постановлению Государственного комитета обороны предполагало к сентябрю 1944 г. построить и предъявить на летные испытания модификации истребителей Як-9, Ла-5 и Су-6 2ТК-3 с дополнительными ЖРД РД-1, разработанными В. П. Глушко в ОКБ НКВД при заводе No. 16. При работе ускорителей на самолетах Як-9 и Ла-5 время набора высоты 5000 м должно было уменьшиться до трех минут, а максимальная горизонтальная скорость полета - возрасти до 780 км/ч на отрезке времени до трех минут.

С.А. Лавочкин поручил выполнение этого задания организованному в марте 1944 г. в Москве филиалу ОКБ (основное ОКБ оставалось пока в Горьком на заводе No. 21), которым руководил С.М. Алексеев. Филиал назывался “Опытный завод No. 81” и располагался на специально выделенной для него части серийного московского авиазавода No. 381, выпускавшего в то время самолеты Ла-7. Переделка первого серийного Ла-7, получившего новый индекс Ла-7Р-1, была закончена к 21 октября 1944 г. На этом самолете и на последовавшим за ним Ла-7Р-2 произвели доработку хвостовой части фюзеляжа под размещение в ней РД-1, смонтировали сам двигатель и дополнительное, связанное с работой ЖРД оборудование. Место центрального бензобака занял банк с азотной кислотой, а в правой консоли крыла установили бак с керосином. Запас азотной кислоты составил 270 кг, керосина - 60 кг. Такого количества топлива было достаточно для работы РД-1 в течение 3,5 - 3,8 минут. Запас бензина сократился с 340 до 210 кг. Для подачи компонентов топлива в камеру сгорания РД-1 использовалась помпа, приводившаяся во вращение специальным валом, фрикционно соединенным с храповиком на задней крышке мотора АШ-82ФН. В магистралях кислоты и керосина обеспечивалось давление в 40-50 атм. (давление в камере сгорания двигателя - до 23 атмосфер). Управление ЖРД было полностью автоматизировано и сводилось лишь к использованию ручки сектора газа и пускового воздушного крана. Во избежание коррозии, к которой приводило даже небольшое количество кислотных паров, произвели тщательную изоляцию конструкции самолета. В кислотной системе были применены кислотостойкие материалы: алюминий - как чистый, так и некоторые из его сплавов, а также определенные сорта нержавеющей стали.

Заводские испытания Ла-7Р-1 начались 27 октября 1944 г. В первых числах ноября на нем совершили два полета для опробования винтомоторной группы (ВМГ) без включения ЖРД. При последующих наземных испытаниях РД-1 обнаружилось, что крутящий момент, создаваемый приводом от АШ-82ФН к насосному агрегату ЖРД, недостаточен. После устранения дефекта летные испытания продолжились. С целью отработки РД-1 на высотах 3000-3200 м произвели 6-8 зажиганий и 4 огневых запуска двигателя РД-1, причем два огневых запуска - до полной выработки компонентов топлива. Зажигание и огневой запуск проходили нормально. Но по мере выработки топлива, примерно через две с половиной минуты, возникла пульсация в выхлопе РД-1 и давление в камере сгорания колебалась до 8 атмосфер. Три полета были посвящены отработке повторных огневых запусков ЖРД. В первом из них двигатель отказал полностью; во втором – после первого запуска он проработал 15 секунд, а при повторном - отказал; в третьем - в двух пусках РД-1 проработал по 15 секунд, но при еще одной попытке запуска отказал. Установить причину отказов так и не удалось. В трех других полетах определялись максимальные горизонтальные скорости на высоте 3000 метров на номинальном режиме работы АШ-82ФН с неработающим и работающим ЖРД. В наиболее удачном третьем полете прирост скорости за счет работы РД-1 составил 85 км/ч. Программные заводские испытания завершились 24 февраля 1945 г., и самолет был поставлен на ремонт. Всего летчик-испытатель А. В. Давыдов произвел 15 полетов, в том числе пять - с включением РД-1. Общее количество огневых запусков ЖРД составило: пятьдесят семь - на земле и шесть - в воздухе.

Второй экземпляр Ла-7Р-2 построили на 81-ом заводе в основном из агрегатов Ла-7 пятьдесят первой серии. В отличие от Ла-7Р-1, являвшегося только летающей лабораторией, этот самолет обладал лучшей аэродинамикой. В 1945 г. Ла-7Р-2 вышел на летные испытания. С 26 января по 27 марта на нем произвели 19 полетов, 45 пусков ЖРД, в том числе шесть - в воздухе. В двух пусках РД-1 в полете были сняты площадки. 1 марта на высоте 2700 м двигатель проработал полторы минуты, после чего из-за пульсации в камере сгорания его пришлось выключить. Прирост скорости составил 80 км/ч по прибору, а 10 марта на высоте 2600 метров РД-1 прибавил около 95 км/ч. В целом двигатель работал плохо, в 15 запусках из 45 он отказывал, причем в шести случаях - по вине зажигания.

27 марта, в испытательном полете у Ла-7 в полете на высоте 6000 м дополнительный двигатель не включился, попытка повторного запуска на высоте 3000 м закончилось сильным взрывом в камере сгорания РД-1. Рули были сильно повреждены. Самолет потерял управляемость и сделал “бочку”. Находясь в кабине, заполненной парами азотной кислоты, летчик-испытатель Г. М. Шиянов с большим трудом смог посадить машину. До 14 апреля на Ла-7 проводили замену поврежденного оперения и камеры сгорания, устраняли мелкие дефекты, появившиеся в результате аварии.

На самолете установили двигатель РД-1, имеющий специальные диафрагмы с отверстием диаметром до 20 мм для обеспечения давления от факела эфирно-воздушного зажигания на земле до 0,5 атмосфер. Однако попытки запустить его на высотах от 5000 до 6000 метров закончилась безрезультатно. Из-за большого числа отказов РД-1, связанных с неполадками в зажигании, в ОКБ-СД завода No. 16 разработали вариант двигателя РД-1Х3 с химическим зажиганием взамен электрического. В качестве пусковых компонентов топлива использовались: горючее Б23-75 (раствор полупродукта синтетического каучука в бензине Б-70) и окислитель (азотная кислота). Установка РД-1X3 на Ла-7 началась 29 апреля, впрочем, РД-1Х3 оказался не надежней своего предшественника- аварии продолжались. Уже на следующий день, 12 мая, при наземных огневых испытаниях на Ла-7 разорвалась камера сгорания двигателя. Из четырех РД-1Х3, собранных и поставленных на летные испытания, три потерпели аварию. Четвертый, предназначенный для Су-6, получили только 11 мая, и теперь он монтировался на самолет. Последний из оставшихся РД-1Х3 для переборки отправили в ОКБ-16.

Лабораторные исследования показали, что причиной взрывов явились гидравлические удары в камере сгорания, возникавшие вследствие резкого повышения давления в “рубашках” камеры сгорания в момент открытия топливных клапанов. Гидравлический удар сбивал факел зажигания, происходило накапливание компонентов внутри камеры, зажигание которых приводило к взрыву. Три двигателя РД-1Х3 новой модификации для самолетов Як-3, Ла-7 и Су-6 поступили из ОКБ-16 уже 14 июля 1945 г. Их оборудовали специальными пусковыми и сливными клапанами, ввели последовательное включение форсунок обоих компонентов топлива, существенно повышающее эффективность зажигательного факела и делающее запуск двигателя плавным, без удара.

На Ла-7Р-2 двигатель установили 25 июля. На этом самолете в период по 16 сентября 1945 г. было совершено 14 полетов. Из 49 пусков двигателя 8 произвели в воздухе, а 5 из них использовали для снятия площадок. За это время сменили четыре камеры двигателя и два насоса. РД-1Х3 отказывал 23 раза, однако на долю зажигания пришлось только два отказа.

Несмотря на все трудности, испытания все же удалось довести до конца. На Ла-7Р была получена максимальная скорость полета 795 км/ч на высоте 6300 метров.
image
image

13 лайков

Тема редактируется прямо на глазах) Классно премодерацию прошло.
@Columbus_13 опрос кривой

премод чисто рофл
такой кринж иногда проходит

Проблемы людей за 20 ёмаё, я пока разбирался как сделать опрос и почему ОДИН вариант ответа стоит ОТДЕЛЬНО от остальных чуть не умер, ещё и с температурой(

Как смог, извините, в продакшн пустил потом понял как лучше сделать.

красивый
мне нравится

Этот не сможет ему противостоять как бы.

А БР 6.7+ сделает его бесполезным в обычных боях.

Лёгкий даже не смотря на установку жрд самолёт с лишними 300-400 кг тяги и дикой динамикой, которая любой самолёт кроме той самой бишки превосходит будет бесполезным на бре, где ничего страшнее первой банши он не увидит? Серьёзно? Можно по старой доброй традиции его сначала на бр пониже запихать, а потом менять если потребуется.

Реальные ЛТХ есть или бумага?

оно летало, где взять бумаги я хз

Тут проблем в БИ - повышать БР ему надо минимум до 7.3, он и в рандоме с довольно умным пилотом насилует всё, а, если их два? А таких я встречал - на любой высоте всех достали и топливо не проблема - экономится также как и на Комете - регулировка тяги.

В целом насчёт Ла-7 с ЖРД я За, но в полковую я очень сомневаюсь, что добавят… Тут тогда и He112 с ЖРД придется добавлять туда же. Скорее всего, если до них дело и дойдет - улитка их запихает туда же куда и БИ - марафон и прочее-прочее с задротскими задачами

2 лайка

Самолёт очень интересный, проголосовал за.

Только что касается

То есть момент - Французов нет её совсем?!
При таких раскладах добавлять ещё один смолёт советам - это как-то перебор, даже для такого советофила как я.

С другой стороны, коль скоро он нужен в полковых боях - то конечно ему и быть полковым.

Вот! Придумал: пусть одновременно добавят что-нибудь французам и его))

И И-15 с рд

1 лайк

Лавка , но реактив. Прикольно

Он в флаттер и отрыв крыльев почти в упор летает

мемцам тада He-112R

там прямотоки

Так твою тему передали на рассмотрение разрабам -_-

я знаю, эта тудаж чернз 5 дней уйдет

я за , только из за доп движка 🙃