Замечали, что бинокль, прицелы и другая оптика всегда кристально прозрачные? Независимо от того что за техника, корабль, подводная лодка👀 или танк.
Уже есть блики, белесоватость, слабые, еле заметные царапины, и все. Этим и ограничивается весь визуальный эффект оптических систем.
А между тем запыленный прицел, мокрый, с конденсатом, в грязи, в иние, снегу, выглядел бы куда лучше и атмосфернее. Да что там, когда портят оптику, на ней не появляется трещинок, царапин. Простой пример: проехав по пыльной дороге, прицел не будет чистым или влетев в воду/грязь, его залепят кусочки брызг, причем надолго (я сам сторонник длительного отображения эффектов). Нужно добавить, что к концу боя чистый, как со старта, прицел это весьма грубая условность.
Насчёт инея и конденсата можно поспорить, но гидрофобную замазку нужно подновлять и она на себя всякую дрянь цепляет. Да и по краям обязательно ее не будет. На свежих танках без прокачки можно таких эффектов по умолчанию больше делать.
И все это можно засунуть в настройкут"эффекты линз".
Кому это нужно?
Тем, кто хочет визуала помимо процесса игры.
А киберспортсмены и так включают ультралоу без всех этих прибамбасов, типа визуальный мусор.
Приложу несколько фоток таких эффектов из жизни. Не оптика конечно, но увеличьте масштаб и получите все то же самое, что видели бы через систему линз, то есть полного закрытия обзора можно и не делать.
Примеры эффектов
Сухая пыль
Конденсат
Брызги воды
Ранее намокшая пыль
сухие брызги грязи
мокрые брызги грязи
Иней
Снег
Трещины
Царапины
P.S. эти эффекты по уму-то взаимодействуют со светом, создают переливы, тени отсветы, если он падает под углом, для начала хоть бы визуально их добавить, и уже потом допиливать, типа запыленный прицел от брызг получает полупрозрачные ляпы, обильные брызки смывают большую часть твердых частиц, выстрел из пушки обсыпает снег, а поднятая им пыль наседает на объектив и слетает если ее много.
- За
- Против