Добавить возможность отключить настройку "Демонстрация противника, уничтожившего технику игрока"

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добрый день!
Предлагаю добавить в настройки функцию “Показывать противника, уничтожившего технику игрока”, для того чтобы эту игровую механику можно было отключить. По примеру настройки “Повтор уничтожения танка игрока”, которую я давно отключил и не скучаю по ней.
Уточню, что я не имею ввиду, что хочу запретить “демонстрацию” тому противнику, которого сбил я.
Мне не нужно видеть кто и откуда сбил мой самолет или подбил танк, эти лишние три секунды, когда мне это принудительно показывают, лучше потратить на следующий вылет (или выезд), либо вообще быстрее выйти из боя.
Также бесит когда уже нажал в меню кнопку “Выйти из боя”, подтвердил выход, но из-за этой “демонстрации” противника, игра не зачитывает выход, и нужно нажимать на выход повторно.
Так как это будет именно настройка, игроки которым эта механика нравится, смогут её оставить, а те кого она также раздражает - смогут её отключить.
P.S. Возможно что-то такое уже есть в настройках, но я не нашел…

5 лайков

Вы всё равно потом должны будете подождать 3-5 секунд, что бы возрадиться.

Куда так спешить? Эти целые 3 секунды времени вам ничего не обеспечат.

6 лайков

У тебя есть фишка, позволяющая узнать где находится противник и сколько вокруг него ещё противников. Это ценнейшие разведданные, о которых мечтают все игры, которые соответствуют киберспортивной дисциплине.

13 лайков

Он так и так отключается в настройках

1 лайк

Это ты про себя, по всей видимости. Я-то такой фигней не страдаю.

Вот именно, что для лоускилов. Я себя таковым не считаю, и мне эта механика не нужна, поэтому я хочу чтобы была возможность её отключить. Если ты без неё играть не можешь, я же не препятствую, играй.

Только в данный момент это не опция (т.к. опцию можно отключить), погугли значение слова… ну и посмейся ещё.

Подскажи пожалуйста, как называется настройка?

Только это скорее не фишка, а легальный чит. По-другому я не могу назвать возможность посмотреть через всю карту, причем уже “мертвым” экипажем, на место расположения противника. Киберспортом тут и не пахнет.

1 лайк

Ну наверно мне виднее, куда это время потратить, выбирать новую технику, пульки, смотреть на карту куда ехать. Мне решать.

А за 3 секунды многое можно успеть, например не опоздать к раздаче фрагов, или на захват. Вся игра зависит от таймингов.

Кто тебе сказал что вар тандер соответствует критериям киберспортивной дисциплины? Из-за кучи рандома и таких полу читов в ней не может быть адекватного киберспорта.

1 лайк

Ты сам сказал про киберспорт

А я как раз и возразил, и объяснил, что такие нереалистичные механики должны отключаться по желанию игрока, как можно например маркеры отключить.

Интересно, почему тема из разряда “я хочу” проходит, а темы с аргументами удаляются?

1 лайк

Почему бы и нет, но эта камера же скипается. Так что проблемы особой не вижу

1 лайк

Ждать необходимо в любом случае.

1 лайк

Это вопрос восприятия, ты например считаешь, что ппц как аргументировал своё предложение, а кто-то другой считает, что это тупо хотелка.

1 лайк

Кого он хочет победить?
Кнопку на клавиатуре?

Вы всё равно потом будете ждать 5 секунд до следующего респауна.

1 лайк

Субъективное восприятие может иметь место если мы говорим не про конкретные факты. В данном случае мы говорим именно про них. Можно как угодно относиться к фактам, но непризнание их - это отрицание того, что небо голубое

тут важно уточнить, начиная с какого конкретного действия вы ждете 5 секунд? если с момента смерти, то это справедливо. если с момента нажатия кнопки в бой - тогда разница есть. Могу ошибаться,. но по моим наблюдениям в игре реализован именно второй вариант

Небо это абстрактное понятие, как и цвет, это всего лишь результат восприятия преломленного света нашим мозгом))
Так что, повторюсь, что для тебя - факт, для других - заблуждение.

Абстрактное понятие? Значение этого слова знаете?
отвлечённый, не связанный с непосредственным восприятием реального мира