Добавить возможность в РБ гарантированно отыграть выбранную карту за N кол-во боев

Предлагаю дать игрокам возможность выбрать карту которая им нравиться, и чтобы за 5 (например) боев они могли провести гарантированную 1 сессию на этой карте.

Как это работает
  • По аналогии с баном карты владельцам премиум аккаунта сделать кнопку, условно, “хочу играть на этой карте”.

  • Далее для игрока стартует счетчик из 5 боев из которых гарантированно 1 раз ему попадется выбранная карта. Видимый счетчик или не видимый, это на усмотрение разработчиков, нам не показывают всех деталей подбора игровой сессии, так что и это наверно будет скрыто.

  • Порядок отыгрыша не важен, т.е. игроку первым же боем может попасться выбранная карта и тогда следующие 4 боя будут проведены по стандартным правилам. И наоборот, игроку нужная карта может выпасть в середине или в конце счетчика.

  • Счетчик обновляется исключительно после отыгрыша 5 боев (или если игрок убрал это в фильтрах см. ниже).

  • “А что делать если я сыграл 4 боя, а на 5ом у меня идет долгий подбор игроков?” Ждать. Это осознанный выбор игрока. Если он хочет сыграть на определенной карте, он дождется и сыграет, если он не захочет ждать он отправиться в фильтр карт и снимет галочку “хочу играть на этой карте”.

  • Это было бы конечно очень круто если так сделают, но не думаю что стоит хранить информацию, если игрок отжал кнопку с понравившейся карты или выбрал другую, в этом случае нужно просто обновлять счетчик.

Почему 5 боев в реалистичных боях?

Если игрокам дать возможность играть каждый раз исключительно на карте которую они выбирают, то тогда, скорее всего, это сильно и отрицательно повлияет на остальных игроков, кто будет пользоваться обычным подбором карт.

Игровая сессия из 5 боев длится 50-80 минут, можно конечно взять максимальное значение (каждый бой длится по 25 минут), но когда вы такое видели? Т.е. это достаточно длительный период времени, большую часть которого игроки будут распределятся по боям по стандартной системе.

Если разработчики считают что счетчик в “5” это слишком часто и слишком сильно повлияет на подбор карт, то можно его увеличить например до 7 или 8. Делать это число выше, мне кажется, имеет малый смысл.

Важно

Я подозреваю, что вводить эту функцию нужно поэтапно, например сначала только в РБ и посмотреть что там будет. Иначе СБшники взвоют что они бои по часу ищут. Как альтернатива, сделать счетчик для аркадных и симуляторных боев иным (меньшим).

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Извини, но против. Морковка в виде любимой карты раз в пять боёв обеспечит массовое количество ливунов после первой смерти (или даже ливунов без смерти) в остальных четырёх боях.

5 лайков

К тому же, уже придумал абьюз на попадание в топ, если выделяю карту с ограниченным БР в ротации карт и беру сетап по верху БР этой карты.

Беру

Берлин

image

Беру немецкий 6.7 и погнал абьюзить бои против Т-34-85 в идеальных условиях. Крутое предложение.

P.S. (А)СБшники могут выбирать карту сами для игры, в том числе создавать сессию на их любимой карте с их желаемым составом команд. Так что они не взвоют, им пофик

3 лайка

А ещё абьюз с обнулением счётчика. Не смогу сейчас посчитать, лень вспоминать комбинаторику, но я смогу попадать на любимую карту чаще, чем 1 раз из 5, если буду после попадания на эту карту менять любимую карту (то-есть сбрасывать счётчик).
Пример:
Я выбрал красные пески, попадаю туда с первого же раза, скидываю ядерку, иду в ангар, снимаю галочку с красных песков, ставлю на Прадеж (или просто перекликиваю красные пески), потому что это вторая моя любимая карта, и с 20% шансом попадаю на неё же.
Таким образом я могу делать не 1/5 любимых карт, а 2.5/5 в среднем и больше, если повезёт.

Предложение необдуманное и прямо скажу дырявое. Соединить три найденных мной за пять минут дырок: ливать с 4/5, выбирать карту по верху БР и рестартить счётчик - и вот мы имеем статиста-киберкотлету на имбе на одной позиции, который всех бесит либо тем, что ливает с неправильных каток, либо тем, что имбует на одной и той же позиции в правильных катках.
В итоге все друг друга ненавидят и мир взрывается.

2 лайка

Конечно за.
Я многие новые карты вообще не вижу.
Какой-нибудь Прадеш, где он вообще, раз в 100 наверно выпадает.

2 лайка

Полнейшая чушь

1 лайк

Ситуация, когда тебе 2-3 раза подряд падает одна и та же карта, меняется только твоя сторона - тоже абсурдна, не?

2 лайка

Эта ситуация никак не относится к не проработанности предложения.

1 лайк

а сейчас типа не так ?

1 лайк

Ты не представляешь в каких масштабах это будет, если дать то, что просит ТС. Игра умрёт за неделю.

1-клеточные всегда такими были. я как продолжу видеть людей что пытаются играть, так их встречать и продолжу

я тогда пойду в лётку

нормалды

ток почемуто в асб куча сессий на убогих картах, интересно почему же?)

А что тебя останавливает попадать на остальные карты когда ты берешь бр 6.7? Фикс этого абуза в 2 клика, таймер на 5-7 минут нахождения в бою.

Можно убрать обновление счетчика при смене карты и отсчитывать всегда по 5 боев, тогда у тебя всегда сохранится 20% шанс на карту. + можно уменьшить этот шанс увеличив счетчик.

И давай, это, критикуешь - предлагай. Я вот хочу выбирать какую-то карту и хотя-бы раз на ней отыграть, ну очень нравиться, вот как ты это реализуешь?

потому что они убогие только по твоему мнению?

Нереализуемо, ротации карт нет. На сервере в определенный момент времени крутятся 3-4 карты и все

Ну так стоит наверное сразу продумать очевиднейшие абузы и внести в предложение их решения, а не разводить эволюцию тезиса? Но раз уж развёл, то как фиксить абуз с попаданием в топ по БР чисто из-за механики любимой карты?

Предлагаю не громоздить лишние условия на хотелки для и без того офигевающего матчмейкера. Ещё предлагаю тебе полюбить чуть больше карт, чем ты любишь сейчас.

Эта хотелка убьёт игру.

Чушь писать не нужно

Матчмейкер пофиксить чтобы попадание в топ было не 5% игр и всем было пофиг на попадание в топ

Полностью согласен.

Ты понимаешь, что это не параметр в игре типа “игроку_пете_или_танку_турмсу_шанс_попасть_в_топ=0.05”?
Шанс попасть в топ зависит от кол-ва людей в вилке на момент подбора помножить на отношение (n/игроков в сессии), где n = 1…4.

Попадание в топ есть попадание в топ, на это пофиг всем быть не может

Внезапно, если пофиксить матчмейкер, можно сделать так чтобы почти все игроки играли в топе либо в полутопе

Ну будешь играть раз в 5 игр гарантированно в топе. Не сильно что-то изменит, если ты будешь почти всегда в топе