Добавить выбор ремонта первой очереди

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Это моя первая тема поэтому не судите строго.

Добавить возможность для танков выбирать что первым ремонтировать. Думаю не у меня одного были случаи когда ты стоишь без ствола, двигателя, пулемета командира и оптики командира и в этот момент у врага только сломан ствол. Вы оба ремонтируетесь, но пока ему чинят только ствол тебе сначала починят пулемётик, потом оптику командира и только в самый последний момент ствол и двигатель. В этом случае мы могли бы починить сперва двигатель и уехать от врага, либо ствол и уже стрелять. Но нет, нас убивают раньше поскольку ему ремонтируют только ствол.

Это можно было бы реализовать на подобии “селектора подвесного вооружения” как у самолётов и вертолётов. “Селектор ремонта” например. Была бы возможность включить этот режим и выбирать что в данный момент будут чинить в приоритете. “Приоритетный ремонт: двигатель” или же “ствол” или “казённик”.

Играя на американском HSTV-L мне часто выбивали оптику командира и ремонт занимал 20 секунд. 20 секунд на ремонт не нужной фигни. А если мне сломают двигатель, то ремонт растягивается на 30 секунд из-за оптики командира вместо 20 секунд для двигателя.

Думаю мысль ясна, реализовать это не так тяжело. Возможно эта идея уже где-то мелькала, но я не заметил.

9 лайков

Без вариантов за, ещё надо опрос открытым сделать что бы видеть героев

Насколько я знаю, модули ремонтируются параллельно и не влияют друг на друга. Пушка чинится дольше гусеницы, потому что у нее дольше базовая скорость ремонта. У пулеметов и прочего мусора наоборот базовое время небольшое поэтому они и чинятся быстрее

6 лайков

Да, но время ремонта все равно добавляет, а каждая секунда на счету. Даже отремонтировать первым двигатель даст уже большое преимущество, чем ждать 30 секунд ремонта в данный момент не нужных модулей танка. Как по мне ремонт отдельно выбранных модулей сделает игру более динамичную, а не стояние в поле с минутным ремонтом.

Не добавляет. Если только общего ремонта.
Смотри
Тебе выбили пушку, встал на ремонт, прошло 10 секунд (осталось ещё 10), тебе выбивают движок. Общий ремонт становится 10 оставшихся секунд + 20 с на движок. НО! Через 10 с у тебя закончится ремонт пушки, и останется ремонт только двигла

1 лайк

нужная фича, иногда гуслю выгоднее поставить и свалить, запердев всё дымами. А уже где-то в укрытии доремонтить всё остальное

Не обращал внимания. Наверное потому что таймер идёт общего ремонта а не отдельного модуля. Но из-за этого и подгорает, потому что думаешь что ремонтируют не нужный в данный момент модуль. Даже если так все очевидно, до этого додуматься во время боя немного сложно. Выбор того что ремонтировать мог бы дать иллюзию выбора и того что ты хоть как-то влияешь на ремонт и скорость ремонта. А вообще возможно ремонт всех модулей как-то суммируется и добавляет время. Это я не утверждаю, просто предполагаю. Либо улиткам надо сделать более понятную механику ремонта, потому что это является неотъемлемой частью геймплея на танках в каждом бою.

Как именно это мешает найти сотню других тем об этом же глупом бояне?

Размечтались. Время ремонта отдельного модуля никак не зависит от количества сломанного. Двигатель чинится свои условные 30 секунд, а казна свои условные 35 секунд и им пофиг друг на друга.

3 лайка

Хейтер. Тогда для того чтобы добавить механику выбора ремонта надо переработать полностью ремонт и чтобы все модули чинились поочерёдно а не паралельно)) Радикальные меры. Мы за реализм (Я шучу если что)

Больше всего, конечно, поражает процент проголосовавших ЗА.

Это прям говорит об уровне знания механик игры аудиторией и ценности всех этих голосований в частности.

6 лайков

Ну вот и предлагайте сначала поменять принцип ремонта, и это даже не будет бояном.

2 лайка

Большинство игроков это подпивасы и джоны, которые не понимают что происходит. Но все равно, ремонт не нужных мне модулей меня не интересует, я хочу починить только это и знать через сколько оно починится, а не сидеть смотря на общий таймер и считать в голове вспоминая какой у меня экипаж и сколько будет чиниться нужный мне модуль.

Ну то есть ты хочешь ухудшить имеющуюся механику параллельного ремонта ради того что и так интуитивно понятно?

А мне даже нравится что вы мне пишете, так сказать подталкиваете на более выгодную мысль для всех указывая на ошибки.

Я не считаю что возможность видеть через сколько починится нужный тебе модуль является изменением механики параллельного ремонта.

И я не верю что два члена экипажа могут чинить полностью танк за 30 секунд. Время ремонта увеличивается если у тебя меньше членов экипажа, зато механика параллельного ремонта остаётся. Получается что два человека мало того что это делают ооооочень быстро так ещё паралельно размножаются как бактерии и выполняют несколько ремонтов сразу. Когда у тебя целый экипаж это ещё как-то можно оправдать тем что у каждого своя задача, но не когда их двое. Из ваших сообщений, можно сделать вывод что да, моя идея баян. Но если немного поменять идею можно предложить новое кое что. “Поочередный ремонт в зависимости от количества членов экипажа”. Почему 2 человека чинить весь танк могут, а 5 членов экипажа чинить один модуль не могут. Я понимаю что это жирно (5 членов экипажа это же на сколько должен быть быстрый ремонт одного модуля), но можно ввести условие что максимум может чинить один модуль 2 человека. Тогда мою предложение выбора приоритетного ремонта немного поменяет идею, но не угаснет.

Спасибо вам за вашу критику и мысли. Никакого негатива.

Что тебе мешает после ремонта нужного модуля прекратить ремонт?

Любитель реализьма, который хочет чинить несколько минут каждый модуль, так ещё и поочерёдно, а не вместе

Да, вопросы? Или давайте как в картошке чтобы за секунду все чинить.

Кста, если есть желание, го затестим на видео в полигон, как работает этот самый параллельный ремонт, а то я тоже скорее согласен с тобой, чем со свидетелями параллельного.
А то мне даже интересно стало.

2 лайка

При ремонте в ~30сек за ~6сек до конца чинится двигло, а потом казна. Врядли казну починили за 6сек. Так что очевидно, что в игре есть параллельный ремонт.

Давай, кидай запрос. Скоро зайду