Добавление анимации\механики пусковой установки для Vilkas

На севоднешнее время вилкас или же вискас является неплохой техникой , т.к ей исправили недостатки с полным исчезновением бк , а именно добавив бк 1ой очереди и тем самым повысив танку живучесть , но тут уже приходит другая проблема …
Сами птуры ( Spike ) можно пустить на среднюю или же большую дистанцию
можно конешно же в близи их выпустить , но тогда они перелетят\промажут
если же оставить птуры в пусковой установке , и в ситуации ближнего боя на вас допустим выедет турмсовод , он может начать стрелять с пулемета по пусковой установке ( если же догадается )
при продолжительной стрельбе по пусковой установке птуры детанируют ( если находились в ней) и последствиями является полное уничтожение колес (все 8шт) в очень редких случаях может уничтожится бк 1ой очереди
К чему я веду , сама установка бездвижна , она пока что не имеет анимации сворачивания при перезарядке но это не самое главное
А важно то , что надо добавить “механику ручного сворачивания пусковой установки” , по нажатию кнопки , пусковая установка сворачивается\прячется в башню и это будет полезной механикой для любителей этой техники , в теплаке пусковая установка немного выделяется среди ландшафта ( если стоять за холмом , то она будет торчать ) и тем самым вилкаса легче опознать и заметить
Свое мнение можете написать в комментариях , обязательно прочту

  • За
  • Против

0 голосов

3 лайка

Так, интересное заявление.
Зачем турмсу, и впринципе любому обт стрелять вилкасу в ПУ для Spike-LR2, если он его выстрелом “куда-то в силует” в ангар отправит?
Или тут рассматривается случай когда ствол у танка выбит?

А вот что действительно нужно - это нормально спайки настроить. на той же Freccia я больше от пушки играю, нежели от них.

при стрельбе в птуры , находящиеся в установке они просто детанируют и полностью лишают возможности ехать , тут не важно какой калибр пулемета

скорее да и этот случай так же или же с пулемета на башне в ручном режиме выбрав его как основное , когда чел не хочет рисковать … как бы работает довольно хорошо 12.7мм по ПУ

может движок затанчить \ триплексы или снаряд нанесёт 0 урона (если лом , то без осколков)

1 лайк

Вилка так огромен, что пу нередко торчит выше домов и видна издалека, так почему бы не выбесить чудака на мусорной акционке?

смотря какие дома сравнивать , техника при старте была вот реально плохой , но после обновлений немного лучше , но про ПУ … действительно раздражает при подрыве

И остаётся. Если не считать подкрутки живучести, найденные в датамайнах, то это всё та же унылая повозка на завышенном бр.

если как бы улучшить спайки , то уже это в теории играбельный танк будет на завышенном бр или заниженном если они будут вообще апатся
10.3 это баланс для такого танка

тогда не только вилкасу добавлять, а всем машинам подобного типа (м-901, хризантема, штурм-с, стрела и т.д.)

у вилкаса есть выемка под ПУ , и это сразу понятно , что она при перезарядке должна складыватся или самому её спрятать , но увы этого нету
а что про стрелу , для неё это не предусмотрено , как и для других советов
про машины подобные вилкасу с выемкой под ПУ могу согласится

а, про вилкас понял, сейчас в игре протестил. Но если я правильно понял остальное, то ты в общем пишешь про механику, а не только фикс определённой проблемы (поправь меня если я не прав).

1 лайк

Фиксить баги на неприоритетной (не советской) техники у улитки не в приоритете. А вы хотите, чтобы такой убогой, с завышенным БРом техники еще и ввели какую малополезную вещь которую если и сделают, то сделают через одно место, и эта установка будет разворачиваться по 15сек… Оно вам точно надо? Поиграйте на стрв9036 Билл (вроде правильно написал) или на Бредли и почувствуйте всю боль разворачивающий установки. Игроки не раз просили сделать их НЕ РАЗВОРАЧИВАЮЩИМИ!

Лучше бы ты молчал, добавят автоматическое сворачивание и будете ждать пол века после остановки машины пока она развернется

как я уже говорил
“при перезарядке или по желанию”
читайте внимательнее

и так же писал

Не у кого такого нету. И делать такое будут с шансом около нуля.

получается уникальная механика

У нас в игре все механики разбиты на 2 типа:

  1. Не работает
  2. Работает криво через костыли

Оно вам надо?

1 лайк

Никто не будет делать то что вы просите. Если могли бы сделали бы сразу думаю. Возможно какое то ограничение движка.