Добавление "дальнего" аэродрома в ТРБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

После выхода патча в нашей игре произошли довольно важные изменения: добавление новых систем ЗРК, раздвижение границ воздушной части и сдвижение воздушного спавна от поля боя на некоторох картах. Указал я только 3 этих изменения потому что именно они повлияли на моё желание создать этот пост (А ещё предложнние на форуме добавить “ближний воздушный спавн”).

Итак. После введения новых зениток у лётчиков появились новые враги: самонаводящиеся ракеты с дальностью поражения больше 10 км (иногда заметно больше 10 км). И меня нередко сбивали вражеские ракеты за холмами на дистанции более 10 км. К тому же на некоторых картах филд расположен в 9 км от танкового поля боя (Кампания и Иберийская крепость, например. В остальных я просто не тау уверен). Исходя из этих трёх фактов фактов я делаю вывод, что есть немалый шанс пасть жертвой вражеского ЗРК на своём же аэродроме! Да, со мной такого не случалось, но я теперь чувствую себя на них очень неуверенно.

К тому же, на таком аэродроме можно будет поставить более мощное ПВО. А если и не ПВО, то дополнительная дистанция до танкового поля боя сильно снизит шансы быть сбитым на аэродроме вражеской авиацией. К тому же я вижу эту идею логичной после одобрения темы про ближний воздушный респ (Дать лётчикам 2 воздушных спавна на выбор - ближний (старый 15км) и новый (25км)).

3 лайка

Я в целом за, но если игрок чинится на дальнем аэродроме, то его должно опять спавнить в воздухе. Потому что даже перезарядка на ближнем аэродроме занимает очень много времени.

7 лайков

На топ рангах лететь до поля боя наземки максимум минуту.

Ну и конечно танковые карты никто расширять не стал в этом патче, а значит на части из них аэродром двигать некуда

1 лайк

Это правда, что на топах не долго лететь от края карты до такового поля боя, тем не менее, нередко можно встретить игроков на самолётах, которые предпочтут выпрыгнуть с самолёта и пересесть на аналогичный (с Су-34 на Су-30СМ например), а не долететь до филда на перезарядку. Поэтому спавн самолёта в воздухе может отвадить часть игроков от этого.

А касательно всё ещё маленьких карт - ну, тут мы сделать ничего не можем. Это уже не игроки решают, что конкретно и на каких картах будет изменено, к сожалению…

1 лайк

Если они могут такое себе позволить, то им всё равно где будет филд.

Они это делают из-за избытка очков, а не невозможности перезарядиться.

Кстати, фигня в том, что эти новые респы касаются боёв 11.7, где нет новых зениток и куда меня на а-10а присасывает.
Приходилось лететь 25 км на стоковом самолёте, чтобы отработать пушкой и нарами, а потом все ещё приходилось лететь 15 км, чтобы подойти на дистанцию броска мавериками.
Повторю, новых злых зениток в бою 11.7 нет. Зачем это изменение было сделано на ступень ниже, чем бои с ними?..

А по теме - надо и два ВПП и два воздушных респа. А то и в полигоне что-то тестить стало очень неудобно и долго

2 лайка

Они это делают из-за того, что перезаряжаться на филде просто нет смысла. В большинстве случаев бой закончится раньше, чем успеешь начать реализовывать пополненный боекомплект.

Долететь до филда - около минуты
Перезарядка секунд 10 (30 если смешарик купил Су-33 на непрокачанный экипаж)
Долететь до поля боя - около минуты

Итого в худшем случае 3 минуты, в лучшем 2-2.5
У нас в игре бои не настолько скоротечные

По этому нужно ещё более дальний филд юзать ?

Бой идёт в среднем 9 минут в режиме превосходство. 3 минуты поиграл на танке, сел в самолёт. Полетал 3 минуты, полетел на перезарядку. Перезарядился, полетел обратно. Всё. Бой кончился.

3 минуты это очень много. 3 минуты, в которые ты не делаешь вообще НИЧЕГО, не приносишь никакой пользы команде. Разбить самолёт и взять другой самолёт/вертолёт/танк в 95%+ случаев намного выгоднее, чем лететь на перезарядку.

Если после перезарядки будет спавнить в воздухе на высоте, как при обычном спавне, то дальний филд будет сопоставим с ближним по скорости. Очень много времени уходит на взлёт и набор скорости, высоты.

Но лучше бы на самом деле сделали перезарядку над филдом, что бы нужно было просто через чекпоинт пролететь и всё, а посадка была бы именно для починки. Как в Enlisted.

Дальний филд нужен в первую очередь для другого, для большей уверенности в своей безопасности (о чём я собственно и писал). Касательно спавна над филдом - это предложение не для ускорения перезарядки самолетов, а для уравнивания по этому показателю дальнего и ближнего аэродромов.

Не думаю, что это хорошая идея. В таком случае рандомный мимокрокодил на наземке будет очень не рад видеть летящие в себя Х-38 раз в минуту. Поэтому я считаю более правильным решением увеличение длительности боя, а не сокращение времени перезарядки. Я пытался запостить такую тему,тно не прошло по 4.1. Перефразирую и попробую заново. Но чего делать точно не надо, так это чекпоинт для перезарядки

1 лайк

ну тут умом конечно, сказано же, что бы пво не достреливало

Одноресповые удивляют порой. Недавно на ~10.7 бой по факту закончился за две с половиной минуты, потому что именно через столько времени у нашей команды осталось четверо игроков…

Собственно это и является главной проблемой для меня в идее удлиннения боёв: “Как поощрить игроков за игру до упора?” Я пока не придумал. Можно сделать какие-то экономические бонусы, но далеко не все игроки занимаются прокачкой, поэтому не сработает. А те, кто играет ради удовольствия, хотят от игры уникальных и интересных моментов, но чем дольше бой, тем меньше шансов его встретить…

Можно ограничить такую перезарядку - сделать кд чекпоинта 3 минуты к примеру. Да хоть 1 раз возможность так перезарядиться - это уже хорошо. Это было бы аналогом ящика у зениточек.

Это было бы очень хорошо и даже придумывать ничего не надо - уже есть режим “Сражение”. Только его никогда не сделают основным. Перезарядка по чекпоинту как ответка ящикам более реалистична.

Тогда надо удалять ящик у зениток, ну это как минимум. И делать так, что бы нельзя было поставить сразу 2 пусковые. Либо если ставит 2, то пусть платит в 2 раза больше ОВ сразу.

Можно оставить как есть. Те, кому хочется доигрывать до конца - пусть доигрывают и побеждают, как в режиме сражение. Кто ливнул - их держать не надо, ведь ливеры есть в обеих командах. Без них даже интереснее. Главное что бы очки не вытекали как в режиме превосходство, что бы если команда по факту сильнее, то был шанс на победу.

Ровно наоборот. Все самые крутые бои происходят в режиме сражение.
Я бы сделал этот режим основным.

Ящик у зениток необходим т.к. они не могут доехать до точки для перезарядки (особенно в режиме захват/превосходство) в отличие от самолётов, которые легко (хоть и не очень быстро) могут бесконечное количество раз летать на филд для перезарядки. Про повышение стоимости в ОВ зениток при установке обеих СОУ - предложение хорошее, но политика Гайджин заключается в том, чтобы зенитку можно было взять в любой момент боя т.е. они должны стоить мало, не расти в цене при респе на другой наземке и т.п. Я бы просто предложил снизить цену за лётку до ~500 ОВ, поднять топовые зенитки до ~200-300 ОВ и ввести обоим классам “Прогрессивную систему ОВ за их спавн”.

Оно и так экономически выгоднее. Опыт дают за время в бою больше, чем за фраги

А ящики у нас вечные?
Вот если чекпоинт будет работать один раз, тогда это будет честно))

И заодно убрать перезарядку на филде

А пилоты пусть платят ОВ за каждый взлёт

А вот тут соглашусь, сражение - это самый долгий режим, где бои идут до последнего танка. Сделать его основным довольно неплохой вариант, но любителям “пук-пук 2 минуты и вышел” такое не понравится, так что во избежание нытья можно хотя бы частоту выпадения сражения повысить

1 лайк

Лететь на перезарядку это подставлять свою команду, выбывая из боя боя на 3 минуты. Намного лучше разбить самолёт и взять другую технику. Зенитчик может так же нажать J и взять дублёр. Ты не понимаешь о чём пишешь.

Это неадекватное решение. Будет хуже всем - у летунов будет намного больше конкуренции, от танкистов будет намного больше нытья, штурмовики будут намного чаще ловить фокс3 в лицо. Страдать будут все, как сейчас в СБ.

Ящик работает 1 раз, но сама ЗРК стоит 80 ОВ. Т.е. даже не сделав фраги он может нажать J и взять ещё одну зенитку, это будет 72 опаснейшие ракеты за менее чем 300 ОВ. Самолёты так не могут. Даже вертолёты не могут.

Да пусть и один раз.

Иди тролль кого другого.