Добавление "дальнего" аэродрома в ТРБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

После выхода патча в нашей игре произошли довольно важные изменения: добавление новых систем ЗРК, раздвижение границ воздушной части и сдвижение воздушного спавна от поля боя на некоторох картах. Указал я только 3 этих изменения потому что именно они повлияли на моё желание создать этот пост (А ещё предложнние на форуме добавить “ближний воздушный спавн”).

Итак. После введения новых зениток у лётчиков появились новые враги: самонаводящиеся ракеты с дальностью поражения больше 10 км (иногда заметно больше 10 км). И меня нередко сбивали вражеские ракеты за холмами на дистанции более 10 км. К тому же на некоторых картах филд расположен в 9 км от танкового поля боя (Кампания и Иберийская крепость, например. В остальных я просто не тау уверен). Исходя из этих трёх фактов фактов я делаю вывод, что есть немалый шанс пасть жертвой вражеского ЗРК на своём же аэродроме! Да, со мной такого не случалось, но я теперь чувствую себя на них очень неуверенно.

К тому же, на таком аэродроме можно будет поставить более мощное ПВО. А если и не ПВО, то дополнительная дистанция до танкового поля боя сильно снизит шансы быть сбитым на аэродроме вражеской авиацией. К тому же я вижу эту идею логичной после одобрения темы про ближний воздушный респ (Дать лётчикам 2 воздушных спавна на выбор - ближний (старый 15км) и новый (25км)).

1 лайк

Я в целом за, но если игрок чинится на дальнем аэродроме, то его должно опять спавнить в воздухе. Потому что даже перезарядка на ближнем аэродроме занимает очень много времени.

5 лайков

На топ рангах лететь до поля боя наземки максимум минуту.

Ну и конечно танковые карты никто расширять не стал в этом патче, а значит на части из них аэродром двигать некуда

Это правда, что на топах не долго лететь от края карты до такового поля боя, тем не менее, нередко можно встретить игроков на самолётах, которые предпочтут выпрыгнуть с самолёта и пересесть на аналогичный (с Су-34 на Су-30СМ например), а не долететь до филда на перезарядку. Поэтому спавн самолёта в воздухе может отвадить часть игроков от этого.

А касательно всё ещё маленьких карт - ну, тут мы сделать ничего не можем. Это уже не игроки решают, что конкретно и на каких картах будет изменено, к сожалению…

Если они могут такое себе позволить, то им всё равно где будет филд.

Они это делают из-за избытка очков, а не невозможности перезарядиться.

Кстати, фигня в том, что эти новые респы касаются боёв 11.7, где нет новых зениток и куда меня на а-10а присасывает.
Приходилось лететь 25 км на стоковом самолёте, чтобы отработать пушкой и нарами, а потом все ещё приходилось лететь 15 км, чтобы подойти на дистанцию броска мавериками.
Повторю, новых злых зениток в бою 11.7 нет. Зачем это изменение было сделано на ступень ниже, чем бои с ними?..

А по теме - надо и два ВПП и два воздушных респа. А то и в полигоне что-то тестить стало очень неудобно и долго

2 лайка

Они это делают из-за того, что перезаряжаться на филде просто нет смысла. В большинстве случаев бой закончится раньше, чем успеешь начать реализовывать пополненный боекомплект.

Долететь до филда - около минуты
Перезарядка секунд 10 (30 если смешарик купил Су-33 на непрокачанный экипаж)
Долететь до поля боя - около минуты

Итого в худшем случае 3 минуты, в лучшем 2-2.5
У нас в игре бои не настолько скоротечные

По этому нужно ещё более дальний филд юзать ?

Бой идёт в среднем 9 минут в режиме превосходство. 3 минуты поиграл на танке, сел в самолёт. Полетал 3 минуты, полетел на перезарядку. Перезарядился, полетел обратно. Всё. Бой кончился.

3 минуты это очень много. 3 минуты, в которые ты не делаешь вообще НИЧЕГО, не приносишь никакой пользы команде. Разбить самолёт и взять другой самолёт/вертолёт/танк в 95%+ случаев намного выгоднее, чем лететь на перезарядку.

Если после перезарядки будет спавнить в воздухе на высоте, как при обычном спавне, то дальний филд будет сопоставим с ближним по скорости. Очень много времени уходит на взлёт и набор скорости, высоты.

Но лучше бы на самом деле сделали перезарядку над филдом, что бы нужно было просто через чекпоинт пролететь и всё, а посадка была бы именно для починки. Как в Enlisted.

Дальний филд нужен в первую очередь для другого, для большей уверенности в своей безопасности (о чём я собственно и писал). Касательно спавна над филдом - это предложение не для ускорения перезарядки самолетов, а для уравнивания по этому показателю дальнего и ближнего аэродромов.

Не думаю, что это хорошая идея. В таком случае рандомный мимокрокодил на наземке будет очень не рад видеть летящие в себя Х-38 раз в минуту. Поэтому я считаю более правильным решением увеличение длительности боя, а не сокращение времени перезарядки. Я пытался запостить такую тему,тно не прошло по 4.1. Перефразирую и попробую заново. Но чего делать точно не надо, так это чекпоинт для перезарядки

ну тут умом конечно, сказано же, что бы пво не достреливало

Одноресповые удивляют порой. Недавно на ~10.7 бой по факту закончился за две с половиной минуты, потому что именно через столько времени у нашей команды осталось четверо игроков…

Собственно это и является главной проблемой для меня в идее удлиннения боёв: “Как поощрить игроков за игру до упора?” Я пока не придумал. Можно сделать какие-то экономические бонусы, но далеко не все игроки занимаются прокачкой, поэтому не сработает. А те, кто играет ради удовольствия, хотят от игры уникальных и интересных моментов, но чем дольше бой, тем меньше шансов его встретить…

Можно ограничить такую перезарядку - сделать кд чекпоинта 3 минуты к примеру. Да хоть 1 раз возможность так перезарядиться - это уже хорошо. Это было бы аналогом ящика у зениточек.

Это было бы очень хорошо и даже придумывать ничего не надо - уже есть режим “Сражение”. Только его никогда не сделают основным. Перезарядка по чекпоинту как ответка ящикам более реалистична.

Тогда надо удалять ящик у зениток, ну это как минимум. И делать так, что бы нельзя было поставить сразу 2 пусковые. Либо если ставит 2, то пусть платит в 2 раза больше ОВ сразу.

Можно оставить как есть. Те, кому хочется доигрывать до конца - пусть доигрывают и побеждают, как в режиме сражение. Кто ливнул - их держать не надо, ведь ливеры есть в обеих командах. Без них даже интереснее. Главное что бы очки не вытекали как в режиме превосходство, что бы если команда по факту сильнее, то был шанс на победу.

Ровно наоборот. Все самые крутые бои происходят в режиме сражение.
Я бы сделал этот режим основным.