Добавление иных "Баз" для бомбардировки в воздушных режимах

На сегодняшний момент в воздушных боях сохраняется схема игры для бомбардировщиков со времен старта игры в раннем доступе. А именно так называемые “базы” разнесены по карте далеко друг от друга по карте и забираются 1 бомбардировщиком что по сути своей больше штурмовка чем бомбардировка. Это было оправдано для старта игры кода бомбардировщики были маленькие несли мало бомбовой нагрузки и было необходимо создать активности на всей карте матча. В современных реалиях игры у нас присутствуют как тяжелые бомбардировщики так и сверхзвуковые носители приличной бомбовой нагрузки, но они продолжают играть в текущий метагеймплей - долети первым до базки забери её, молясь по пути чтоб ты не встретил на подлете пяток противников, и лети обратно. Это вызывает фрустрацию у отстающих и не успевших отбомбиться, заставляет игроков рассредоточиваться по карте что полностью ломает тактику бомбардировщиков в реальных боевых действиях, в которых бомбардировщики ходили к одной цели строем для большей защищенности и вероятности успеха.

Предложение переделать/добавить “стратегические” базы - это будут базы большой площади, возможно побитые секторами например - укрепленный район города, промзона, жд узел, военная база, аэродром, электростанция и т.п. Данные базы должны впитывать большую бомбовую нагрузку возможно модульно чтоб все не бездумно бросали в случайную точку и чтоб на одну такую было необходимо 5-6 крупных бомбардировщиков с полной нагрузкой. Это позволит игрокам на больших машинах совершать налеты вместе, ходить строем, обороняться от противников, а истребителям сопровождения прикрывать такие формирования, что создаст новые ситуации в боях и будет интересно как для атакующих так и защищающихся. Благо тенденция к увеличению карт в размере нам это все позволяет, а на локациях уже присутствуют такие области, достаточно только разметить их под такие цели.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Как ТЫ хитро запрятал интересное такое предложение среди кучи текста. Фантазия у тебя не знает границ. Ковровая бомбардировка города, за которую ещё и заплатят (игровой валютой, опытом).
Надо больше ПвЕ контента в игре.

10 лайков

Это не военное преступление, если тебе весело и денежно.

16 лайков

Основную массу баз на высоких БР забираю не бомбардировщики с штурмовиками, их забирают истребители. Даже если ввести твоё предложение все останется как было , истребители будут забирать базы

1 лайк

И коллективно получать ракеты от тех кто бимбы не брал. Но шанс на выживание будет выше раз вы в группе и сконцентрированны на одной цели.

Давно такое просят, давно сделать надо.

Патамушта сейчас выгодней всего базы забирать напалмом, он больше эквивалента тротила наносит. Раньше, правда еще веселее было- НАРы. Пока базы не станут модульными, требующими разнообразного вооружения, в том числе бронебойного, будет такое.

1 лайк

Напалм весит меньше зато эффект больше и характеристики самолёта за счет меньшего веса лучше

напалм эльфы варят

и эту 1 базу будут пасти, хитро потирая ладошки в ожидании конвоя из бомбовозов, гружённых чугунием

1 лайк

В раннем доступе их не было, исключая аэродром.
Все цели были отдельными юнитами, а не зоной

Ты можешь купить евреев и даже поджигать из технику

Поднять бы живучесть бобрам до уровня “Бетон-17”. Истребители и перехваты знают куда полетят бобры и будут их встречать. Win-Win так сказать. Бобрам жирные базки, перехватам жирные бобры.

Получается Штурм, но наступают игроки, а не боты и волна всего одна.
Хотя можно и ботов спавнить, в помощь бобрам.

Петровичей со шлюпок на бобры пересадить. Фсё!

1 лайк

Будто сейчас у базок тебя не встречают.

Ну у тебя идея продолжать распылять игроков на 4 базы хоть и укрупнить их. У меня обратная я бы давал не больше 2 крупных баз на карту при сохранении 4 мелких. Чтоб оставался метагеймплей угадай куда пойдут бобры. И я предлагаю не типовые базы, а разной геометрии согласно ландшафту, застройке возможно протяженные на километры, а не как сейчас бросай бомбы куда-то в район одного маркера базы.

Надо

Тип построек нужен разный под разные боеприпасы, иначе все опять будут таскать условный “напалм”.

2 лайка

Чем больше база - тем проще в нее попасть
Если будут огромные базы с миллионами хп - просто обе команды будут летать на фулл ЗБ и все.

Базы надо оборонять от АФК геймплея, а не упрощать афкфарминг