Добавление нового режима ПвЕ в формате авиа РБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Мне очень понравился ивент с подавлением ПВО противника (здесь и дальше - SEAD, обозначающая то же самое американская аббревиатура). Это было действительно сложно и необычно, особенно со стороны нападающих (хотя режим казался немного не честным в пользу обороняющихся, но об этом ниже). Это был полноценный новый режим, с новыми условиями, ограничениями и целями миссии, а этого в нашей любимой игре давно не было. Также мне очень понравились изменения вертолётного ПвЕ режима, он стал намного более насыщенным и интересным.

Итак, в связи с добавлением новых комплексов ПВО средней и малой дальности (в первую очередь речь про IRIS-T) и наличием С-75 в игре, они будут нашими главными предполагаемыми противниками. В случае добавления в игру С-300, Patriot и т.п. желательно использовать и их.

Основная миссия: уничтожить цель в зоне работы вражеского комплекса ПВО средней/большой дальности. Целью может служить обыкновенная база из любого авиа режима. Прикрывать его будут 2 батареи ЗРК (на каждую по 1 СОЦ и 5 СОУ с конечным боекомплектом в случае для IRIS-T) расположенные недалеко от самой цели. Также цель будет прикрыта пушечними системами ПВО (Шилка, M-163, Гепард и т.п.) и системами ПВО с ИК ГСН (Стингер, Игла, Стрела, Type-81 и т.п.).

В зоне действия также будет присутствовать вражеская авиация. Как минимум должны быть истребители с Fox-2 для бр 10.0-12.0 и Fox-3 на 12.0+ (Если нападающих 16, то обороняющихся около 20 т.к. ИИ намного слабее опытного пилота). Чтобы не возникало неразберихи на поле боя, вражеские самолёты могут появляться не разом, а двумя группами по 10 самолётов со значительной разницей во времени. Помимо истребителей, в воздухе могут находиться также и штурмовики/бомбардирощики, которые будут уничтожать союзные наземные войска как в АРБ или базы или аэродром. В любом случае, их тоже надо перехватывать (порядка 10 штурмовиков должно хватить).

Дополнительными миссиями (точками интереса) могут служить наземные/надводные, а иногда и воздушные цели (аналогичные разведчикам из того же АРБ): движущиеся колонны бронетехники, береговой патруль, артиллерийские позиции противника и т.п. Возможно появление аэродромов для захвата. Пример миссии:

Зачем нужен этот режим?

  1. Он предоставит возможность игрокам испытать что-то новое. Представленные в игре базы для уничтожения никак не прикрыты средствами ПВО, их много, они появляются со временем заново и не являются основной миссией. Эта же цель одна на всю карту, не восстанавливается, заставляет игроков задуматься о том, как её уничтожить не потеряв при этом машину, а также необходима, для завершения миссии.
  2. В отличие от оригинального АРБ, этот режим будет рассчитан на работу в команде, а не на индивидуальные достижения.
  3. У многих самолётов/лётчиков возникают проблемы с выведением машин из стокового состояния. Этот режим поможет на первых порах (именно по этой причине в своё я вообще попробовал вертолётные ПвЕ бои и Штурм в обеих вариациях).
    *) Плацдарм для разработчиков для тестирования новой техники/вооружения/механик или уникальный их обладатель (я бы с удовольствием посмотрел на механику DataLink в игре, в конце концов, добавление противорадиолокационного вооружения)

Почему именно ПвЕ?
В SEAD мне очень не нравился расклад сил: вследствие тандема не самых современных технологий и отсутствия маркеров на вражеской технике общая осведомленность о ситуации (situational awereness, не момню как по-русски) было очень плохой. И обе стороны страдали от этого: нападающие не замечали, как им на хвост садится вражеский истребитель, а обороняющиеся не знали, что какая-то из С-75 была атакована и не могла нормально их прикрывать. К тому же нередки были случаи, когда одна команда “спавнкемпила” другую и об этом знали только свежепоявившиеся игроки. К тому же сами роли у игроков двух команд были не равноценные: у защищающих целью было сбить всех нападающих, а нападающим, с учётом того, что им нельзя высоко отрываться от земли, надо и защититься от противника (сбить всех обороняющихся) и бороться с вражеским ПВО. И при ± равном количестве игроков на плечи каждого игрока из нападающих ложилась чуть ли не вдвое больше задач, чем на обороняющихся. К тому же из-за неравномерного разделения интереса игроков иногда приходилось долго ожидать игры. А ещё мне не нравится Штурм. Воздушная аркада и я хотел ПвЕ на самолётах.

При желании этот режим можно адаптировать под бои и на поршневиках: бомбардировщики пытаются уничтожить защищённую средствами ПВО цель с большим количеством здоровья (желательно около 2-х полных загрузок бомбардировщика), в то время как истребители защищают их от вражеской авиации, а штурмовики уничтожают доп цели или само ПВО. Миссия легко масштабируется и адаптируется под различные бр.

5 лайков

Проверяй, пожалуйста, текст на ошибки внимательно. )

3 лайка

Не нужно.

Ну тебе не нужно, а другим нужно, + тут есть возможность тем же бобрам нормально реализоваться. + можно сделать карты размером 256км а то и больше, и в сб тоже запихнуть, хоть какой то толк будет от загрузки топливом и птб

2 лайка

Знать бы ещё кто эти “другие” и не лицемеры ли они. Чего стоят свидетели баланса па гадам, а когда такие ивенты появляются- так очереди распределяются 90% в одной команде против 10% другой команды. То есть на лицо неиграбельный концепт, за который многие кричат, а сами играть НЕ хотят.

2 лайка

там пвп, а тут пве, и наконец то не в аркадном режиме, будь в игре ПВЕ интересное на базе РБ/СБ я от туда не вылезал бы, даже будь там награды 10% от пвпшных, и думаю я не один такой.

1 лайк

Это неважно. Я про сам принцип. Про принцип кричащих лицемеров. Тот факт, что у тебя бобры не рализовываются, ты желаешь максимально большие карты и “не вылазил бы из режима, в котором фарм в 10 раз меньше нынешнего” предположу, что и ты один из них, но это уже вопрос точно не про данное предложение.

так у тебя первая претензия была в том что лицимерные игроки при ивентах сидят 90% за одну нацию, но тут ПВЕ режим против БОТОВ, т.е и так все игроки за одну сторону будут, так что тут придраться не к чему, еще и меня в лицимеры записал, вообще не понятно с чего, я озвучил свои мысли которые увы не могу реализовать так как негде (то ПВЕ что есть сейчас это вообще не пойми что в аркадном ), даже если добавят, тебе то чем хуже?

Ещё раз- я не про саму игру, а про принцип кричащих лицемеров, которые кричат про “не вылазивание из режима, в котором фарм в 10 раз хуже нынешнего”, а как им этот режим дадут- так онлайн у него будет около нулевым.

В первом сообщении об этом говорил, ну ты чего…


Тем, что ресурсы (время и финансы) разраба были потрачены в пустую. Не говоря уже о том, что даже на моменте одобрения этой темы из-за кричащих лицемеров, действительно нужные темы с большей вероятностью просто затеряются среди этого мусора.

ну пока не дали утверждать что так и будет нельзя это раз

во вторых ты опять за всех решаешь хотят они играть или не хотят, получается не очень хорошо,

разраб и так тратит время и финансы порой непойми на что, зачем делали аркадное ПВЕ которое есть в игре? а флот? в него играет куда меньше игроков чем в другие режимы.

если исходить толко из соображений финансов и ресурсов разрабам тогда проще делать копии техники и карт (что они уже делают), а и кстати зачем тогда перерабатывать старые карты визуально? денег они не несут, время отнимают, а игроки не оценят ведь большниство играет на ультра лоу (да я тут решаю кто на каких настройках играет, прямо как ты кто в какие режимы будет играть).

Кстати об очень нужных темах, большинство из них отправляются в корзину не потому что какая то тема перетянула на себя внимание, а потому что большинство тем это несусветный калл

Спойлер

image
очень нужное ага
image
и это
image
и такое есть, а еще бывают темы просто с нытьем которые собирают сотни и тысячи просмотров и десятки-сотни ответов, они то точно не перетягивают на себя внимание

короче вывод такой, ты против потому что тебе это не интересно или не сходиться с твоим взглядом на то куда должна развиваться игра

Можно, так как игровая индустрия, в частности вар тандер, не вчера появились.

Вот какова вероятность, что ты на мустанге захочешь на постоянной основе играть против швальб? Околонулевая. Поэтому на этом этапе любое обсуждение баланса па гадам уже надо закрывать. Тем не менее, посмотри сколько лицемерных крикунов в интернете.

Или какова вероятность, что ты захочешь летать 10-20 минут с нулевой активностью, с нулевым фармом, а если даже что-то и успеешь сделать, то получишь пару сотен опыта и пару тысяч серебра? Что исследование одного топового самолёта у тебя займёт не 8 часов, а восемьдесят? Я эту вероятность тоже оценивая, как околонулевую. Но ведь и тут крикуны лицемерные нашлись, кто говорит о “невылазивания с такого режима”.

Так что надо всего лишь головой подумать и всё прекрасно можно прогнозировать.

ну во первых такой режим подразумевает под собой миссию уровня противостояния по времени, во вторых я туда не за прокачкой пойду, а за геймплеем, тот же F-117 только в пве сможет играть нормально как и остальные бобры, не все сводиться к прокачке, продавай улитки такой режим за деньги (только хорошо сделанный и для сб) туда набежало бы симуляторщиков, игра на три буквы же продает карты и самолеты, и тут так же. и на кучку лицимеров кстати найдется кучка молчунов, которые с удовольствием будут играть во что то новое по геймплею

1 лайк

Нужно больше геймплея вне пвп для кактусов, имхо.

Самолёты это не только истребители, перехватчики и завоеватели превосходства.
Можно ещё вертолёты туда?)

(как же тяжко отправлять сообщения когда ошибка 405 по 3-4 раза не пускает…)

7 раз, опять все поломали, уже аксиома

ну возможно

1 лайк

Да это вроде не в гайджин дело(

У меня вот форум листка вообще не работает, как и их сайт.

Моя идея заключается в создании интересного режима, такого, который позволит некоторой технике показать себя с другой стороны или вообще стать актуальной (тот самый F-117 сможет воспользоваться своей малой заметностью и заняться подавлением ПВО противника, например; топовые бобры типа Б-29 можно будет запихнуть в ограниченный сетап, как в ТСБ, и он перестанет постоянно играть против джетов времён Корейской войны [они исторически этим занимались, но играть на них сейчас не очень интересно]). В конце концов в этом режиме можно будет реализовать стратегическую авиацию, засветившуюся в сливах.

Касательно низких наград. Я бы не хотел, чтобы за бой в этом режиме человек получал сотни опыта. Нн знаю, как это может быть реализованно в игре, это вопрос скорее к разработчику, к тому, чего он хочет, но приведу в пример из всё того же переработанного вертолётного ПвЕ. Миссия длится (по крайней мере на 6-7 ранге) около 20-30 минут. За это время каждый игрок успевает поучаствовать в различных активностях: уничтожение воздушной/наземной техники, уничтожение баз, захват опорных пунктов и т.д. Специально для этого режима карты урезали: они теперь около 40×40 км, с 3 ВПП, что позволяет вертолётам довольно быстро распределяться и перемещаться по карте. За один бойна премиумном AH-64A в ветке америки получил порядка 14К опыта и 70К серебра. Это не слишком много, но это прилично. Да, в ТРБ я бы получил больше за то же время (это в районе двух боёв), но в этом режиме я испытал совершенно другие ощущения и посмотрел на апач с другой стороны (наконец-то 16 урвп можно было реализовать нп 90%, наклимбить 3 км, не боясь Панциря, и т.п.)

Насчёт лицемеров и прокачки. Некоторая техника в стоке не имеет достаточно ресурсов для сражения на равных с противником на единицу БР выше себя, да ещё и со всеми выкачанными модулями (например А-10С в стоке не имеет ни АИМ-9М, ни какого-либо нормального вооружения В-П, поэтому килы он чаще даёт с пушки, что бывает затруднительно на 11.7-12.7). Лично я был вынужден играть в вертолётные ПвЕ для прокачки ветки или модулей конкретных машин (особенно если вспомнить время, когда у того же полкового апача были только НАР и вообще не было ЛТЦ в стоке). А иногда я туда захожу, чтобы поразвлекаться. Поэтому говорить за всех точно не стоит.

Вертушки добавить можно, они могут появляться в местах столкновения наземных сил, но они будут практически беззащитными, поэтому их уничтожение может быть довольно скучным. Но если придумать им какую-то интересную роль и ещё что-нибудь изменить, то они могут стать весьма интересным добавлением.

1 лайк

не совсем по теме но как же смачно было бы в таком режиме B-36 и B-52 катать, особенно если дать карту размером 512 на 512

1 лайк

Зачем превозмогать ИРИС-Т в ПВЕ и бомбить бездушную баззку, когда можно точно так же превозмогать, но разбомбить уже живых зенитчиков и танкистов?
Как отдельный режим ТОЧНО не надо, а как элемент базы-босса на большие карты в АСБ наверное можно.

Ну недельку, наверное, да, как это было с теми же боями мустангов против швальб. Только уже эта неделя показала неиграбельность идеи, и просуществуй он дольше, то онлайна и вовсе не оказалось, так как одни не хотели постоянно играть против превосходящих сил противника, а вторые- не хотели сидеть в очереди по 10-15 минут. Я же смотрю на шаг вперёд и думаю, как это приживётся на постоянной основе. И твоя идея не приживётся.

Конечно за всех говорить никто не может, так как будут исключения. Уверен, что есть пара человек, кто настоящий кайф ловил, летая на мустанге против швальб. Но для 99% игроков такое оказалось неиграбельным.
Кстати, заметь, что и про существующий режим, что тебя привлекает, ты играешь “иногда”.