Добавление "ручного" сбора бонуса ступени модулей

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Что предлагается?

  1. Ввести возможность ручного сбора бонуса за полностью открытую ступень модулей.
    1.1. Собрать бонус можно нажав область прогресса ступени.
    1.2. [Дополнительно] Собрать бонус можно нажав кнопку под областью прогресса.
    1.2.1. [Дополнительно] Кнопка появляется после наведения на соответствующую область.
    1.3. В случае, когда вся техника того же вида полностью исследована, бонус нельзя получить, пока в исследовании не появится новая техника выбранного вида для данной нации.
    1.3.1. [Дополнительно] При попытке получить бонус в случае 1.3, пользователю показывается предупреждение о невозможности сбора оного по причине отсутствия неисследованной техники с дальнейшим предложением вернуться к нему (бонусу), после введения новой техники.
  2. Добавить чекбокс на автоматический сбор этого бонуса для людей, которые не хотят его собирать сами.
    2.1. Чекбокс по умолчанию активен (то есть бонус собирается автоматически по умолчанию).
    2.2. Положение чекбокса едино для каждого вида техники и нации (по аналогии с чекбоксом “Автозакупка модификаций”).
    2.3. В случае, когда чекбокс активирован, техника того же вида полностью исследована, а бонус накоплен после боя, он не собирается, а пользователю показывается окно предупреждающее о возможности получить бонус при выходе новой техники.
    2.4. [Дополнительно] В случае, когда бонус накоплен, чекбокс активирован, техника того же вида полностью исследована и выходит новая техника данного вида, накопленные бонусы автоматически применяются на исследование новой техники.
    2.4.1. [Дополнительно] Исследование начинается с новой техники наивысшего ранга и БРа.
    2.4.2. [Дополнительно] Сначала применяются наибольшие из накопленных бонусов.
Примерный вид

image

image

image


Какая выгода?

Игрокам:

  • Бонус за ступень модулей не пропадает зря после прокачивания всей техники.
  • Костыльная недокачка ступеней заменилось удобным решением.

Компании:

  • Улучшение отношения коммьюнити.



    Почему это предлагается?

Неприятно, когда бонус за все модули пропадает, из-за чего приходится “недокачивать” технику, пока не выйдет новинка, тем самым костыльно себе откладывая эти бонусы.
Предложение направлено на переделку костыля в нормальное решение.

Ввиду лёгкости применения костыля, а также количества бонусного опыта, получаемого с одной единицы техники*, и конечности этих бонусов, ввод данного решения не должен сказаться на монетизации.

* Как пример, наземная техника 8-го ранга требует 400+ тыс. опыта (не считая подветочной), когда с одной такой техники бонусами можно получить до 60 тыс. опыта. То есть, чтобы этих бонусов хватило для исследования одной наземки 8-го ранга, необходимо вывести в топ 6-8 единиц этого же ранга.

8 лайков

tldr, на рандоме ставлю голос

чувак, улитка специально делает скидки сначала на голдовую технику а потом только на пакетики чтоб игроки, не дай бог, двойную выгоду не получили, о чем ты? Предложение, конечно, актуальное, но реализовано будет никогда.

4 лайка

кто этот такой банши ? - он всегда против всего хорошего голосует.

1 лайк

А почему улитку это должно волновать, если она СПЕЦИАЛЬНО такую систему придумала и не меняет её уже 13лет?
В этой стрелялке монетизируется именно прокачка, а значит любое её облегчение, это вынимание денег из кармана разраба.

И что в данном предложении хорошего, если это упростят значит усложнят в другом месте, и будь уверен, усложнят ещё более жёстко и там где этого наименее хотелось игрокам.

1 лайк

О том, что тут из выгоды игрокам только комфорт в отношении уже имеющийся механики.
Компания особо ничего не потеряет, особенно если пункты под обозначением [Дополнительно] не реализует (которые направлены на защиту не особо вникающей аудитории), ибо на применение описанного костыля нужно осознанности на уровне как раз прочтения и отжимания чекбокса.

Поэтому это довольно лёгкий ход для них показать, мол “смотрите, мы о вас заботимся, делаем кофортнее”, при этом не теряя хоть сколько-то значимую выгоду.

Пусть хотя бы в закромах раздела “Передано разработчикам” находится. Уже лучше, чем если его там не будет.

Ну, не всегда. В ночных проголосовал “За”. Собственно, в контексте того предложения благодарен ему, как и остальным 94-ём поддержавшим.

Могут быть разные причины, в частности некоторый контроль настроений среди целевой аудитории, в которой подобное небольшое изменение, вкупе с другими, может помочь сбавить градус напряжения. Никто не говорит, что это будет вот сразу реализовано, как и я не надеюсь на это. Но хотелось бы, чтобы при необходимости быстро подкинуть немного успокоительного для очередного бунда, это было одно из таких изменений.

Ну, я тебе открою секрет, что это всё может спокойно меняться. У нас и “Бонус за мастрество” был введён относительно недавно - чуть меньше пары лет назад. Хотя, казалось бы, оно идёт исключительно в минус компании по финансовой части.

Так шутка в том, что тут нет упрощения прокачки. Это доработка использования механики, которую и так костыльно подстраивает под себя любой игрок, хоть сколько-то распределяющий опыт прокачки модулей, а не жмущий кнопочку “Распределить всё”.

Это не приносит денег.

Напрямую - нет. И что дальше?

А не напрямую даже снижает доходность компании, забирая деньги из кассы.

Не больше, чем механика в нынешнем виде.

братан, может ты не в курсе, но в таких играх ДИСКОМФОРТ игрока - это основной двигатель и мотиватор доната. Тонкий баланс между дискомфортом и интересом и есть успешная бизнес-модель всех без исключения условно-бесплатных игр.

Верно, но в контексте данной механики предлагаемый комфорт никаким значимым образом не должен повлиять на донат:

  • Бонус от ступеней УЖЕ ЕСТЬ: не важно на какую технику игрок её применит - хоть сразу будет продвигаться быстрее, хоть он крохи будет копить, чтобы быстрее изучить топы - он не получит больше выделенного разработчиками и не сэкономит себе время.
  • Решение заменит УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ костыль, которым пользуется любой игрок, заинтересованности в игре которого хватит на обнаружение предлагаемого выше чекбокса и взаимодействия с ним.
  • Основной комфорт тут идёт на игроков, которые иссследовали ВСЮ технику определённого вида в данной нации, ибо нет особого смысла откладывать получение бонуса опыта пока есть что исследовать.
  • Чтобы даже скопить его и применить на топы, нужно ПРОКАЧИВАТЬ технику: “бесплатный” игрок и так это сделает, когда донатеру нужно ещё больше покупать ПА, пока он тратит время на вывод всей этой техники в топ.
  • Бонус от ступеней КОНЕЧЕН: даже прокачав всю технику, по итогу придёшь к тому, что запасы бонусного опыта закончатся и будут пополняться только от новой техники.
  • Донат и механика получения бонуса опыта за ступень не пересекаются напрямую: ПА и премы не станут реже покупаться, когда перевод свободного опыта как использовался на модули, так и будет использоваться дальше.

Поймите главное: я не предлагаю чего-то нового. Всё это уже есть, это уже используется, это не приносит значимого дискомфорта, просто предлагаю “причесать”.

в чем выгода для издателя? пока вижу что это предложение вредит монетизации

Мне интересно услышать - чем вредит?
Пока никто не объяснил внятно, например:
“Это уменьшит продажу ПА, потому что то-то-то”

ну может быть и интересно, а может и нет. странный вопрос, как я могу знать что тебе интересно.
ну в кратце раз бесплатно и упрощает прокачку/делает её удобнее для игрока значит снижает мотивацию на донат.
любое улучшение гемплея должно быть максимально монетизировано, тая уж тут игра

Чего?
Я обозначил, что мне интересен конкретный вопрос - “Чем вредит?”
О чём ты вообще?

Вот только перечитай внимательно предложение, а также на всякий прочитай вот это сообщение:

После чего хорошенько подумай над нынешней механикой и сделай вывод о том, насколько сильное “упрощение” происходит.

Ну так конкретнее можно: на какой именно донат и почему, если всё остаётся в нынешних рамках?

если без “воды” ты предлагаешь ручной сбор бонусного опыта в удобный тебе момент, то есть для исследование удобной тебе техники, когда тебе будет это нужно. что по упрощает прокачку( хоть и незначительно)

Точно так же, как и работает сейчас костыль с недовкачиванием последнего модуля в ступени.
Ты точно также можешь недокачать ступени, а потом в нужный момент на нужную технику этот самый опыт скинуть путём траты пары боёв на докачку.

Это не упрощение прокачки, а упрощение сбора. Не нужно путать эти две разные вещи, пожалуйста.

автосбор и так проще некуда, если что

В данном контексте упрощение относительно костыля с недокачиванием ступени.

Если в контексте механики в целом, скорее доработка её до вида, когда игроку не нужно будет прибегать к костылю.