Долгий поиск БР 10.7

Добрый день! Я в игре новичок, играю 2 месяца. Дошел до БР 10.7 в ТРБ на Амерах. Столкнулся с относительно долгим поиском по 3-5 минут. К тому же часто кидает в команды 10 на 10. Чем вызван долгий поиск и не полные команды? Не популярный БР или другое?

Доброго. Какие сервера у вас включены?

Добрый день. СНГ и ЕС.

Больше всего напрягает даже не поиск, а команды 10 на 10 половина из которых ливает после первой смерти. Печально выходит, мертвый БР 10.7 получается… Только взял абрамса…

Это авто режим, я так понимаю? Тут пару вариантов есть. Или включить все сервера сразу ручками. Но возможен увеличенный пинг на некоторых. Или вкл подключение к идущим боям.

Да, это авто режим. На Северной Америке лагает, уже пробовал. Подключение к идущим боям вообще не вариант в этой игре. Тут весь экшн первые пару минут, дальше стоялово.

Все из-за БМПТ. Все играют на советах, поэтому игра долго не может подобрать команды. Игроков на советской команде в 2-3 раза больше, чем игроков на всех других нациях вместе взятых.

7 лайков

Ну тогда ожидать игроков на авто режиме

Играй 11.0

Эх… надеюсь разработчики оперативно поправят ситуацию и перекинут его повыше чтоб он там все анигилировал а меня не трогал :)

Нету пока что.

Сейчас на абрамсе 10.7 рб ради интереса зашёл в бой. Поиск буквально за секунду.

Я тоже вот только запустил, 3 мин. 12 сек и не нашло. Не стал дожидаться конца поиска, отменил, не хочу 10 на 10 играть…

Играй в аркаду, поиск дольше одной минут будет только на СНГ в 5 утра. Всегда полные команды(почти) и минимальный поиск

предположу, что там и баланс в какой-то степени более лучший, так как терминаторы играют против терминаторов. Прелесть солянки. Мммммм. А игроки в РБ за место этого хотят жрать… кхм, кхм… :(