Дополнение к Реалистичным Боям

У меня боёв меньше чем у тебя и у меня полно одобренных тем - некоторые с 90% поддержкой.

Так, а минусы будут?

Тогда, быть может, не будешь создавать предложения по РБ?

2 лайка

За, но не в рб а в сб, так что ставлю против

Согласен! Значит по твоей логике, если ты ничего не предлагаешь - значит может не будешь сюда писать? Я не вижу в твоём сообщении конструктива.

ой

https://forum.warthunder.ru/t/ukazanie-br-boya-v-samom-boyu/27904/32

Ты не играешь в РБ
Ты предлагаешь изменения для РБ
Конструктив - не предлагать изменения для РБ, если ты в него не играешь.

Это даже логической цепочкой назвать стыдно, я не знаю что для тебя сложного.

===

Строго по теме - физические стволы просто сломают игру напрочь. Нужна будет глобальная переработка всех наземных карт.

2 лайка

Значит не помню просто уже о его наличии

Разница в наградах. Я думаю, если бы за бои на большой карте был бы бонус в 50% больше (если не в два раза), то играли бы там явно охотнее, чем на мелких картах. И норм всем было бы. Это же бы относилось и к СБ-картам в РБ-режиме - их бы меньше скипали.

Ну, а у меня интерес свой собственный - я и без этих наград был бы рад катать на больший картах

Я определенно за, реализм все дела, вот только прописать коллизию пушки без багов почти невозможно. Посмотри на ГТА, где танки можно запускать как угодно, и куда угодно из-за коллизии пушки с объектами.

2 лайка

Я рад, что под моими постами находятся умные люди, которые начинают что-то обсуждать, и взаимодействовать друг с другом без мата и оскорблений, это прогресс для игровой индустрии!

В целом, на счёт карт, я бы хотел добавить, что вся современная техника - не имеет брони от современных снарядов. Максимум, от чего техника защищена - это от осколков снарядов. Играть на такой технике на маленькой карте, это всё равно что отправить снайпера со снайперской винтовкой - в ближний бой. Будет не удобно, а так же техника будет гореть моментально т.к. на ближних расстояниях - всё оборудование даёт огромные преимущества, и жить танк будет не долго, в отличии от игры на больших картах, где технике есть место где развернуться, а так же это даст новую жизнь ЗРУ и Авиации. Зенитки смогут сбивать технику, а самолетам станет и сложнее искать цели, и при этом они будут дольше находиться в небе, что повысит значимость всяких зенитных установок.

Что касается режимов, я бы сделал большие карты для современных танках - исключительно для Аркадных боев, где техника в разы двигается динамичнее, и как выше правильно заметили - сделали бы орудие физическим объектом для Симуляторных боёв.

PS: я не понял одного момента, когда сначала говорят, что снаряд цепляется об невидимое орудие, которое сломано (т.е. физическая моделька есть), а потом говорят, что физической модельки всё таки нет, и тут собственно вопросик - так есть она или её нет?

Конструктив - это когда ты критикуешь то, что предложено, но не сотрясая воздух громкими словами, а по факту. По факту: физическая моделька усложнит игру, это заставит пересмотреть игроков к бою, где-то танк сможет занять позицию, где-то нет. Во время боя нужно будет выбирать правильные позиции, за которые не будет цеплять ствол орудия, что собственно говоря скроет другую проблему - произвольное поднятие ствола после выхода из прицела.

Побольше бы конструктива, и всё будет хорошо, а в РБ я против своей воли играл, и знаю что это за режим. Лично мне данный режим не зашёл, а так же я не понимаю его “уникальность”, ведь по сути - игровой процесс удлинен в 2 раза, а ТТХ техники “приближены” к реальности, за счёт чего игра идёт не динамично и быстро, а медленно и очень подвижно, например ты можешь ехать 3 минуты до позиции, и по пути тебя взорвет с другого конца карты, и не знаю, сколько лично ты играл, но мне через всю карту ни раз уже прилетало птуром на 10-й секунде, а так же я участвовал в перестрелке со спавна на спавн, через всё поле, где силуэты противника даже не отрисовываются, ни в Аркаде, ни в Тепловизоре, в то время как тебя выносят каждым выстрелом :)

Кстати заставляло не таранить бездумно заборы) Или убить тараном какую-то блоху разнёсшую тебе орудие.

А вот этого действительно не хватает.

1 лайк

Есть модуль, за который снаряд и цепляется и этот модуль называется орудие. На рентгене он есть даже при визуально наполовину распилинном стволе и стреляя в прежнее место, можно все равно нанести дамаг по стволу, пусть это и будет бесполезно и будто стреляешь по пустому месту. Также само оно остаётся при уничтоженном танке и очень мешает стрелять на уровне высоты этого орудия. Снаряд по прежнему цепляет модуль ствола.

Так-то ствол никак больше ни на что не влияет

1 лайк

Сами разработчики объясняли, что физ. модели у орудий нет из-за большого количества препятствий. Я бы согласился на эту идею, если бы у нас танки ездили только по дорогам и тропам, а также игра представляла собой тактический и позиционный бой, как в арме, например. Но у нас быстрый танковый (и не только) шутер с элементами реализма, где эта фича будет только мешать

1 лайк

Ну кстати, спасибо за информацию, буду иметь это в виду.

В сб, думаю, можно

Вспомнил как уничтожал собственный танк, когда он цеплялся стволом за здание и делал сальто с подрывом

1 лайк

В игре используются реально существующая техника, на этом весь реализм заканчивается. Об этом написано даже на их сайте.
Артиллерия (САУ), бьющая прямой наводкой без упоров в ближнем бою.
Обзор через ствол, а не через реально существующий прицел/перескоп.
Обзор вверх, когда ты сидишь на открытой ПВО и видишь собственные гусеницы.
Испаряющиеся снаряды.
Пулеметы прошивающие танк и ломы, которые не пробивают БМП, бессмертные колесники.
Очень всё реалистично, да.

2 лайка

Игра к реальности ни какого отношения не имеет. На заборе может быть написано “Спартак чемпион”, а там дрова лежат.

Больше нет, Челленджер 3, который только начнут производить в 2027 году говорит “Здравствуй, бумага”

1 лайк