Прокачка наземки через вертолёты

В игру была добавлена возможность исследования вертолётов играя на наземной технике. Предлагаю добавить так же обратное - исследование наземной играя на вертолётах

При полностью открытой ветке вертолётов опыт не будет пропадать, а прокачка наземной техники весьма ускорится.

Сама механика в игре есть, всё отработано, просто нужно добавить ещё одну галочку.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Против. Прокачка наземки намного легче, чем прокачка вертолëтов.

4 лайка

Т.е. тебя устраивает ситуация когда открыл все пять-семь вертолётов - и дальше лампы просто исчезают?

2 лайка

Что сложного на прем вертолете прокачать ветку?

Против, т.к. довольно не логично делать прокачку вертов первее, чем танков.

Поясняю — вертолеты есть только с 5 ранга, танки — с 1. Ну это странно катать вертолет со своим танков 1.3. А вот танк пятого ранга с вертом пятого — хорошо

1 лайк

Что бы купить первый вертолёт, нужно либо дойти до 5-го ранга либо на танках, либо у авиации. Катать вертолёт вместе с танком 1-го ранга можно уже вот прямо сейчас.

2 лайка

лучше бы дали качать наземку леткой,я бы уже с четвертой мемкавой был

5 лайков

Да, меня это не напрягает.

Смотри. Вертолеты в ВТ это в первую очередь класс потдержки танков. Поэтому в вертолетные бои почти никто не играет, собирается тима из 10 максимум и все (может быть на 11.7 по-другому)

лучше возможнгсть качать верты на самолетах

5 лайков

Да-да, а ПВО в первую очередь выцеливает самолёты, а не танки. Особенно 57-2 и ей подобные.

Вертолётные бои это ПвЕ (против ботов), что бы выкачать модули. Это раз. Два - там даже четверым уже тесно и за наземкой надо успевать, вот и собирает такие “малонаселённые” бои.

1 лайк

Смотря какие. Условный Вирбельвинд чисто зенитка, а на Визеле нельзя играть, кроме как светляком

Да, поэтому верты играют в Танковые бои

То есть основной режим вертолетов — Танковые бои. Выкачивать танки ты будешь ТОЛЬКО в танковых боях