- За
- Категорически против, пусть япы страдают!!!
Я предлагаю разбавить японскую ветку тем, чего ей, пожалуй, больше всего не хватает - бронированными, живучими машинами. Из таковых в линейных ветках есть только одна машина - Ho-Ri, да и та страдает от крупнокалиберных фугасов и кумулятивов (к слову: бр. Ho-ri - 7.3/бр. всевосходящего его буквально во всем объекта 268 … 7.0).
Что касается самих вариантов для ввода - их по большей части 2: O-I и Type 5 Heavy.
Что касается O-I (в двух вариантах, остальные можно (хотелось бы) вводить в виде акционной техники):
-
Тип 100 O-I — вариант О-И массой в 100 тонн. В качестве вооружения предусматривалась 150-миллиметровая гаубица в основной башне, две 57-мм пушки в башенках в лобовой части корпуса. Общая длина танка достигала 10 м, ширина — 4,2 м. Высота корпуса без башни составляла 2,5 м, с башней — 4 м, ширина траков — 900 мм (по другим данным — 800 мм)
-
Тип 120 O-I — модернизированный вариант массой в 120 тонн, разработанный в 1943 году. Бронирование во лбу было увеличено до 200 мм, в основную башню установили длинноствольную 100-мм пушку. В качестве дополнительного вооружения были использованы 57-мм пушки или 47-мм пушки. Разную комплектацию “ПМК” можно (опять же, желательно), реализовать в виде устанавливаемого/снимаемого модуля.
Приводить его ТТХ, пожалуй, не имеет смысла, разработчики, если будут его вводить, сами накопают информации, так что приложу пару фотографий, чтобы всем стало ясно, о чем речь.
Предвосхищая претензии о его историчности: (O-I (яп.) オイ車) — семейство сверхтяжёлых танков, разработанное Японией в 1939—1945 годах. В 1943 году был построен один 120-тонный прототип из конструкционной стали без башни. Предполагалось, что по завершении сборки на танк будет установлена 15-см гаубица. Был построен один прототип (однако его фотографии до сегодняшнего дня не сохранились).
В двух словах - корпус точно был в металле, орудие тоже было готово.
Что касается Type 5 Heavy:
Документы о Тип 2605 только недавно были обнаружены в бывшем советском архиве по поводу проектов танков. В отчете с названием “Справка: системы охлаждения японских проектов тяжелых танков” основное внимание уделялось двигателю и его системе охлаждения, о других частях танка практически никакой информации не предоставлялось. Однако, он также включал некоторые чертежи, демонстрирующие эту массивную машину и её башню, которая имеет сходство с башней, которая использовалась в качестве укрепления на маньчжурско-советской границе. Числовой индекс 2605 относится к годам по японскому календарю, который соответствует 1945 году по мировому летоисчислению.
Резюмируя: была построена башня, вероятно, мог быть построен и корпус.
Историческое фото башни:
Танк в полноценной комплектации:
И еще пара слов о историчности: проекты были в металле, хотя, стоит заметить, что не на 100 % (относительно Type 5 Heavy). Если кто-то начнет возмущаться, мол “все равно бумага, категорически против”, заблаговременно вас, друзья, тыкаю носом в такую игровую технику как Кронштадт (наиболее достроенный корабль серии закончен на 12%(можете провести аналогию на “не бумажный” танк, построенный в металле на 12% и введенный в игру. Для особо упорных прикреплю его фотографию),
топовый челленджер (без комментариев), Ки-Юнкаи (по ним информации мало, но они есть в игре. Тоже самое можно сделать с Type 5 Heavy).
Прошу поддержать эту тему лайком, голосом в опросе, а также комментариями, что поможет ей быть на глазах, привлекать внимание, завлекая все больше людей к ее обсуждению и продвижению.