Доработать борьбу за живучесть на кораблях

  • За
  • Против

0 голосов

Суть простая, сделать так, чтоб корабль погибал от уже полученных или получаемых повреждений после того, как случилась нехватка экипажа, а не открывал кингстоны, когда осталось 8% и менее экипажа без пожара и затопления и моментально тонул.

Пример:
Плыву я себе на своем кораблике крейсере, у меня 10% и я не чинюсь, не тушусь, не заделываю дыры всё тип топ. Вдруг мне прилетает во вторичные орудия сбоку и остаётся 7% экипажа.

Внезапно корабль начинает тонуть. Как, зачем, почему? Непонятно. Стрелять мы можем, даже чинимся, но… Тонем. Хотя затопления не сделали, пожар тоже…

Но ведь по логике, я должен себе дальше плыть и воевать и вот если уже прилетит пожар или затопление, то тогда да, уже как повезет. Но потушить огонь и залатать дырку уже некому. Буду горящий и тонущий воевать.

Но такого у нас нет.

Так вот, предлагаю отменить открытие кингстонов и дать тонуть/сгорать от ПОЛУЧАЕМЫХ повреждений.

А не так,что у ДЗЫНЬ - 7% и по неведомым причинам ты видишь как твой корабль превращается в субмарину за несколько секунд, словно словил сразу 10 якорных мин.

Открыли кингстоны и драпают с корабля походу.

Прошу поддержать логичное исправление. А то выглядит крайне глупо.

9 лайков

Я не понял суть предложения. Если предложение в том, что бы просто отключить борьбу за живучесть на 7%, то звучит как норм тема. Но я бы еще порезал скорострельность.

На кораблях подача автоматизирована. От наличия людей вокруг не зависит.

Ну - пожар снаружи видно. А тушить при недостаточном количестве экипажа - нельзя.
Затопления же не видны под водой, и бороться с ними, как и с пожаром, некому - так откуда тогда появиться значку затопления, который активирует ДБЖ? Вот и кажется, что погружение происходит без причины… Но она есть.

Если кажется, что в игре что-то работает неправильно - велком на баг-трекер, оформлять репорт об ошибке.

Но почему то зависит (при том серьезно) от пожара на заднем якоре.

Схему корабля в момент пожара на юте в студию.

ещеб сделать чтоб танк с 1 челом жил, топчек буит

Не знаю, что такое “юта” и не знаю какие схемы тебе нужны… Улиткин код?

ну и замену пилота бамбавоза бортстрелком, ну там где эт можно

Что непонятного, привел пример же.

Затопления нет, но при 7% экипажа корабль начинает тонуть.

Это тоже самое как при 7% экипажа у тебя внезапно появляется пожар в погребах из ниоткуда.

Суть в том, что у тебя не хватает людей для борьбы за живучесть. Это понятно. Но у тебя нет тех повреждений, от которых корабль начинает тонуть.

Пускай их делают , ради бога, и потом пусть тонет. Но тонуть без повреждений - глупо. Просто потому что у тебя 7% внезапно у тебя корабль начал моментально течь. Хотя ничего не прилетело ниже ватерлинии.

3 лайка

Кто это сказал?

Почему он до этого тонул? А после сокращения экипажа - что, вдруг перестал? Пока откачивали - держался как-то. Потом людей отозвали на боевые посты… Корпус и так - сплошное решето, раз уж от команды ничего не осталось.

Ну а экипаж-то куда девается? За борт со страху прыгают?
Ты все время почти под обстрелом.
Конкретно - как ты определяешь наличие течи? По каким именно индикаторам?
Сделай скрины - покажи, как тонет твоя лохань с течью, а когда тонет - без нее.

Правильно он всё говорит. Включи отображение повреждений на O, когда начинается «недостаточно экипажа», и увидишь, как под ватерлинией появляются сами собой куча пробоин

3 лайка

Да там просто дежурит специальный отряд с дрелями)))

3 лайка

Там просто экипаж стоит и держит течь. Когда экипажа не хватает, течь затыкать пальцами больше некому и корабль начинает топить
flex_tape_2-600x397

4 лайка

На мой взгляд, по уму экипаж не должен быть просто полоской здоровья, а действительно быть 1к человек, которые было бы можно распределять по задачам: к орудиям, к помпам, к пожаоам, к ПВО. Что, значит, мало у тебя экипажа, а на корабле затопление - перераспределяешь всех на затопление, а корабль не может временно стрелять, перезаряжаться, чиниться. Решается это просто добавлением соответствующих ползунков в интерфейс. А вот эти вот цифры починки/борьбы с пожаром/затоплением - они просто бесят, когда накладываются тупо модификаторами друг на друга. В итоге корабль и не тушится и не чинится и вообще непонятно что происходит. Ну и корабль - это всё же не танк, чтобы несколькими кнопками управляться.

2 лайка

так ты описал то что сейчас есть, в чем разница)

Разница в том, что я визуально должен видеть, кто где работает и мог этим управлять. Вот, положим, осталось у меня 25% экипажа. Не нужна мне подвижность - все бегом из маш отделения к орудиям и в погреба. Опять же, чтобы быстрее снаряды передавать из основного бк в бк первой очереди. В том числе, например, при исчерпании носового бк - быстрая передача из кормового в носовой. На эсминцах это востребованно. Не нужна мне стрельба, а нужна скорость и ремонт - все бегом в маш отделение и к станциям живучести. Нужно мне ПВО - все туда. Вполне реалистично получается. А не так, что у нас три кнопочки и три модификатора, которые друг на друга накладываются со штрафами и всё. Пока что экипаж - это полоска хп плюс дебаффы при убывании.

Теперь понял, микроменеджмент типа. С этим согласен, так было бы лучше

с вашили ололо предложениями во флот скоро будет играть пол землекопа , в угоду не возможности в баланс , разраб дает 127-130 мм снарядам дамага больше чем у 155 -203 мм ,дает упреждение для умственно отсталых , отключает дамаг-скорость у торпед , и тд . Что не так с 7 % экипажа на крейсере ?7 % от 1к это 70 бедолаг , там не то что тонуть , там воевать некому попросту , тебе вот какая разница утонет корабль , или же просто перестанет стрелять -тушиться - ремонтироваться ?