Доработать механику фатальных повреждений

Добрый день форумчане, сегодня я предложу небольшое улучшение фатальных повреждений.
Сейчас: фраг идет в статистику тому, кто добивает фатально поврежденный самолет, а кто нанес фаталы по сути ничего не получает, фраг в статистику не идет.

Мое предложение : есть несколько решений данной проблемы,

  1. Предлагаю засчитывать фраг обоим игрокам в статистику (кто нанес фатальные повреждение и кто добил)
    2.Засчитывать в статистику фраг только тому, кто нанес фатальные повреждения и не засчитывать добившему.
    Добавлю пример того, что щас происходит
Спойлер

Фраги до боя

Бой

После боя

В бою 1 фатальника добил союзник

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

я бы оставил только это

7 лайков

Много надежд было на фаталы
Но увы

Второй вариант лучшее решение.

2 лайка

Думаю да

Автор, ты бы хоть голосовалку исправил, если у тебя 2 варианта.

Добившему сейчас идёт помощь, поэтому всё честно. Ничего менять не нужно

1 лайк

Фраг в статистику идёт добившему щас . А тому ,кто нанес фаталы не идёт фраг

Спойлер


Фраги до боя

Бой

После боя

В бою 1 фатальника добил союзник

я что то не понимаю…
image
Фраг идёт в графу обоим и так. В чём проблема?

1 лайк

В саму статистику не идёт
Идет только в таб боя

Выше скинул скрины с примером

В ивенты их засчитывает, как разработчик и говорил

В карточку игрока не засчитывается если твоего фатальника союзник добьет . Я 3 скриншота выше как пример кидал

Пример скинул , можешь сам это проверить если есть время

Если фатально повреждённый барахтается и все еще может что-то изобразить, то какое же уничтожение можно засчитать нанесшему?
К тому же получится курьез, когда суммарное количество фрагов выше чем количество смертей у противника

До фаталов самолёты умирали хоть) а щас ты хоть ракету всадишь ,хоть очередь с пушки , пока пилот жив смерть не засчитается . Сама механика в таком виде кринж

Поэтому есть и второй вариант
Раньше нашлемка и радар у самолётов отключалась хоть .

Касательно кривого учёта фаталок:
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/ZL468XIvEpfN
(Должно считать полное лишение управления, а считает повреждения обшивки)

Касательно кривого зачёта сбитых:
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/eAaDClGnwfms

3 лайка

Я по описанию в девблоге верил ,что эта механика действительно будет хорошая ,но улитка в попытке сделать лучше сделала только хуже

1 лайк

Задумка хорошая, реализация хромает на обе ноги

Остаётся надеяться, что не скажут на это “так и планировалось, отстаньте”

Улитка хотела как лучше ,но получилось как получилось
Но если доработать механику и забрать возможность кидать ракеты у фатальников ,то будет вполне хорошая механика
А если уж и не засчитывать фраг в статистику ,то тому ,кто уже добил