Доработать механику наведения "проводных" ПТУРов

основным ограничением дальности полёта проводного ПТУРа является длина кабеля, по которому передаются команды.

однако, если носитель ПТУРа движется в направлении полёта ракеты, то предельная дальность полёта должна увеличиваться. верно и обратное – при движении в направлении от цели дальность полёта ракеты должна снижаться.

сейчас это выглядит следующим образом

независимо от перемещений вертолёта во время полёта ракеты предельная дальность не меняется (ни в плюс, ни в минус)
image
сорян за шакальное качество, это сделано в пэинте

должно быть реализовано следующим образом

приближение/отдаление носителя ракеты к/от цели должно учитываться при расчёте максимальной дальности пуска ракеты
image
image

почему это важно: время управляемого полёта многих проводных ПТУРов позволяет им преодолевать значительно большие расстояния (малютка может лететь 4200м, но ограничена 3000м из-за провода), что сильно ограничивает ранние вертолёты.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

в предложении рассматриваю именно вертолёты, потому что наземные носители проводных ПТУРов как правило малоподвижны и не могут стрелять на ходу, то есть для них разница будет несущественная

14 лайков

Фактически такие манёвры будут на уровне погрешности, даже если бортового питания ракеты хватит долететь на большую дистанцию.

ПТУР летит со скоростью >120 м/с (~430 км/ч) некоторые и >370м/с (~1330 км/ч). Подобные скорости недостижимы для вертолётов.

Да и при подобных манёврах в целом есть шанс оборвать провод, чего в игре (пока?) не реализовано.

Так же, стоит учитывать, что при маневрировании и увеличении дистанции кабель начинает провисать и если ракета его резко натянет, то оборвёт.

14 лайков

Для того чтобы пролететь дополнительные 300-500 метров вертолёту вполне хватит времени полёта околозвуковой ракеты. Конечно, это нецелесообразно для боевого применения, ведь если не хватает дальности ракеты, то не стоит приближаться к цели если изначально нельзя было её сократить. Но сам факт увеличения дальности полёта относительно стартовой точки в пространстве должен присутствовать.

18 лайков

Чего?!

Средняя скорость вертолёта на проходе ~180 км/ч (~50 м/с)

Скорость ракеты на траектории допустим ~150 м/с

Т.ё. пока вертолёт пролетит эти 300 метров (6 секунд), ракета пролетит 900 метров, что примерно 1/3 всей дальности полёта.

Это буквально борьба за метры, которая в реалиях игры не имеет никакого практического смысла.

1 лайк

тоесть можно получить прчти километр, при этом более безопасно чем сначало подледеть а потом пускать

20 лайков

Нельзя. На практике всё будет в пределах 200-300 метров. Не забывайте, что вам ещё нужно набрать эти 180 км/ч, если вы собрались лететь назад.

Просто прикрепите эллипсоид дальности полёта ракеты к вертолёту, а не к пространству. Делов немного, выхлопа тоже, зато нельзя будет пустить ракету на допустимой дистанции и отлететь от этой точки назад без ущерба для ракеты.

12 лайков

Кабеля там с запасом, так что ничего не мешает так делать.

Идея хорошая, поддерживаю. Конечно все кто на стороне разрабов тебя засрут, но игроки которым не хватило 50м для поражения цели тебя прекрасно поймут. Спасибо за твои старания, пиши еще предложения 🖤 (Да, идея приносит новую механику на расчёт которой уйдут мощности серверов, но мы игроки за это платим, а если разрабам кажется что мы мало платим, то пускай придумають больше пакетов, и платных фишек в игре, и сделают прем аккаунт более интересным)

9 лайков

“реализовано в игре – не ошибка”

достаточно посмотреть на расчёт расстояния от носителя до боеприпаса (особо заметно в маркерных режимах)

прямо таки с запасом? тогда почему ракета с избыточным временем полёта даже при пуске вертикально вниз подрывается в воздухе?

если правильно понимаю, то самоликвидатор должен устранить боеприпас на расстоянии, где поражение цели уже маловероятно, но можно задеть своих, то есть в купе с избыточным временем управляемого полёта дальность должна быть значительно выше, чем в игре.

8 лайков

Да и смысла реализовывать такое нет - почему то многие пекутся о какой то там “реалистичности”(которой как многие тут говорят что её нет как бы),когда в игре надо фиксить уже геймплей в сторону играбельности техники,а не превращать игру в миллион условностей,убивая при этом играбельность определённой техники.

И в итоге вертолёты-милишники(3-4 км запуск птура) будут ограничены в итоге другим - вертолёт будет вести Птур как на верёвочке - как игрушку-тележку перед собой,а эти ограничения будут вести к тому что вертолёту обязательно придётся лететь-приближаться к зениткам класса ААА(Гепарды и Шилки) - что и так ничем не ограничены:
И будем иметь то что и так многострадальные милишники-вертолёты(а это 3-4 км запуск птура) которые и так должны приближаться в упор - будут не только должны это делать как и сейчас,а теперь будет ограничивать их провод(если есть),хотя этот провод был добавлен уже можно сказать “давно” и такое долгое время Разработчики с ним ничего не делая,можно сделать вывод что он - был как бы создан как визуальная составляющая,а не физическая функциональная часть для геймплея.

Мне интересно, какие 180 км/ч, я на ми 24 прем германии с птурами работал на 240-260 км/ч, что не так сильно устыпает скорости птуров.
И к премеру такую штуку дать дронам, так как 8 км это мало а пока он будет лететь эти 8 км ты пролетишь 4 км

Если использовать Bantam’ы, то может быть. Нормальные же ПТУРы имеют скорость 300+ м/с.

1 лайк

260 км/ч - это ~70 м/с, когда скорость полёта того же Штурм - более 500 м/с…

Ничего, что у дрона ракеты наводятся по ЛЦУ и ЛЛКУ и провода там нет?

1 лайк

Ну вообще, в игре есть вертолет, ракеты которого летят ненамного быстрее самого носителя - HKP 3C. С ракетами, скорость которых 85м/с и дальностью 2км, подобная механика сильно может помочь ему в игре

8 лайков

Сильно помочь ?
Увеличить дальность на 300 метров ?

Механика ради механики?
Лучше уж тогда нормально реализовать канал наведения и обрыв провода.

300м? Ну учитывая что тут дальность всего 2км, это не такая уж и маленькая прибавка.

Однако, в почти идеальных условиях, прибавка будет более 1км:

85м/с - скорость птура
55м/с (200км/ч) - скорость вертолета
25с - время контролируемого полета

(85м/с + 55м/с) * 25с = 3500м

Очень заметная прибавка получается

3 лайка

В вакууме, где не существует атмосферы и потери энергии.