- За по всем пунктам
- За частично.
- Против
Сейчас вертолётные бои представляют собой слабоиграбельный режим, который используетя, в основном, только для прокачки вертолётов теми, кто не желает это делть через перевод танкового опыта. Но и у него есть свои поклонники. Тем не менее устранив несколько достаточно очевидных проблем, можно сделать его более комфортным и увлекательным)
Основные проблемы:
1. Уменьшить число игроков и увеличить количество задач/ботов
Практически постоянно складывается такая ситуация, что игроки очень быстро уничтожают всех ботов и базы и им приходится ждать респа новых. Появляющийся противник достаточно быстро уничтожается топами с вихрями, а более низким БР, в лучшем случае, остаются крохи. Дополнительным решением может послужить увеличение размера карт, не снижая плотности активностей на ней.
2. Убрать задачу “Вернуться на любую площадку”
После захвата точки игроку нет никакого смысла возвращаться на базу, т.к. награды он не получает, а лететь для этого надо не мало. Конечно, это приносит победные очки команде и создаст новую задачу захвата. Но Это абсолютно бессмысленно лично для игрока и все забивают, т.к. это просто трата большого количества времени. Как альтернатива, можно задачу оставить, но начислять очки.
3. Внезапный респ ботов.
Очень часто бывает неприятная ситуация, что боты просто ресаются прямо под игроком и начинают стрелять через несколько секунд, практически не оставляя ему шанса. Особо проблемно это на карте “Мегаполис”, где очень узкая боевая зона и отряды ботов, иногда, возраждаются сразу же после уничтожения.
Решить данную проблему можно ограничив респ ботов в радиусе 3 км от игрока, либо как-то предупреждать игроков об преближении противника в данном секторе хотябы за минуту (надпись на пол экрана, звуковой сигнал и пр.)
Дополнительно:
Тут уже скорее придирки, чем реальная проблема, но поделиться мыслями хочется.
4. Оборона баз противника. полностью беззащитные базы уничтожать не так интересно.
Ранее на всех стояли роланды, что делало их крайне сложными для игроков без дальнобойных птуров, что было уже перебором. Как вариант, можно там ставить Гепарды или, ещё лучше, рандомную технику.
5. Самолёты. Награда за уничтожение самолётов не очень высока, по сравнению с остальной техникой. А действительно эффективно их уничтожать способны мало какие вертолёты, особенно в боях с низким БР. Так что берутся за это только когда ничего другого не остаётся. Так же укажу на ошибку в задачах где бомбардировщиками называют штурмовиков и наоборот.