Доработать PVE Вертолетные бои

  • За по всем пунктам
  • За частично.
  • Против
0 проголосовавших

Сейчас вертолётные бои представляют собой слабоиграбельный режим, который используетя, в основном, только для прокачки вертолётов теми, кто не желает это делть через перевод танкового опыта. Но и у него есть свои поклонники. Тем не менее устранив несколько достаточно очевидных проблем, можно сделать его более комфортным и увлекательным)

Основные проблемы:

1. Уменьшить число игроков и увеличить количество задач/ботов
Практически постоянно складывается такая ситуация, что игроки очень быстро уничтожают всех ботов и базы и им приходится ждать респа новых. Появляющийся противник достаточно быстро уничтожается топами с вихрями, а более низким БР, в лучшем случае, остаются крохи. Дополнительным решением может послужить увеличение размера карт, не снижая плотности активностей на ней.

2. Убрать задачу “Вернуться на любую площадку”
После захвата точки игроку нет никакого смысла возвращаться на базу, т.к. награды он не получает, а лететь для этого надо не мало. Конечно, это приносит победные очки команде и создаст новую задачу захвата. Но Это абсолютно бессмысленно лично для игрока и все забивают, т.к. это просто трата большого количества времени. Как альтернатива, можно задачу оставить, но начислять очки.

3. Внезапный респ ботов.
Очень часто бывает неприятная ситуация, что боты просто ресаются прямо под игроком и начинают стрелять через несколько секунд, практически не оставляя ему шанса. Особо проблемно это на карте “Мегаполис”, где очень узкая боевая зона и отряды ботов, иногда, возраждаются сразу же после уничтожения.
Решить данную проблему можно ограничив респ ботов в радиусе 3 км от игрока, либо как-то предупреждать игроков об преближении противника в данном секторе хотябы за минуту (надпись на пол экрана, звуковой сигнал и пр.)

Дополнительно:
Тут уже скорее придирки, чем реальная проблема, но поделиться мыслями хочется.

4. Оборона баз противника. полностью беззащитные базы уничтожать не так интересно.
Ранее на всех стояли роланды, что делало их крайне сложными для игроков без дальнобойных птуров, что было уже перебором. Как вариант, можно там ставить Гепарды или, ещё лучше, рандомную технику.

5. Самолёты. Награда за уничтожение самолётов не очень высока, по сравнению с остальной техникой. А действительно эффективно их уничтожать способны мало какие вертолёты, особенно в боях с низким БР. Так что берутся за это только когда ничего другого не остаётся. Так же укажу на ошибку в задачах где бомбардировщиками называют штурмовиков и наоборот.

12 лайков

+1. Первые джва пункта бы особенно не помешали.

3 лайка

классный опрос, премод работает
@модераторы

Есть отчётливое “ЗА” и “против” ничего криминального.

1 лайк

Таке это считается разрешенным? Те в таких случаях не надо 2 голосования пилить?
Тогда такой теоретический вопрос, а голосование подобного рода проходит в критерии допустимых или нет?

  • За 1 вариант
  • За 2 вариант
  • Против
0 проголосовавших

за по всем пунктам кроме 4
даже гепарды невероятно трудно уничтожить без птуров, максимум можно мелкашные пулеметы с фиговым наведением, а то в асб например браунинги на м113ых спокойно сшибают самолеты…

5 лайков

Разработчик уже говорил, что менять будут вертолетный геймплей. Причем координально. А прокачку танками в ТРБ ввели, чтобы хоть какая-то адекватная альтернатива была до этого момента. Так что не думай, что о вертолетчиках позабыли.

о, когда я пропустил, эт когда они такое говорили? реально интересно

1 лайк

Скоро год как будет ответам
image

3 лайка

А прикинь под словом радикальные, иммелось ввиду “Прокачка вертов на наземке” xD

5 лайков

Вполне возможно, дорожные карты как раз после этих ответов были

зачем тартить силы в ММО игре на пве??? все кому надо изучают вертушке на наземке (это выгоднее в мильён раз)

Можно сделать так, чтобы зенитки не начинали стрелять пока игрок не нанесёт первый удар. Но не так, что бы:

  • боты спавнятся возле Игрока №1;
  • Игрок №2 нанёс удар по ботам;
  • боты начали стрелять по всем игрокам в радиусе поражения, включая Игрока №1.

А так, что бы боты стреляли только по тем кто нанёс по ним удар. Сделать отслеживания огня у ботов по принципу работы автоматического отстрела ЛТЦ. Т.е. Видят что по ним производят пуск или атаку из пулемётно-пушечного вооружения сразу открывают ответный огонь, но дожидаясь когда ПТУР до них долетит (возможно сделать некоторую задержку пару секунд). При этом можно будет увеличить точность стрельбы зениток, возможно.


Во всём остальном согласен.

Рисуются на карте сильно заранее, всегда есть время уйти. В крайнем случае поможет элементарная змейка.
Проще просто добавить в угол чёртову миникарту, где будут заранее видны новые гепарды

Бесконечные роланды убрали?

куда еще, через буквально минут 40 оставались я и ещё один бедолага (отыграл 3-4 катки, бр 8.7) во всех сессиях

слишком жестоко, я хоть за свои 3-4 катки ни разу не слетал базку бомбить, но гепард это слишком серьезный противник для моего китайца 8.7 с птурами дальностью в 3 км

там до роландов вроде и так что-то пушечное было
в общем ну его нафиг что-то менять
уж лучше базы без защиты чем сбитие вертолета за зоной его боевой эффективности

Так то да, но потом же нужно эту вертушку как то вывести из стока, я бы посмотрел как ты выводишь из стока AH-60 на 11.7, при том что на нарах тебя выпиливают без шансов за твою неповоротливость, а про хеллфаеры вообще молчу, их эффективность сравнима с выстрелами бт-7 по маусу, в стоячую цель попадают с раза третьего, если цель движется и держишь прицел на ней - хеллфаер попадает в двигатель, если держишь прицел перед целью (на упреждение) он падает четко по прицелу, у меня сейчас дико горит с прокачки этого верта, скорее бы уже спайки исследовать, хоть как то подольше жить

А как же невероятные колонны, в которых гепарды и БТР-ы попадают с 3.5 км? Но ладно гепарды, но М113 со своих браунингов шотают вертушку.
Если карта открытая, то учнитожить их ПТУР-ами с дальностью менее 4 км невозможно.

А когда эти гепарды телепортируются, резко меняя своё положение на земле, как раз перед тем, как твоя ракета долетает к нему. Вот так ты взял и не попал, а он взял и сбрил тебя одним залпом)

1 лайк