Итак, начнём с того, что урон тараном у нас рандомный, даже слишком. Иногда с техникой вообще ничего не происходит, иногда повреждается/слетает гусля, очень-очень редко дохнет мехвод. Убить кого-то тараном можно только вжав в стену и только при конской разнице в массе техники (условно, Тигр и АСУ-57). Что же я предлагаю?
Чуток доработать физику, так как при таране иногда одна машина буквально сжирается другой
Добавить больше урона при таране. Сомневаюсь, что мехвод какого-нибудь БТР-80 останется жив если на скорости в 80км/ч влетит в дом/танк
Тут интереснее. Господа разработчики недавно предлагали механику контузии/оглушения, но в той реализации она бы бесила, была бы постоянной, мешала бы игре. Я же предлагаю добавить эффект контузии при таране (причём только при таране противником чтобы люди не могли мешать союзникам этим эффектом). Эффект по силе и длительности будет зависеть от скорости, на которой произошло столкновение
Вот как-то так. Первый пункт, скажем так, не обязательный в этом предложении, но желательный, так как зачастую мелкая техника “сжирается” более крупными союзниками на разъезде
Мешать это никому не будет, так как тараном пользуются люди редко, ну и может кататься аккуратнее начнут, не влетая в дома на полном ходу
Раньше эта фича была. Можно было без труда угробить танк от столкновения с каменным забором, деревом или домом. (Правда не помню работала ли она тараном об другие танки). Застал эту вещь ещё когда только начинал играть в эту игру. Но позже эту фичу убрали, даже не заметил в какой момент, но помимо этой фичи убрали и многое другое. К примеру раньше можно было скатиться со склона на нейтралке (отжав тормоза кнопкой газа, с выключенным двигателем).
В общем для ЦА это все оказалось либо слишком сложным, либо сама Улитка посчитала, что перестаралась с реализмом)
Они даже в каком-то видео на оф канале объясняли причины отключения механики смерти об забор. Если коротко, то больше всего от этого страдали резервы, потому что улитка не смогла в урон, пропорциональный энергии удара, из-за чего новички регулярно откисали.
В текущих реалиях механика тарана лишь добавит рандома в засилие рандомности, а этого игре точно не надо. Однако, нейтралку надо вернуть, это факт.
Вполне можно сделать урон только о противников и крупные препятствия вроде домов, стен и тд. А деревья и заборчики либо дамажить не будут, либо будут дамажить мало
ключевой момент – предсказуемость. на данный момент таран примерно предсказуем, потому что выполняется почти всегда очень тяжёлой машиной против очень лёгкой и не наоборот.
предлагаемая механика будет по умолчанию непрозрачной и потому рандомной, а игре от этого лучше не станет.
Я на КВ-1 с горки падаю на М10, по логике я должен был уничтожить тараном, по итогу, м10 меня все же завалил. Тарана в игре по факту, нет. Что дорабатывать??