Это наоборот недостаток. Они не смогли присобачить его тем самолётам, кому ещё не присобачили сам конструктор. Конструктор тут вообще ни к чему абсолютно
Или нахрена тогда селектор тянет из конструктора всё без разбора? Вместе с баками, прицелами, пустыми пилонами и дублированием одного и того же боеприпаса? Если текущий недоселектор ужать до необходимого минимума, выкинув все лишние ячейки, в итоге и получится почти полный аналог танкового, только без жизненно необходимых хот-кеев
Насколько я это представляю, для преемственности с конструктором. Я сам собрал, я сам расположил, я знаю, где что я собрал и расположил, и как-то менять порядок было бы неправильным. Убрать прицел, ПТБ или дубль боеприпаса на разных точках - и сразу возникнет заминка и непонятка, а тот ли я вообще пресет взял сейчас.
Назови хоть одну причину, по которой в селекторе подвесного вооружения нужны:
Пустые пилоны
Топливные баки
Прицельные контейнеры
Блоки СПД
Ганподы
Уже назвал
Не возникнет
Возникнет. Вот у меня два варианта подвесов, и если убрать из них дубли и некликабельные ГШ, то без помощи старого интерфейса и не понять что где будет.
Я сразу потеряюсь в количестве ракет, в возможности принять лобовую с лёткой, и всё. День испорчен. А когда у меня есть полное отображение всех подвесов, я уверен и крут.
Я предлагал вариант радиального селектора. С кучей фишек. Но улитки как обычно сделали по-своему. Зачем эта иконка посредине…
Вот у танкового селектора для этого придумали писать в углу большое число с кол-вом взятых снарядов, вроде никто не теряется.
В верхнем углу будет написано ДПШК и их БК.
У танков не припомню такого, чтобы в иконочку требовалось семь символов запихать, как для каких-нибудь майтимаусов: 148/456 там.
А сейчас эта инфа есть почти нормальной строчкой в визуальном селекторе.
Ну это же рассинхрон инфы уже получается. Неудобно
Тебе всё равно придётся туда смотреть хотя бы для мониторинга БК пушек
Уберите его вообще, казнить кто это ввел. Постоянно пользуюсь и шифтом и кнопкой “А”, включается эта не нужная хрень пока отключишь верт сбивают или падает, в меню не нашел как вырубить. Уволить кто это ввел!!! Как убрать? Не вводите новые хрени по умолчанию затрагивающие ОСНОВНЫЕ кнопки!!!
В настройках поищи, шрифт+А это визуальный селектор вроде называется, там ещё есть шифт+Д который отвечает за переключение ЛТЦ/ДО, но как называется этот пункт в настройках я не помню.
По поводу селектора, ну вот этот круговой был бы топ, но как пример я бы взял ГТА 5 где каждая ячейка селектора привязана к цифре. Пистолет это 1, дробовик 2 и так далее, хочешь пользуйся УДОБНЫМ круговым селектором, а хочешь пользуйся 1,2,3… Понятное дело что для каждой ячейки селектора понадобится свой пункт в настройках управления, чтобы человек мог настроить клавишу которая ему нравится. Ну это мое видение, так то мне хватает и того селектора самого первого.
ну так я тебе это же и предложил только в нескольких вариациях
Так это минус. Улитка вместо того чтобы делать современный интерфейс прикручивает костыли к текущему ужасу 10х годов. В бвб где важна каждая секунда мне нужно на пару секунд выдернуть мышь из процесса управления самолетом/вертолетом, навестись на нужное оружие и не промазать. Когда я пытался это делать я в большинстве случаев ловил или ракету или дерево. Клики мышкой - это мертворожденная задумка. Шутеры уже давно решили эту проблему, нет ни одной причины чтобы городить новые костыли.
Это надуманая проблема. В конце концов этот селектор может быть точно так же кастомизирован через конструктор. И ты сам настроишь так как тебе удобно.
Тут в БП попалась задача на базки, взял любимую виверн, повесил бомбы… Вот спрашивается зачем нужен этот селектор, если на подвесах все боеприпасы одинаковые? )
Маленькая инди компания не потянет
Для таких и оставили единую кнопку, а кому нужно, те могут назначить на раздельный сброс
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.