- За
- Против
Здравствуйте, предлагаю несколько пунктов того, как можно доработать нововведенный визуальный селектор:
- Он визуально кривой, надо бы выровнять:
- Пункт неактуален, так как исправлен в “починили n92”. Он загораживает (по крайней мере, на QHD 16:9 27’ при любом масштабе интерфейса) другие интерфейсные сообщения о выбранном вооружении, закрылках, перегреве и т.д., то-есть что-то следовало бы сместить.
Загораживает
- Выпадающее меню о подвесе загораживает название и количество этого подвеса в левой половине селектора. Надо выпадающее меню выровнять по низу с отступом.
- Логика его использования на низком уровне QoL. У меня на самолете нет другой причины вызывать курсор, кроме пары действий в экшн-панели: стабилизировать прицел, включить ПНВ, пересесть на ядерку. И сменить подвес. Вроде бы это все сценарии использования курсора на самолете, по крайней мере в РБ и СБ. То-есть, кроме как в экшн-панели, мне тыкать некуда. Следовательно, имеет смысл только по вызову курсора светить экшн-панель вместе с уже раскрытым визуальным селектором, а в остальное время всё это прятать (кроме кнопки ядерки, когда у игрока 2000+ ОВ, потому что напоминать о ядерке надо).
То-есть, при обычной игре интерфейс в нижней части экрана полностью пустой, а при вызове курсора мыши выглядит, допустим, следующим образом:
Так можно разгрузить экшн панель, которая мешает (особенно в VR), сократить количество кликов для взаимодействия с селектором и сократить количество мисскликов, потому что комбинации могут конфликтовать.
Пример такого конфликта
Не говорю тут о странном стоковом бинде “Shift+A”, который был причиной крушений, говорю о моем бинде. Например, у меня на “1” назначено переключение обычного циклического селектора. На “Alt+1” вызов визуального селектора. И если отпустить Alt раньше единички, то сработает циклическая смена подвеса и мой, выбранный только что через визуальный селектор, подвес, сменится на следующий. Если забиндить на что-то другое - тоже наткнусь на конфликт: закрылки, тормоз, шасси, радар, что угодно.
- Добавить выбор количества применяемого вооружения в визуальном селекторе. Допустим, чтобы на ПКМ по подвесу вызывался переключатель или ползунок, где на ЛКМ выбирается количество, что сразу означает и выбор подвеса и выбор количества применяемого подвеса.
То-есть, я предполагаю последовательность использования для смены подвеса такую:
- зажать alt, вызвав курсор;
- нажать ЛКМ по нужному подвесу в уже раскрытом селекторе;
- отжать alt.
Либо, если нужно изменить кол-во применяемого вооружения:
- зажать alt, вызвав курсор;
- нажать ПКМ по нужному подвесу в уже раскрытом селекторе;
- выбрать на кнопку (Пример #1) допустимое строгое количество (2/4/8/16/S) либо
ползунком (Пример #2) выбрать любое значение в диапазоне (2-16); - отжать alt.
Пример #2, как по мне, предпочтительнее, конечно.
Особенно, если игра будет запоминать выбранное количество применяемого вооружения каждого типа - например, ракеты по четыре, бомбы по две, только лишь переключайся между бомбами и ракетами, не листая цикл количества применяемого вооружения (как сейчас) или не выбирая его каждый раз через ползунок/кнопки (как в предложении).
В общем, в этом я вижу комплекс необходимых действий для того, чтобы игроки начали пользоваться визуальным селектором, полезность которого на данный момент сомнительна, а для многих (вспоминаем Shift+A и отображение кнопки в VR) он вообще вреден.