Доработать визуальный селектор

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Здравствуйте, предлагаю несколько пунктов того, как можно доработать нововведенный визуальный селектор:

  1. Он визуально кривой, надо бы выровнять:
Такой он сейчас

Так можно его выровнять

  1. Пункт неактуален, так как исправлен в “починили n92”. Он загораживает (по крайней мере, на QHD 16:9 27’ при любом масштабе интерфейса) другие интерфейсные сообщения о выбранном вооружении, закрылках, перегреве и т.д., то-есть что-то следовало бы сместить.
Загораживает

image

  1. Выпадающее меню о подвесе загораживает название и количество этого подвеса в левой половине селектора. Надо выпадающее меню выровнять по низу с отступом.
Так сейчас

А надо так

  1. Логика его использования на низком уровне QoL. У меня на самолете нет другой причины вызывать курсор, кроме пары действий в экшн-панели: стабилизировать прицел, включить ПНВ, пересесть на ядерку. И сменить подвес. Вроде бы это все сценарии использования курсора на самолете, по крайней мере в РБ и СБ. То-есть, кроме как в экшн-панели, мне тыкать некуда. Следовательно, имеет смысл только по вызову курсора светить экшн-панель вместе с уже раскрытым визуальным селектором, а в остальное время всё это прятать (кроме кнопки ядерки, когда у игрока 2000+ ОВ, потому что напоминать о ядерке надо).
    То-есть, при обычной игре интерфейс в нижней части экрана полностью пустой, а при вызове курсора мыши выглядит, допустим, следующим образом:
так выглядела бы реализация 1-4 пунктов

Так можно разгрузить экшн панель, которая мешает (особенно в VR), сократить количество кликов для взаимодействия с селектором и сократить количество мисскликов, потому что комбинации могут конфликтовать.

Пример такого конфликта

Не говорю тут о странном стоковом бинде “Shift+A”, который был причиной крушений, говорю о моем бинде. Например, у меня на “1” назначено переключение обычного циклического селектора. На “Alt+1” вызов визуального селектора. И если отпустить Alt раньше единички, то сработает циклическая смена подвеса и мой, выбранный только что через визуальный селектор, подвес, сменится на следующий. Если забиндить на что-то другое - тоже наткнусь на конфликт: закрылки, тормоз, шасси, радар, что угодно.

  1. Добавить выбор количества применяемого вооружения в визуальном селекторе. Допустим, чтобы на ПКМ по подвесу вызывался переключатель или ползунок, где на ЛКМ выбирается количество, что сразу означает и выбор подвеса и выбор количества применяемого подвеса.
Примеры

Пример #1. Вариант с кнопками.


Пример #2. Вариант с ползунком.

То-есть, я предполагаю последовательность использования для смены подвеса такую:

  • зажать alt, вызвав курсор;
  • нажать ЛКМ по нужному подвесу в уже раскрытом селекторе;
  • отжать alt.

Либо, если нужно изменить кол-во применяемого вооружения:

  • зажать alt, вызвав курсор;
  • нажать ПКМ по нужному подвесу в уже раскрытом селекторе;
  • выбрать на кнопку (Пример #1) допустимое строгое количество (2/4/8/16/S) либо
    ползунком (Пример #2) выбрать любое значение в диапазоне (2-16);
  • отжать alt.

Пример #2, как по мне, предпочтительнее, конечно.
Особенно, если игра будет запоминать выбранное количество применяемого вооружения каждого типа - например, ракеты по четыре, бомбы по две, только лишь переключайся между бомбами и ракетами, не листая цикл количества применяемого вооружения (как сейчас) или не выбирая его каждый раз через ползунок/кнопки (как в предложении).

В общем, в этом я вижу комплекс необходимых действий для того, чтобы игроки начали пользоваться визуальным селектором, полезность которого на данный момент сомнительна, а для многих (вспоминаем Shift+A и отображение кнопки в VR) он вообще вреден.

13 лайков

Полностью за

3 лайка

я хз ,но мне кажется что когда просили визуальный селектор вооружения то просили в принципе не это дно и лично я представлял его так
image
ну или чтот похожее чем можно эффективно пользоваться
а не этот мертворожденец программиста школьника

40 лайков

Убрать его как и раздельный сброс до лтц

4 лайка

Бред сивой улитки
Идея вырвать интерфейс из конструктора подвесов априори шиза, его надо не доработать, а удалить и сжечь

И сделать селектор на основе привычной нижней панели

13 лайков

кста я так вообще не понимаю смысла разделения ДО и ЛТЦ если ты не знаешь что в тебя летит и будешь кидать всё

По мне селектор по типу как я выше кинул как в дум да и много где есть, был бы вполне удобнее где удерживаешь кнопку->переместил мышь-> отпустил кнопку и это выполнялось бы за долю секунды да и сложно было бы промазать так как ячеек было бы немного и к этому лучше если ещё ко всему можно было бы настроить ячейки и в придачу в бою когда нажимаешь кнопку отображения селектора то отображаются и в принципе активны только столько ячеек сколько у тебя видов подвесов

4 лайка

СПО: Сообщает о пуске
Я: Ну хз чё летит, откину-ка ЛТЦ на всякий случай, вдруг сайдвиндер

10 лайков

так я о том и говорю что ты не знаешь что летит

Всегда должен быть не требующий мышь вариант, просто обязан быть

вооружение можно вроде как настроить на цифры например

ЗАЧЕМ? В слове визуальный селектор ключевое слово – визуальный. Он должен быть перед глазами всегда. И не в углу экрана как щас, а перед глазами.

Сейчас всю номенклатуру назначить не выйдет

ну для начала он не обязан быть всегда перед глазами
image
ну или это для тебя не визуальный

я хз какая у тебя клава но походу ультра мега супер шорт где две кнопки на цифрах

2 лайка

Но он обязан иметь возможность всегда быть открытым. А эту круглую байду на полэкрана навсегда не оставишь

Допустим, у меня на самолёте 3 бомбы одного типа, но разного калибра. Как я назначу все 3 на разные кнопки, если в настройках есть кнопки только для типа, а не для наименования? Никак

поэтому тебе удобнее сделать постоянно видимую полоску на пол экрана с возможностью выбрать каждый тип.
И то что тот селектор который я описал, я описал с возможностью настройки т.е ты сможешь настроить под себя да и скорость использования такого селектора очень высокая а остальное дело тренировки твоей памяти, да и такой селектор можно сделать практический прозрачным

1 лайк

Раздельный отстрел ЛТЦ/ДО, это одно из лучших улиткиных нововведений за последние несколько патчей. Это просто имба для самолётов с небольшим количеством СПД, да и для самолётов с сотнями СПД это всё ещё полезно. Надо разве что немного перетрясти бинды, чтобы СПД под рукой были.

Особенно в сб полезно, потому что лтц сильно демаскирует, да и в РБ маскировка не помешает.

6 лайков

Визуальный селектор нужен был как раз для того, чтобы разгрузить игроку память. Чтобы инфа была на экране, а не в голове. Ты буквально в обратную сторону воюешь

2 лайка

как же живут те сверх игроки которые играют в рдр, крайзис,дум и другую сотню игр с десятком вооружения

представь нет и я воюю в сторону быстроты, удобства, и то что ктот сам под себя настроив для удобства такой селектор не может запомнить что он настроил то это проблема уже не селектора
И кстати с таким селектором уже можно добавить быстрый доступ к ячейке по клавише которую ты назначишь

Вот это полоска на полэкрана:
image

А вот это быстрый и удобный интерфейс:
image

Не перепутайте

1 лайк

Тебе СПО указывает на то, что вражеская БРЛС перешла в режим подсвета и наводит в тебя ПАРЛ. Или в случае АРЛ указывает на то, что ГСН ракеты перешла в активный режим.
Следовательно нужно использовать исключительно ДО и манёвры. Раньше же приходилось откидывать все разом, что несколько расточительно, когда у тебя всего 60 зарядов (как пример).

1 лайк