Многие справедливо утверждают, что бомбежка баз на топах - занятие достаточно простое. Вся сложность по сути состоит в правильном выборе количества бомб. Попадать по базам проще простого.
Предлагаю следующие изменения:
Сделать базы модульными. Т.е. база состоит из 4-5 мини-баз + сгрупированная на ней техника
Увеличить награду (в том числе и по снятию очков с команды противника) за уничтожение базы, поскольку такую базу забомбить будет уже сложнее
Что это даст:
Более интересный геймплей уничтожения баз
Повышение роли штурмовиков и их защиты от вражеских истребителей
Помимо бомб возрастет применение управляемого вооружения, т.к. скопление техники обычной бомбой уничтожить несколько сложнее.
Базок в ассортименте игры более чем достаточно. Есть даже заводы.
Базки побомбить самое то, особенно если качаешь ветку на прем самолёте или самолет из стока, сейчас награду за базку дают как за 2 сбитых, а если будет еще больше, то фарм базок станет основой игры, я за!!!
Сейчас надо успеть влететь в базку до того как тебя перехватят. Чему способствует отсутствие необходимости думать как бомбить - просто скидываешь нужное количество бомб и дальше пофиг сбивают тебя или нет через секунду.
А с геймплеем разного вида баз и их модульности, разных целей на одной базе - их бомбить сложнее будет и никто не будет упарываться с начала боя снижаясь до базки, а наоборот будут пытаться набирать высоту. Да и стратеги с огромным запасом бомб будут полезны. Потому и награда оправданно больше. Ты банально не можешь уничтожить базу с одного захода, а второй тебе мб и не дадут сделать.
А ещё можно сделать чтобы модули базы не отображались и тебе нужно было самому, смотря в бомбовый прицел, искать уцелевшие цеха/склады на базке и технику стоящую, чтобы её забомбить.
А ещё можно сделать бомбёжку нас. пунктов с тем же механом. Это как огрооооомная база и надо уничтожить 75% зданий в нас. пункте. И ты летаешь и смотришь какие здания ещё целы…
Бомбардировка Дрездена — серия бомбардировок немецкого города Дрезден, осуществлённых британской и американской авиацией 13—15 февраля 1945 года во время Второй мировой войны В результате бомбардировок около четверти промышленных предприятий города и около половины остальных зданий (городская инфраструктура и жилые дома) было уничтожено или серьёзно повреждено.
Уже все базы хорошо сделаны. Собственно, что бобовозам может не понравиться? После того, как добавили 500кг-мовые бомбы для линейки ББ-1 я не бедствую. Ещё со времён 9-ти летней давности базы представляли из себя просто базку с маркером было норм. Ваших сложностей нам не нужно. А вот мысль увеличить сброс очков за бамбёжку хорошая, в моё время болшье уходило очков.
Это не спам, это тема на форуме.
Уважаемые форумчане, предлагаю проголосовать за изминение реализации мастабирования миникарты в танковых боях. Принимаю пожертвования.
Интереснее было бы бомбить точки на базах и смотреть через бомбовый прицел в поисках этих точек которые надо уничтожить на базах.
Как минимум поспособствовало бы бобрам набирать высоту и бомбить позже, а также брать разный набор бомб для разных целей. А не просто снижаться на базу чтобы самоубиться об неё.
Стратеги бомбят города россыпью соток и двухсоток. Потому что в городе много маленьких целей для бомбёжки - домиков.
Дальние бобры бомбят базы и заводы, потому что там не так много целей и можно скинуть 4 по 500 или 2-3 по 1000 и т.п. на цеха и склады.
Штурмовики же как и сейчас бомбят наземные цели. Вот эти ДОТы, ПВО и пр. Ну и технику.