Доработка или отмена новой системы засчёта фрагов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Начнём с того, что эта система в нынешнем виде режет фарм. В старой системе, если вы кританули противника, а потом его добил союзник, то вы получали чуть меньше 50% награды от него и ассист. Союзник получал 100% от награды. Итого 150%, что больше новых 120. Более того, дополнительно вы могли выбить пилота и получить ещё один ассист и 50% награды. Это можно считать заменой новой механики добития. Помимо этого, ассист выдавался всем игрокам, которые хоть как то повредили противника. То есть в идеальных условиях можно было бы получить 900% награды (15 ассистов за “крит” + фраг + ассист за добитие пилота). На практике такое практически невозможно, но 2-3 ассиста при разборе бобра - вполне реально. То есть награда уже 200-250%. Можно возразить, что в новой системе тоже есть ассисты. Они есть, но их стоимость снижена до 30% от фрага.

Во-вторых данная система заставляет делать больше для получения той же награды. Сейчас за выбитый движок или оторванную консоль вам даётся “фатальный урон” и 80% от награды. Раньше за такое вам давали 100% награды и фраг. При этом горящий самолёт без консоли и движков в штопоре всё ещё считается боеспособным! А значит мимокрокодил вполне может его скрысить.

В-третьих, она не работает с механикой зависимости цены ремонта от времени. Если вы были фатально повреждены, но формально всё ещё не сбиты, то при покидании самолёта вам засчитают покидание “целого” самолёта, и вы должны будете платить полную стоимость ремонта, вне зависимости от времени жизни на самолёте. В итоге вы либо соглашаетесь платить её, либо ждёте медленного падения (при этом напомню, что ваш противник получил только 80% от награды. И пока вы живы, кто то может вас добить и лишить убившего 20% награды. То же самое работает и в вашу сторону).

Таким образом, эта система нерфит фарм, но при этом не решает проблему стилов, так как фактически небоеспособные самолёты всё ещё считаются живыми. Мне не нравится эта система в таком виде. Я считаю, что её необходимо доработать или вовсе отменить. Что необходимо изменить.

  1. Вернуть ассистам прежнюю стоимость в 50% от награды.
  2. Изменить условия засчитывания сбития противника. Так, если самолёт одновременно не имеет консоли крыла и работающих двигателей, он должен считаться сбитым. Вывести самолёт из такого состояния невозможно, однако сейчас самолёт считается “боеспособным”. Или если у самолёта нет СПД и имеется пожар двигателя, то он также должен считаться сбитым. Предлагаю в комментах накидать ещё вариантов, когда самолёт фактически небоеспособен, но всё ещё не считается сбитым.
  3. Починить цену ремонта после покидания фатально повреждённой техники.
  4. Изменить награды за фатальные повреждения с 80/20/40 до 90/10/45.

Насчёт последнего пункта не совсем уверен, однако первые 3 необходимо выполнить 100%.

механика шикарная, я лучше буду получать фраги чем помощь в уничтожении

16 лайков

Новая система зачёта сбитых, мне больше нравится, чем старая система. Именно поэтому я проголосовал против. Я думаю, что и большинство также будет против.

Спойлер

4 лайка

я циферки в статке люблю, а не серебрянных кошек

2 лайка

я против, хочу отрядом делать

Спойлер

image

2 лайка
Спойлер

в плане опыта (баннер за фраги) это выгоднее

ага! на мираже 11.7 летает и насилуете пакетики? Одобряюimage

я дал попадание, сломал закрылок, получил 50% награды - а шо, таки выгодно получается

1 лайк

нет, Як-3 ВК-107 + Еврейский Спит с обрезанными крыльями + Райден

Спойлер

это кстати бой. в котором было 10 Спитфаеров

потому что вечно эти ушастокопытные толпой на одного бобра летят и теряют к фигам высоту скорость и боекомплект, а сейчас есть шанс что такое будет реже

угу угу, дотянуть можно, а если и нет то чел или выпрыгнет или разобьется и буит фраг

Почти три десятка проголосовавших и 68% высказались против.

Спойлер

P.S. Ещё одна бесполезная тема, которая отправится в Корзину.

Начнём с того, что мне голосование поменяли. Вместо трёх вариантов “Оставить как есть”, “Доработать”, “Отменить” оставили только за и против. Я уже писал выше, что система зависимости цены ремонта от времени не работает как должна в новой системе. Как минимум это должны пофиксить. Багрепорт уже оформлен, но что то Трикстер не спешит даже хотя бы ярлык повесить. Как и на другие мои темы, впрочем.

1 лайк

Не можно. Это гарантированная смерть. Проблема в том, что выпрыгивание из фатально повреждённого самолёта считается за покидание целого. И привет полная стоимость ремонта. То есть эта механика перестаёт нормально работать, по сути. Как минимум это должны пофиксить

самолет потерян? потерян, значит плати

Он сбит. И если я подожду минуту, чтобы он реально разбился об землю - игра посчитает стоимость ремонта нормально. Но почему я должен выбирать между полной стоимостью и ожиданием? Почему нельзя просто сделать нормально сразу?

1 лайк

Так и было в старой системе. Дал попадание по недобитку - получил ассист и 50%. Теперь такого нет

и она будет точно такой же

Нет, не будет. Сейчас в игре есть механика зависимости цены ремонта от времени. На A-5C зависимость 877 львов/минуту с максимом в 6439 львов. Сыграл бой, где прожил чуть меньше трёх минут. По идее цена ремонта должна быть около 2400 львов. Но платить пришлось все 6, потому что я принудительно покинул самолёт после фатальных. Если бы я дождался падения до земли, то я бы заплатил как раз положенные 2400, а не всю стоимость ремонта

1 лайк