- За
- Против
Начнём с того, что эта система в нынешнем виде режет фарм. В старой системе, если вы кританули противника, а потом его добил союзник, то вы получали чуть меньше 50% награды от него и ассист. Союзник получал 100% от награды. Итого 150%, что больше новых 120. Более того, дополнительно вы могли выбить пилота и получить ещё один ассист и 50% награды. Это можно считать заменой новой механики добития. Помимо этого, ассист выдавался всем игрокам, которые хоть как то повредили противника. То есть в идеальных условиях можно было бы получить 900% награды (15 ассистов за “крит” + фраг + ассист за добитие пилота). На практике такое практически невозможно, но 2-3 ассиста при разборе бобра - вполне реально. То есть награда уже 200-250%. Можно возразить, что в новой системе тоже есть ассисты. Они есть, но их стоимость снижена до 30% от фрага.
Во-вторых данная система заставляет делать больше для получения той же награды. Сейчас за выбитый движок или оторванную консоль вам даётся “фатальный урон” и 80% от награды. Раньше за такое вам давали 100% награды и фраг. При этом горящий самолёт без консоли и движков в штопоре всё ещё считается боеспособным! А значит мимокрокодил вполне может его скрысить.
В-третьих, она не работает с механикой зависимости цены ремонта от времени. Если вы были фатально повреждены, но формально всё ещё не сбиты, то при покидании самолёта вам засчитают покидание “целого” самолёта, и вы должны будете платить полную стоимость ремонта, вне зависимости от времени жизни на самолёте. В итоге вы либо соглашаетесь платить её, либо ждёте медленного падения (при этом напомню, что ваш противник получил только 80% от награды. И пока вы живы, кто то может вас добить и лишить убившего 20% награды. То же самое работает и в вашу сторону).
Таким образом, эта система нерфит фарм, но при этом не решает проблему стилов, так как фактически небоеспособные самолёты всё ещё считаются живыми. Мне не нравится эта система в таком виде. Я считаю, что её необходимо доработать или вовсе отменить. Что необходимо изменить.
- Вернуть ассистам прежнюю стоимость в 50% от награды.
- Изменить условия засчитывания сбития противника. Так, если самолёт одновременно не имеет консоли крыла и работающих двигателей, он должен считаться сбитым. Вывести самолёт из такого состояния невозможно, однако сейчас самолёт считается “боеспособным”. Или если у самолёта нет СПД и имеется пожар двигателя, то он также должен считаться сбитым. Предлагаю в комментах накидать ещё вариантов, когда самолёт фактически небоеспособен, но всё ещё не считается сбитым.
- Починить цену ремонта после покидания фатально повреждённой техники.
- Изменить награды за фатальные повреждения с 80/20/40 до 90/10/45.
Насчёт последнего пункта не совсем уверен, однако первые 3 необходимо выполнить 100%.