Доработка системы прицеливания для стрельбы на большие дистанции (морские РБ)

Без лишних слов.

  1. При вводе дальности колесом по захваченной в рамку цели показывать не дистанцию, а поправку, к примеру -300м, +150м. Дистанцию отображать только на цели.
    2025-10-25_22-03-31

  2. В окошке СУО в углу экрана отображать ВИР (величина изменения расстояния), это скорость сближения или отдаления от противника. При желании ее можно умножить на время полета снаряда и узнать точное упреждение по дальности.
    2025-10-25_22-06-16

  3. Под тем же окошком показывать результаты последних трех залпов, и взятое в этот момент упреждение. К примеру: +50м- перелет; -300м- недолет; -150м попадание.
    2025-10-25_22-11-50
    Позволит подобрать нужную поправку по дистанции, основываясь на предыдущих выстрелах.

  4. Увеличить частоту обновления дистанции до цели (не путать с зеленой полосой расчета зеленой галки для горизонтального упреждения, речь именно про определение дистанции). При продолжительном сопровождении одной цели постепенно уменьшать ошибку дальномеров.

  5. Убрать у колодца возможность цепляться за корабль, он всегда должен располагаться на поверхности воды или суши. Не должно быть возможности точного замера дистанции игровыми условностями, никак не связанными с приборами на корабле.

  6. При отображении дистанции более 20км показывать хотя бы десятые доли.
    2025-10-25_22-30-41

  • За
  • Против
0 проголосовавших
7 лайков

Я бы предложил просто убрать колодец, но добавить вторую галку над шкалой прицеливания сверху, которая как и колодец подсказывала бы куда сейчас наведены орудия и двигалась бы по этой шкале. А вертикальное упреждение брать по цифрам о которых ты говоришь. Выглядело бы это так, игрок в МРБ совмещает новую галку с той что пришла от СУО делает относительно нее поправку по горизонту как он и сейчас делает колодцем, а затем корректирует расстояние по дальности. Это бы безболезненно заменило такой мусорный и нереалистичный элемент интерфейса как колодец.

6 лайков

Отличная идея.

Добавлю к этому, что зело неплохо бы различного рода препятствиям, ежели таковые случаются на траектории взгляда - не перекрывать отображаемые на дальномере цифры… Не то, чтобы ситуация особо частая, но и далеко не единичная. Моментов же, когда никак не определить дистанцию из-за невозможности прочесть неразличимую на темной фоне темную цифру - было и вовсе довольно много.

4 лайка

идея отличная, но думаю разрабам она не нужна, как видимо и сам режим.

Морской режим в игре был разработан, внедрен, продолжает поддерживаться и как-то развиваться - уже одно это говорит о том, что корабли в тундре нужны не только флотоводцам.
Но вот пресловутая обратная связь даже и с максимально лояльной частью целевой аудитории… Многоточие.

4 лайка

ну есть небольшая доля фанатов “покупающих” пакетики. не дешёвые пакетики. онлайн на 7,0+ оставляет желать лучшего

Против данных пунктов.

ИМХО, бои на корабликах и так приведены чуть ли ни к “нажми кнопку «получить награду»”, поэтому ещё сильнее упрощать бой не вижу смысла.

Я в составлении темы участия не принимал, но позвольте, в чем же здесь упрощение?
У меня создалось впечатление, что сие есть скорее элемент, дающий возможность делать поправки и иметь с СУО практическую пользу с нотками реализма в той степени, каковую может предложить игра.

1 лайк

Фиксация расстояние относительно цели с сохранением результатов выстрела аля перелёт недолет.

ИМХО, все это должен держать в голове игрок, иначе игра превращается в «нажми кнопку чтобы нанести урон».

При стрельбе на 15-20 км, и временем полета снарядов 20-30 сек, хотелось бы стрелять не на глаз, а иметь инструменты от которых можно отталкиваться. Вполне аутентично корректировать свою стрельбу по результатам прошлых залпов, на кораблях для этого были специальные люди, следящие за недолетами-перелетами, а имея хорошие дальномеры, даже могли замерять дистанцию от всплесков до корабля. Плюс никто не отменял маневр, и “охоту за залпами”, что бы не было “нажми и нанеси урон”. Если оставить показ дистанции, тогда в результатах залпов придется плодить лишние цифры- расстояние до корабля и расстояние выстрела, смысла в этом не вижу.

В условиях когда можно навести на противника волшебный колодец (позволяющий идеально определить дистанцию), ничего в голове держать не нужно, разве что сколько щелчков колесом мыши нужно взять на упреждение. На цифры большинство даже не смотрит. Так что отчасти это действительно упрощение, но где то и усложнение.

2 лайка

Как и на танках.

Не вижу никаких проблем отставить все как есть.

А специальный человек, который на танке записывает результаты предыдущих залпов, это кто?
Гном - снарядокрад, живущий в карусели?

2 лайка

Наводчик или командир. Чаще всего командир.

Всем добра!
Кроме слов благодарности viRRUUSS хочу выразить уважение в плане подробного и нужного описания данной сущности. Полагаю, что с введением данной фичи режим привлечёт больше игроков. Более реалистичная модель прицеливания и ведения огня давно необходима в игре.

1 лайк

Не на всех танках и далеко не всегда есть смысл или время в бою вести такую статистику, ну и в игровых реалиях это пользы не несёт, как правило. В кораблях же полезность такой фичи будет достаточно большой

Ещё бы баг исправили, после замера дистанции до одного корабля и переключения на второй, галочка появлялась в центре второго корабля. Новичков во флоте сбивать может. Насчёт предложения, ради флота - за

Да и на ближних дистанциях тоже плохо, прицел туда-сюда скачет, то на корабль, то в воду, то в небо, хрен пойми как его контролировать. На дальняк тоже иногда бывают промежутки, где нельзя скорректировать дистанцию чуть-чуть ( условно, с 12км прицел сразу перескочит на 10км, вместо постепенной корректировки ). Ну и самое бесячее, что если ведёшь огонь по одной цели, приходится через несколько минут настолько сильно опускать прицел, что не видишь самого врага, а повторное переключение займет время, ибо замер заново придётся делать. Я что-то пока не разобрался, есть ли ввод дистанции на кораблях или какая-либо удобная корректировка, пните, пожалуйста, если я проглядел.

Имхо, бои на кораблях всегда будут “нажми кнопку чтобы получить награду” потому что такова специфика морских боёв.

Вы находитесь на плоскости без особых препятствий и манёвров и с нулевой не просто видите врага, но и можете его обстреливать.

Тут либо идти по пути крахмала и вводить смешные засветы дальностью в километр, а всё что дальше скрывать за “туманом войны”, либо наслаждаться тем, что флот у нас - шутер, а не РТС. И играть в этот самый шутер. А точнее в тир по мишеням.

Была бы РТС-механика во флоте вместо шутера, или полу-РТС, можно было бы стрельбу улучшить или чуть упростить сделав ставку на то, что игрок должен эффективно юнитами управлять на карте. Что именно при эффективном управлении игрок получает награду и побеждает, а при неэффективном - сливается и становится кормом для тех кто старается.

А сейчас нет смысла ни в чём, ты заспавнился, выбрал цель и стреляешь в тире, скилла нужно не то чтобы много, да и фансервиса мало морского. Свой корабль видишь только в конце боя когда из прицела выходишь)) Так ещё и авианосцам в таком режиме места нет практически…

Это частично решается вводом нормальных карт, с островами, с холмиками или реально с туманом, но натуральным. Но разрабам, к сожалению, пофиг на флот, поэтому все играют на огромных водных “полях Польши”, до линкоров - страдать от линкоров, на линкорах - стоять тыкать кнопку каждые N секунд. Холмов нет - кораблям плыть никуда к прострелам не надо, недостатки линкоров почти полностью за счёт этого нивелируются, спавны авиации расположены слишком низко и слишком близко, бомберы со скороподъемностью в пару м/с не имеют никакой возможности уйти от корабельного ПВО, которое чёрт пойми как настроено. Опыта сыплют мало, хотя бой идёт очень долго, начиная с линкоров вся прокачка флота это каждый бой тыкать одну кнопку. Пригорело уже, извините(( Улитка не делает ничего полезного флоту

2 лайка