При вводе дальности колесом по захваченной в рамку цели показывать не дистанцию, а поправку, к примеру -300м. Дистанцию отображать только на цели.
В окошке СУО в углу экрана отображать ВИР (величина изменения расстояния), это скорость сближения или отдаления от противника. При желании ее можно умножить на время полета снаряда и узнать точное упреждение по дальности.
Под тем же окошком показывать результаты последних трех залпов. К примеру: -50м перелет -300м недолет -150м попадание.
Позволит проще корректировать стрельбу, основываясь на предыдущих выстрелах.
Увеличить частоту обновления дистанции до цели (не путать с расчетом зеленой галки для горизонтального упреждения, речь именно про определение дистанции). При продолжительном сопровождении одной цели постепенно уменьшать ошибку дальномеров.
Убрать у колодца возможность цепляться за корабль, он всегда должен располагаться на поверхности воды или суши. Не должно быть возможности точного замера дистанции игровыми условностями, никак не связанными с приборами на корабле.
При отображении дистанции более 20км показывать хотя бы десятые доли.
Я бы предложил просто убрать колодец, но добавить вторую галку на шкалой прицеливания сверху которая как и колодец подсказывала бы куда сейчас наведены орудия и двигалась бы по этой шкале. А вертикальное упреждение брать по цифрам о которых ты говоришь. Выглядело бы это так, игрок в МРБ совмещает новую галку с той что пришла от СУО делает относительно нее поправку по горизонту как он и сейчас делает колодцем, а затем корректирует расстояние по дальности. Это бы безболезненно заменило такой мусорный и нереалистичный элемент интерфейса как колодец.
Добавлю к этому, что зело неплохо бы различного рода препятствиям, ежели таковые случаются на траектории взгляда - не перекрывать отображаемые на дальномере цифры… Не то, чтобы ситуация особо частая, но и далеко не единичная. Моментов же, когда никак не определить дистанцию из-за невозможности прочесть неразличимую на темной фоне темную цифру - было и вовсе довольно много.
Морской режим в игре был разработан, внедрен, продолжает поддерживаться и как-то развиваться - уже одно это говорит о том, что корабли в тундре нужны не только флотоводцам.
Но вот пресловутая обратная связь даже и с максимально лояльной частью целевой аудитории… Многоточие.
Я в составлении темы участия не принимал, но позвольте, в чем же здесь упрощение?
У меня создалось впечатление, что сие есть скорее элемент, дающий возможность делать поправки и иметь с СУО практическую пользу с нотками реализма в той степени, каковую может предложить игра.
При стрельбе на 15-20 км, и временем полета снарядов 20-30 сек, хотелось бы стрелять не на глаз, а иметь инструменты от которых можно отталкиваться. Вполне аутентично корректировать свою стрельбу по результатам прошлых залпов, на кораблях для этого были специальные люди, следящие за недолетами-перелетами, а имея хорошие дальномеры, даже могли замерять дистанцию от всплесков до корабля. Плюс никто не отменял маневр, и “охоту за залпами”, что бы не было “нажми и нанеси урон”. Если оставить показ дистанции, тогда в результатах залпов придется плодить лишние цифры- расстояние до корабля и расстояние выстрела, смысла в этом не вижу.
В условиях когда можно навести на противника волшебный колодец (позволяющий идеально определить дистанцию), ничего в голове держать не нужно, разве что сколько щелчков колесом мыши нужно взять на упреждение. На цифры большинство даже не смотрит. Так что отчасти это действительно упрощение, но где то и усложнение.