Доработка ядерки в Танковых реалистичных боях

Буду краток и по делу.
Сам “вопрос” в том, что сейчас ядерки очень сырые с точки зрения зрелищности и вообще реализации до сброса боеприпаса. (UPD - имеется ввиду предотвращение окончания боя пока ядерка возрождается и летит)

  1. Как только спаунится человек с ядеркой влияние точек на очки сильно понижается, дабы дать игроку время долететь, либо вовсе замораживать очки на это время. (UPD - в случае сбития носителя, его команда теряет определенное кол-во очков (те что в полоске сверху) или вовсе проигрывает (эта часть балансная, ее лучше оставить разрабам))
  2. Добавить анимации при вылете: подлет к границе карты для стратегических носителей (В-29, Ту-4, Ил-28 и тд) и рулежка на полосу из ангара-укрытия для тактических носителей (Су-7, ягуар и тд), естественно оформленные как катсцена.(UPD - все оповещения начнут работать при отрыве от полосы, а оттягивание конца - при выборе ядерки)
  3. Озвучка полета (например проговаривание кодов, название и кодировка места сброса и другие радиопереговоры), также сирены на аэродроме при катсцене (2 пункт) и взлете, приказ командования союзникам - защищать носитель, противникам - сбить любой ценой (Возможно также какие то оповещения подобного характера и наземной технике).
  4. Воздушный спавн стратегических носителей ЗА филдом или на границе карты (не относится к тактическим носителям).
  5. Добавить наградные экраны загрузки, аватарки и титулы за количество сбросов/накоплений ядерки.
    Эти меры позволят добавить эффектности, драматичности и напряженности этим 2-3 последним минутам боя, простые игроки получат больше эмоций в этот напряженный момент, а игрок накопивший на ядерку, получит больше удовольствия от такого полета и косметических наград.
  • За
  • Против
0 проголосовавших

Не нравится - критикуй, критикуешь - предлагай.
Всем спасибо за прочтение и голос.

14 лайков

Смотреть анимации вместо того, что бы лететь с бомбой - это именно то что нужно

2 лайка

Видь всю картину - я предложил останавливать или замедлять падение количества очков у команд

9 лайков

а соответственно время на анимацию не будет стеснять игрока

1 лайк

так то при любом спавне на технике нужно ждать около 10 секунд, а так хоть катсцену посмотреть, всяко лучше чем просто экран возрождения

19 лайков

Дополнил пункт про анимацию дабы уточнить тот момент который ты описал

да кто против то ставит?? те кому катсцены делать?))))

30 лайков

Опять не геймплейное предложение, а лишь бисер для свиней. Ну лайк

ну все таки тундра не про киберспорт а про эмоции и красоту, пусть такой “бисер” кому-нибуть загладит впечатление от попадания в пулемет))))

12 лайков

А причём тут киберспирт? Игра в 3 точки на танковых загонах без целей и игры на победу, с длительностью среднестатистического полового акта - видимо комунити это устраивает.
Фланговые манёвры? Держите манёвры в 100 метрах от техники, а не глобальные марши
Затяжные танковые баталии и реализация стратегии с тактикой? Держите рисочки в прицеле на 6 км когда карты 3 на 3 максимум
Кринж в общем.
Я принял решение. Вот год ещё погоняю, докачаю Шведов и всё - гудбай цугундер. Мне скучно.

8 лайков

Ну согласен, не совсем тот термин применил, я вкладывал в него мысль, что тундра все таки игра не столько про результат сколько про процесс, не про практичность а про красоту

Абузная механика
Команда должна была проиграть по очкам, но в итоге выиграла потому что очки остановились
Или наоборот проиграла потому долго летела ядерка и её сбили
Механика ядерки в целом сомнительна, а с этим нововведением совсем бред

1 лайк

Если игрок смог набить на ядерку - он должен, просто обязан победить. Бред это то, что твой бомбовоз может протаранить союзник. Или то, что пока ты летел - очки закончились.

Идеальная ядерка была в COD MW 2, набил 25 фрагов, нажал на кнопку, спустя 5 секунд - взрыв и победа

12 лайков

Абузная механика - субъективная и абстрактная шкала очков.

9 лайков

С чего вдруг?

Не успел набить? Твои проблемы, играй лучше значит.

И что сделать? Сделать бомбовоз прозрачным для союзников?

И вообще какой смысл сбрасывать ядерную бомбу на союзников? С чего вдруг победа случается за убийство своей команды?

1 лайк

Не на союзников, а на стратегическую точку

1 лайк

Эта шкала или её вариации есть в подавляющем количестве онлайн и офлайн игр на протяжении всей истории компухтерных игр.

Какую точку, вы это сами придумали? Что за фантазии
А вот то что все союзники попадают под удар и даже не платят ремонт это факт

я бы самолеты заменил на тополь м или ярс

2 лайка

И очень редко когда делают так лениво как у нас в игре. Захватываешь точку и очки тупо утекают. В других играх, шкала очков объективная, обозначающая количество доступных возрождений например. С чего бы вдруг при захвате точек уменьшать количество возрождений проигравшей команде? Это же влияет на количество возможных респавнов, разве нет?)
Ну вот и всё. То что в других играх и в цугундере - разные вещи.

Точке в которой мы воюем. Иначе, какой тогда вообще смысл в битвах за те участки, в целом на картах?

1 лайк