@_Yuki Кстати,
тут речь про какие товары? Случаем не будет варианта с акка на акк дарить? Ну, например, есть у человека условный танчик с твич-дропс, а он раз- и может его передать на акк другу? Или это чисто про товары магазина?
Стартовые предложения в стиме до 70 долларов 😁
улиточке в 24 нужно ставить новые рекорды прибыли при минимальном вложении в качество
В дорожной карте будет что нибудь по улучшению играбельности Италии? У вас сейчас итальянская наземка, авиация, флот и вертолеты абсолютно мертвые. Ни одной играбельной машины во всех ветках, совсем. Как вы это планируете исправлять?
Нет, можно будет лайкнуть товар как на маркетплейсе, друзья увидят что ты хочешь и подарят. Все это не нужно при наличии связи не в игре. Это изменение нужно просто для галочки, видимость бурной деятельности изображают
Еще вот это бы внести в дорожную карту:
Ааа, ясно. Это для перелива коинов с акка на акк для китайских ботоводов))) А я-то думал)))
вот даже на вскидку ,без ваших вымышленных отзывов , играю в авиацию
но вкладка с танками
естественно это никто не видит , и переключаться ручками все привыкли , ну так если завозите передвижение по сетапам мышкой , то я думаю много труда не составит , что бы играя в самолеты -вкладка исследований показывала самолеты.
Или нужно еще лет 5 подождать пока авиация не появится в телефонах ?
Нет, за коины нельзя было покупать другу и вряд ли можно будет. Это же пространство для вывода коинов в реал, что разработчикам очень не выгодно.
Прем акк позволяет забанить только одну карту. Те карты на которые я бы вообще никогда не хотел попадать, наверное большая часть из существующих. При этом прем акк не позволяет насколько мне известно выбирать те карты, на которых играть хотелось бы. То что предложили вы, тут проще вообще не заходить в игру, чем подобным заниматься. К чему я в принципе уже близок. Т.к. более чем на 2-3 боя меня сейчас редко хватает, по различным причинам. Однообразно, монотонно, и не интересно, геймплейная составляющая не меняется годами, а тут еще накладываются ботокоманды, “маленькие” карты друг за дружкой, и прочие “фичи” И за это еще платить(донатить), нет уж, увольте.
Объясню как это работает. Карты падают не случайно. У каждой карты есть свое время выпадения. И пока это время идёт, вы без бана карты можете перезаходить хоть 100 раз, карта будет падать одна и та же. Если же эту карту забанить, будет выпадать следующая за ней в списке этих карт (или предыдущая). Это и есть пул карт.
Если не ошибаюсь, желательные карты можно выбирать даже без Прем ака, а также нежелательные. Правда с учётом существования системы пула карт скорее всего ваши желания будут идти лесом и вы все равно будете играть на тех картах, на которых захотят разработчики. Каждый патч накручивают шанс попадания на новую карту.
Советую попробовать другой режим. Меня в свое время в проекте удержали самолёты
Это моё предложение)))
Ну а что, так ведь гораздо удобнее. Да и много где в интерфейсе это было бы полезным. Не вижу проблемы
Когда писал то предложение - как-то не подумал об этом xD
Ну, теперь надо ждать следующую дорожную карту xD
Поздравляю
Почему просто не сделать выбор подвесного оружия, как выбор снаряда на танке? Быстро и удобно. К чему эти колеса с выбором мышкой? Из-за консолей?
А ты смешной
Судя по всему, флот в игре либо заброшен разработкой, либо он считается настолько идеальным в плане исполнения с точки зрения разработчиков, что в этой дорожной карте про него ни единого слова.
Даже становится интересно, когда же появятся планы по исправлению многих моментов во флоте, то же обучение требует переработки с учëтом текущих реалий.
Исходя из текущей ситуации в случайных боях, речь про МРБ, сейчас не нужны никакие новые модели кораблей, как и не нужен ввод новых механик. Стоит острая необходимость в переработке и модернизации текущих механик.
В конце прошлого года был ввод 6 ранга флота и произведена “декомпрессия”, требующая доработки до ума, потому что прошлый вариант выглядит как простая перетасовка кораблей большого флота с учётом некоторых условий, что недостаточно.
Устаревшее обучение, проблемы респов, проблемы карт, список можно продолжать долго, на многие эти проблемы были написаны хорошие предложения по их улучшению с вариантами реализации.
Что касается ввода новых кораблей: пока существующая ситуация не сдвинется с мёртвой точки, ввод чего угодно нового, того же Бисмарка или Ямато не принесëт чего-то хорошего. Новые игроки, увидев их, конечно заполонят рандом, но проблема в том, что примерно 80-90% этих новых игроков уйдут из режима в течение первых двух месяцев, после того как прочувствуют на себе работу механик. Кроме этого, вместе с ними могут уйти и часть нынешних игроков, что естественно негативно скажется на онлайне режима.
А так, карта интересная.
@_Yuki , а где про флот-то?
Может лучше наконец-то сделать индивидуальную настройку взрывателя для бомб у самолетов в редакторе подвесов? Кто вообще будет в бою включать-выключать радиовзрыватель, для чего?
Ну, потому я и спросил, про какие такие товары они говорят? Если про передачу своего товара (типа обмен- я тебе ИС-7, ты мне Е-100), это прямо гуд. А что тут имелось в виду- не понял.
у них за 11+ лет в эфире не хватило воздуха подсветить ячейку в сетапе куда-где ДО этого стоял юнит ( ты тыкаешь его до тех пор пока не увидишь что бесплатно)
И вот сильно сомневаюсь , что тыркая юнит из ветки исследования перетаскивая его мышкой , до них снизойдёт ,и ячейку таки подсветят ))
Баланс по опросам, смешно