Собственно проблема описана в багрепорте
В игре при определении кратности прицела танковой оптики пользуются следующими правилами:
- 1Х игнорируется
- Ночной\тепловизионный канал игнорируется, только если он не единственный
- Дневной канал в приорите, настраивается по нему
В итоге получаем проблему lose-lose:
- разработчик тратить много сил на детальное изучение прицелов (нужно отдельно искать кратность разных каналов и т.п.)
- игроки зачастую получают неудбный прицел на современной технике
- Наличие тепловизионного прицела с удобной кратностью напрочь игнорируется.
Я же ПРЕДЛАГАЮ превратить это в win-win, используя принцип “используем лучшую кратность от каждого прицела”:
- Игрок будет играть с более удобными прицелами
- Разработчик будет меньше тратить времени на поиск информации
Примеров куча:
- Leopard 2a4, 1A5 (и возможно 2а5 и выше) по текущему принципу должны иметь зум 8-12 исходя лишь от дневной оптики, по моему принципу останется как сейчас 4-12. Репорт:
Community Bug Reporting System - T-72M2 Moderna просто не учитывая новый панорманый тепловизор наводчика, из-за чего зум от старого советского прицела. Репорт:
Community Bug Reporting System
Таких примеров еще много, я не копал глубоко. Наверняка это касается и CV90105
Считаю проблему острой, так как может вылезти у любого игрока, на какой бы нации он не играл. Если уж в игре используется допущение, а не историческое моделирование каждого прицела, то давайте делать удобно.
Так же я считаю, что для мелкий деталей в технике (в частности кратность прицела), надо допускать и вторичные источники в качестве основных, если нет противоречащих им более авторитетных.
Основной репорт:
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/mX296LFUDvVv
POV твоему танку не повезло и он пострадал от “допущений” разрабов. Миниатюра “Футбол в биноклях”
Просьба @_Yuki @skultew1234 @TrickZZter выскажите свое мнение, зачем переусложнять и делать хуже