Douglas A-4N Skyhawk
Частные “Скайхоки” для обучения Люфтваффе
История:
Спойлер
Зарегистрированная в Канаде частная компания Discovery Air 29 октября 2014 года сообщила, что ее подразделение Discovery Air Defence Services в январе 2014 года заключило пятилетний контракт неназываемой стоимости на предоставление услуг по обеспечению боевой подготовки ВВС Германии, начиная с января 2015 года. В рамках этого контракта на германском аэродроме Виттмунд будут дислоцированы семь принадлежащих компании бывших штурмовиков Douglas A-4N Skyhawk, начавших перелетать туда в начале ноября. По условиям контракта, Discovery Air Defence Services должна предоставлять Люфтваффе 1200 летных часов самолетов A-4N в год для обеспечения боевой подготовки. Как можно судить, самолеты A-4N будут использоваться в основном для имитации самолетов противника, в качестве радиолокационных целей, а также в качестве носителей учебных систем постановки помех. Также самолеты A-4N будут использоваться для ведения учебных воздушных боев с истребителями ВВС Германии в качестве “Low-cost aggressor trainers”.
Первый прошедший ремонт и модернизацию силами компании Discovery Air бывший штурмовик ВВС Израиля Douglas A-4N Skyhawk (канадская регистрация C-FGZO, бортовой номер “367”). В начале ноября 2014 года этот борт первым перелетел в ФРГ. Меза (Аризона). Октябрь 2014 года (с) Discovery Air Defence Services
Подразделение Discovery Air Defence Services (первоначально именовалось Top Aces) было основано в 2000 году бывшими летчиками истребителей CF-18 канадской военной авиации, и с 2005 года и до настоящего времени специализируется в предоставлении контрактных услуг обеспечения боевой подготовки министерству обороны Канады. Фирма также предоставляла аналогичные услуги во время ряда учений НАТО. Контракт с министерством обороны ФРГ стал первым успехом в стратегии Discovery Air по выходу с этим пакетом услуг на международный рынок. В конце 2013 года Discovery Air приобрела пытавшуюся выступать в той же нише американскую частную компанию Advanced Training Systems International (ATSI), преобразовав ее в свое подразделение Top Aces USA, которое фактически являтся провайдером Discovery Air Defence Services. Компания ATSI владела парком из десяти самолетов A-4N, приобретенных из наличия ВВС Израиля. Discovery Air Defence Services сообщает, что к настоящему времени в ходе контрактной работы с министерством обороны Канады его летательные аппараты налетали 47 тысяч часов без единого инцидента, при этом 98 процентов плановых полетов были успешными.
Семь бывших израильских самолетов A-4N, из десяти, полученных Discovery Air Defence Services вместе с ATSI, проходят ремонт и частичную модернизацию на сервисном предприятии Discovery Air в Меза (штат Аризона, США), получая, в частности, “стеклянную кабину”. Помимо этих A-4N, Discovery Air Defence Services располагает также 16 самолетами Dornier Alpha Jet A (приобретенными ею из наличия ВВС ФРГ) и девятью “бизнес-самолетами” (четыре IAI 1124 Westwind, два Canadair CL-600, один Learjet 35А и два Beechcraft Super King Air 300) - последние в основном используются в качестве постановщиков помех. Сообщается, что компания планирует приобретение списанных истребителей Lockheed Martin F-16 из наличия ВВС США, для использования их на американской территории.
Для чего нужен:
У Германии сейчас нехватка штурмовиков полноценных на 8.7-11.0 и 11.7-12.0 Я предлагаю на 9.3-9.7 добавить данного красавца. Он мог бы стать или полковым в замену Hunter F.58 или в ветке заполнить промежуток между G91 R3 (8.7) и Tornado IDS ASSta 1 (11.3) или между F-84F (8.3) и Су-22ум3к (10.7). Я не исключаю его появления после Миг-23БН.
Со всем вооружением, как у Израиля, кроме израильских УРВВ пойдёт на БР 9.3 (Израильских можно подвесить 4, Американских 2). Т.к будет всего 2 УРВВ Aim9B или 9D, соответсвенно и БР будет как у 9.3 A4N Израиля.
Вооружение:
Источник:
- За
- Против