- За
- Против
Спустя уже довольно много времени после ввода механики ядерной бомбы, разве не пора наконец-то довести её до ума и исправить выявленные многочисленные проблемы? Вас об этом просили неоднократно, на проблемы указывали неоднократно, сделайте пожалуйста наконец то о чём вас просят игроки.
Итак, имеющиеся проблемы с механикой ядерки в РБ которые нужно исправить (про проблемы этой механики в аркаде я не знаю потому как не играю в аркаду).
1. Взлёт носителя с филда
Почему носитель ядерной бомбы вынужден взлетать с земли в то время как вся остальная авиация (кроме вертолётов) респится уже в воздухе? Может ещё движки выключить чтоб самолёт ещё с минуту сидел запускался на старте?
Предлагаемое решение:
- Респаун носителя ядерки должен быть такой же как и у всех остальных самолётов в данном режиме, по-моему это довольно справедливо, учитывая что у противника истребители могут находиться в воздухе заранее и караулить ядерку ещё до того как она зареспится (я сам так делал, и меня так же сбивали, это не какое-то теоретизирование).
2. Остающий в развитии самолёт-носитель
Несколько смешно что у меня есть точно такой же линейный ягуар, только полностью прокачанный, с ЛТЦ/ДО, с экспертным экипажем 75 уровня, но ядерку я должен нести не на нём а на его недоразвитом близнеце, у которого нет ЛТЦ/ДО, и у которого пилот теряет сознание от движения мышкой.
Ещё более смешно видеть ягуара с ядеркой в бою на топовых бр, где его летят перехватывать шмыги-29 и су-27 с Р-73. А ты на дозвуковом рельсоходе со сток экипажем, с нулевым шансом увернуться от ракеты которая в тебя летит.
Это правда должно так быть? А может всё-таки нет?
Предлагаемое решение:
- Пора уже добавить новый топовый носитель ядерки у которого был бы шанс успеть её донести в условиях боёв против топовых ЗРК и топовых истребителей, для которых ягуар с сушкой - это не больше чем бесплатный фраг.
Ядерную бомбу В61 например может нести F-16 или F-15.
Для наций красного лагеря аналогичным носителем вполне может быть Су-27, который являлся носителем ядерной бомбы РН-24.
Все эти самолёты уже есть в игре, модельки этих бомб и пилонов для них уже давно в открытом доступе, так что будьте любезны - в боях на 12.0+ носитель ядерки должен быть соответствующим, а не тем же самым что и на 9.7. - Топовые носители ядерки должны иметь шанс на самооборону, поэтому у них должны быть и ЛТЦ/ДО, и УРВВ (те же AIM-9M/Р-73, хотя бы по паре штук).
- Экипаж самолёта-носителя должен быть не стоковым 1 уровня, а 75 на асах. Никто не летает на топовых реактивах на нулевом экипаже, это ставит игрока набившего на ядерку в заведомо проигрышную позицию, а точнее даже позу.
3. Замораживание “очков победы”
Ну и наконец самой большой и самой очевидной проблемой этой игровой механики является тот факт что ты можешь просто не успеть долететь потому что на турбо скорости вытекут очки либо у твоей команды, либо у команды противника, и бой завершится до сброса бомбы. Это самая частая причина почему ядерку не могут сбросить - потому что ещё до встречи с противником ты уже проиграл механике турбослива командных очков.
Должно ли это так быть? По-моему нет. Весь смысл механики сброса ядерки за 2500 ОВ заключается именно в том чтобы результативный игрок который смог набить эти 2500 ОВ получил заслуженную победу, а не поражение если вся остальная его команда слилась в нулину. По-моему здесь даже объяснять не нужно почему такого быть не должно. Это умножает ценность данной игровой механики сразу до нуля.
Предлагаемое решение:
- Замораживать очки команд если в бою есть живой носитель ядерки.
Довольно просто, понятно, очевидно, никаких минусов не вижу. Здесь даже ничего выдумывать не стоит, решение очевидное и плавает на поверхности. При чём в аркаде замораживание очков есть, а вот в РБ почему-то его сделать нельзя. Хотя на самом деле можно и ничего плохого при этом не случится.