Довести до ума ядерку в РБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Спустя уже довольно много времени после ввода механики ядерной бомбы, разве не пора наконец-то довести её до ума и исправить выявленные многочисленные проблемы? Вас об этом просили неоднократно, на проблемы указывали неоднократно, сделайте пожалуйста наконец то о чём вас просят игроки.

Итак, имеющиеся проблемы с механикой ядерки в РБ которые нужно исправить (про проблемы этой механики в аркаде я не знаю потому как не играю в аркаду).

1. Взлёт носителя с филда
Почему носитель ядерной бомбы вынужден взлетать с земли в то время как вся остальная авиация (кроме вертолётов) респится уже в воздухе? Может ещё движки выключить чтоб самолёт ещё с минуту сидел запускался на старте?

Предлагаемое решение:

  • Респаун носителя ядерки должен быть такой же как и у всех остальных самолётов в данном режиме, по-моему это довольно справедливо, учитывая что у противника истребители могут находиться в воздухе заранее и караулить ядерку ещё до того как она зареспится (я сам так делал, и меня так же сбивали, это не какое-то теоретизирование).

2. Остающий в развитии самолёт-носитель
Несколько смешно что у меня есть точно такой же линейный ягуар, только полностью прокачанный, с ЛТЦ/ДО, с экспертным экипажем 75 уровня, но ядерку я должен нести не на нём а на его недоразвитом близнеце, у которого нет ЛТЦ/ДО, и у которого пилот теряет сознание от движения мышкой.
Ещё более смешно видеть ягуара с ядеркой в бою на топовых бр, где его летят перехватывать шмыги-29 и су-27 с Р-73. А ты на дозвуковом рельсоходе со сток экипажем, с нулевым шансом увернуться от ракеты которая в тебя летит.
Это правда должно так быть? А может всё-таки нет?

Предлагаемое решение:

  • Пора уже добавить новый топовый носитель ядерки у которого был бы шанс успеть её донести в условиях боёв против топовых ЗРК и топовых истребителей, для которых ягуар с сушкой - это не больше чем бесплатный фраг.
    Ядерную бомбу В61 например может нести F-16 или F-15.
    Для наций красного лагеря аналогичным носителем вполне может быть Су-27, который являлся носителем ядерной бомбы РН-24.
    Все эти самолёты уже есть в игре, модельки этих бомб и пилонов для них уже давно в открытом доступе, так что будьте любезны - в боях на 12.0+ носитель ядерки должен быть соответствующим, а не тем же самым что и на 9.7.
  • Топовые носители ядерки должны иметь шанс на самооборону, поэтому у них должны быть и ЛТЦ/ДО, и УРВВ (те же AIM-9M/Р-73, хотя бы по паре штук).
  • Экипаж самолёта-носителя должен быть не стоковым 1 уровня, а 75 на асах. Никто не летает на топовых реактивах на нулевом экипаже, это ставит игрока набившего на ядерку в заведомо проигрышную позицию, а точнее даже позу.

3. Замораживание “очков победы”
Ну и наконец самой большой и самой очевидной проблемой этой игровой механики является тот факт что ты можешь просто не успеть долететь потому что на турбо скорости вытекут очки либо у твоей команды, либо у команды противника, и бой завершится до сброса бомбы. Это самая частая причина почему ядерку не могут сбросить - потому что ещё до встречи с противником ты уже проиграл механике турбослива командных очков.
Должно ли это так быть? По-моему нет. Весь смысл механики сброса ядерки за 2500 ОВ заключается именно в том чтобы результативный игрок который смог набить эти 2500 ОВ получил заслуженную победу, а не поражение если вся остальная его команда слилась в нулину. По-моему здесь даже объяснять не нужно почему такого быть не должно. Это умножает ценность данной игровой механики сразу до нуля.

Предлагаемое решение:

  • Замораживать очки команд если в бою есть живой носитель ядерки.
    Довольно просто, понятно, очевидно, никаких минусов не вижу. Здесь даже ничего выдумывать не стоит, решение очевидное и плавает на поверхности. При чём в аркаде замораживание очков есть, а вот в РБ почему-то его сделать нельзя. Хотя на самом деле можно и ничего плохого при этом не случится.
16 лайков

Очередные выдуманные проблемы с предложением “ухудшений”

4 лайка

Ну так-то проблемы реальные.

8 лайков
  1. Самолёт взлетает с филда для того чтобы у вражеской команды было время его перехватить
  2. Это полностью поддерживаю
  3. Надо проработать эту механику, ведь её можно абузить просто летая над филдом и очки не будут заканчиваться
2 лайка

Овертайм в несколько минут дать и не будет никакого абуза.

4 лайка

для кого? Для отдельных чсв-шников которым дай кнопочку “победить всех”?

3 лайка

но ТС этого не сказал

Я бы с радостью проголосовал за выведение этой ядерки из игры нафиг. Про замораживание очков совсем смешно.

10 лайков
Вопросы?

https://www.youtube.com/watch?v=pfp915ji5LU

2 лайка

У вражеской команды и так уже есть куча времени и способов чтобы помешать сбросить ядерку, например не дать нафармить 2500 ОВ на неё. Чем не вариант?
Может мне ещё с каждым игроком вражеской команды подуэлиться отдельно чтоб честно было?
А что делать с теми игроками команды противника которые уже находятся в воздухе на истребителях ещё до спавна ядерки? Вежливо попросить их вернуться на свои филды а не крысить в воздухе ожидая лёгкий фраг?

Нет, это так быть не должно.

7 лайков

Дак там и нагибайте ради бога)
Всё предложение сводится к тому, что нагибалка резко пропадает после взятие ядерки, и взлетать уже внемоготу, и очки улетают и ЛТЦ им подавай.

Если он будет спавниться в воздухе - минус, его легче будет сбить из какого-нибудь однокнопочного панциря

В остальном все классно

1 лайк

кнопка победить это не тоже самое, игрок тратит свои силу на это и может привести свою команду к победе даже при полном сливе с их стороны


вот мой пример, обрати внимание на количество оставшихся у нашей команды очков…

1 лайк

А где тут про скилл вообще? Если у меня есть скилл пилота(а у меня его нет) то я смогу мансонуть 9M без ЛТЦ?

1 лайк

А почему противоположная КОМАНДА, которая тянула всю игру, должна получить поражение?

1 лайк

лично нажали огромную красную кнопку “ПОБЕДИТЬ”
image

5 лайков

Это с какой стороны глянуть. Может команда как раз потому и проиграла, что он фармил себе ядерку где-то вдалеке пока другие пытались кататся к точкам.
Ну и раз он якобы столь хорош, то суметь просто долететь для него не должно быть столь сложным испытанием, что это якобы уже прямо проблема и надо срочно облегчать.

Ничего страшного - у всех боёв есть лимит по времени. Ядерку в начале боя ещё никому взять не удавалось, так что даже если вдруг игрок на ядерке почему-то вместо победы решит кружить над филдом - бой всё равно в итоге закончится по времени, а победу получит команда с перевесом по очкам. Так что никакого абуза в заморозке очков при всём желании не найти.

ну тут спорно, я могу видос скинуть где её буквально за 2-3 минуты набивают

Может просто добавить обычный проект