В игре авиация при потере главного пилота, не смотря на то что в живых есть второй пилот, считается сбитым. Предлагаю дать функцию дублированного управления некоторой авиации, где оператор-наводчик или второй пилот имеет органы управления с несколькими исключениями:
Дальше буду приводить на примере вертолетов.
Если второй пилот (стрелок) не имеет доступа к вооружению (НАРы ПТУРы), то вертолёт только сможет летать.
У некоторых вертолётов дублированное управление отсутствовало (пример Wasp HAS MK.1), так как там было оборудование для управления ПТУРами, значит второй член экипажа не сможет им управлять.
Спойлер
При выбивании главного пилота, второй пилот не сразу среагирует когда сможет взять управление на себя, а лишь через какое то время: 1 секунды для вертолётов где члены экипажа сидят отдельно (например Ми 24, и Апач), 0.5 для экипажа которые сидят рядом плечом к плечу (например Ка 52, Алуэта).
Некоторые вертолёты без бронирования будут более живучие, а не сразу откисать от попадания в пилота. (как на кобрах).
Но состоит проблема с режимом симуляторных боев. У нас не проработаны кокпиты для вторых пилотов. Предлагаю 2 варианта.
1-ый вариант оставлять кабину главного пилота при выбивании главного пилота.
2-ой вариант при выбивании главного пилота переключаться в виртуальную кабину, что считаю более разумнее.
Естественно эти варианты временные, пока не будут проработаны кокпиты или не сделаны их прототипы.
- Оставлять кабину главного пилота.
- Переключать в виртуальную кабину.
3 лайка
реализовано в игре
закрыто.
а нет не закрыто, @Columbus_13 исправьте пожалуйста
1 лайк
Что реализовано? Первый пилот умирает и техника считается сбитой, невзирая на второго.
ты на каких самолетах играл когда такое было?
Летал на вертолетах американских, британских и советских. На полигоне проверял с человеком, что при убийстве чисто первого пилота (не трогая второго), техника считается сбитой. Плюс к тому же никогда не был ситуаций, чтоб самолет не считался сбитым, когда первый пилот мертв, а второй живой. Например на том же томкете.
так это ну вроде на вертах один пилот другой стрелок подписаны
а модет тебе сразу обоих пилотов вышибало?
Повторяю еще раз, проверено было в полигоне на вертолете ми 24. Стрельба была сбоку с крупнокалиберного пулемета, чтоб не задеть другие модули и другого пилота. И я уверен, что это со всей авиацией в игре.
Стрелок (на некоторых вертолетах) в реальности может управлять вертолетом, в этом и суть предложения.
Читай внимательно всю тему, а не только верхушку.
3 лайка
может тогда еще сделать чтоб бортстрелки могли на место пилота садится?
Это отдельная тема для разговора, сейчас речь о членах экипажа, которые уже имеют под рукой доступ к управлению летательного аппарата.
ладно
добавь во второй опрос вариант проработать кабину второго птлота и переключать на неë в случае потери сознания основнго пилота
проработка кабины вторых пилотов это очень муторная задача. Опрос касается для игры, пока их не добавят.
На B-26B (бобер) при смерти левого пилота, за главного отвечает правый
в реалньости это ка-52. у ми-24 - у какиъх есть такое управление? а у Апачей? а у бомберов регулярно пилот убит а оно всеравно летает. если там два пилота. Только с су-2 неясность, у него штурман -стрелок мог рулить самолетом.
Кабы у Ка-52 вроде должно быть дублирование. И не только у него
У Томкета второй член экипажа не имеет органов управления. Лучше всего проверять на Фантомах, там органы управления самолётом есть у обоих членов экипажа.
22 голоса и все за, рекорд
Смотря какой пилот, если второй тогда конечно летать будет, если первый (главный) то он сбит будет