Два изменения для авиационных турелей

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Я тут после катки на P-61C в АСБ, и понял что турель одновременно и дает неоспоримое преимущество, но и реализована очень плохо. Вкратце, есть две проблемы.
*
*
*
Первая, это то что даже при наличии только дистанционных турелей и полностью герметичной кабине в ввиде от стрелков я отлично слышал противника, как будто бы стрелок находится в кабриолете.

Вторая, если прицел турели хоть на пиксель попадёт в мертвую зону (кстати никак не обозначенную в HUDе), то у стрелка случится рассинхронизация кратковременной памяти, и он поспешит повернуть турель в исходное положение.

Ну вот и предложение, хотя бы в СБ сделать звук для дистанционных турелей как от вида в кабине, и добавить всем турелям бомбардировщиков следущую строчку:

Спойлер
  Weapon{
    trigger:t="gunner0"
    blk:t="gameData/Weapons/gunHo103_turret.blk"
    breechInCockpit:b=yes
    emitter:t="gun1"
    parkInDeadzone:b=no      <----- ВОТ ИМЕННО ЭТУ СТРОЧКУ
    flash:t="flare1"
	dm:t="gunner1_dm"
    gunnerDm:t="gunner1_dm"		
    bullets:i=200

    turret{
      head:t="turret1"
      gun:t="gun1"
      retractTime:r=5.0	  
    }

    limits{
      yaw:p2=-80.0, 80.0
      pitch:p2=-4.0, 55.0
    }
  }

Что она делает? Она как понятно из названия позволяет стрелку помнить о Цели больше секунды после того как Цель вышла из зоны поражения, и он будет пытаться повернуть турель к прицелу, даже если прицел находится в мёртвой зоне.

Просто для понимания, это можно сделать Автоматически, простым скриптом, да и даже не нужно выпускать мажора, вполне может обновиться как микропатч/серверное обновление.

А результат будет следующий:

До:
Imgur: The magic of the Internet
После:
Imgur: The magic of the Internet

Аргументация? Ну как минимум исправление огромных логических ошибок, очередной нёрф любителей использовать third person view в Симуляторных режимах, и также фикс турелей бомбардировщиков, благодаря которому не нужно заниматься пиксельхантигом.

7 лайков

Разве такое легально?
image

Легально. Но смысла никакого нет.

Поправил.

3 лайка

Ещё бы в танках не было слышно движка другой машины за условным зданием/холмом… Интерком, конечно, может давать возможность слышать внешние звуки в некоторых машинах, но чтоб так…

3 лайка

У нас зенитные пулемёты управляются командирами которые как будто бы внутри, а как будто бы и нет…

4 лайка

Практически реализовано системой засвета

3 лайка

Ну, я про РБ, скорее…

И я про РБ. Система засвета в тундре это не столько аркадные маркеры, сколько отрисовка модели танка противника на карте. Если она не отрисована, то никаких звуков от неё слышать не будешь.

9 лайков

У тебя дрон над танком всё слышит.

Опять адепты реализма начнут потешные натягивания совы на глобус.

Ясно, но как по мне- не должны даже от 3го лица настолько хорошо быть слышны внешние звуки, если техника не с заглушенным движком и открытой рубкой, конечно. А то какой-то контер-страйк получается- видите ли враг меня “услышал” и повернул туда, куда надо… Хотя, видно, это очередная “условность”, типа ремонта за пару секунд и смены членов экипажа в горящем танке)

Особенно, когда его нет)

Да не, прям упарываться не стоит, конечно, это ж игра всё-таки. Но сюр мог бы быть более умеренным, имхо)

Спорная вещь. Со сломанным звуком плохо будет всем и больше всего не очень опытным игрокам - они реже осматриваются чтоб случайно успеть заметить беззвучный танк, реже смотрят на миникарту и лог, чтоб заметить странную убыль союзников вокруг, возвращаясь после потери танка на ту же позицию напрочь забывают что там кто-то их только что грохнул.
Не говоря уже о том, что это банально дурость когда возле тебя оказывается беззвучная машина. Это в игре где на заре танков улитка похвалялась тем что у неё, видите ли, не как в картошке, все машины рисуются постоянно без всяких там засветов эльфийских. Ну когда сервера начали умирать с постоянной отрисовки кучи объектов, так сразу “борьба с читерами” началась

2 лайка

Почему сервера? Сервера и так в секунду думают сразу за 100500 пулеметных снарядов, а клиент и так рисует 100500 dynModel’s. Вполне объясняет супер тупую систему борьбы с читерами.

Пулька она летит по своей баллистике и никому не мешает. Точку спавна получил от клиента и разослал другим. А вот когда танк постоянно присылает каждое свое движение, да по неровностям карты, тут уже целая куча инфы с постоянными обновлениями нужна, чтоб он в небо не полетел. И всё это надо разослать по другим участникам сессии и от них такие же данные получить.
Ну а мотивировать данное решение борьбой с читерами - ну это же смех. Зачем тебе маркера над вражеской техникой что на респавне своем стоит? Они нужны только когда по ней стрелять можно, а к этому моменту клиент читера уже получает данные от сервера и рисует маркер.

Это надо было изначально добавлять, т.к. разворачивать турель на 180° каждый раз это долго и неудобно

Ну так функция изначально и была доступна на програмном уровне

Я не понял - за счёт чего это изменения нерфит этих любителей?

Хуже слышимость, а значит и ситуационная обознанность, а значит и пилоты на бобрах и истребителях в равных условиях

Ну, это только получается для самолетов, где турель закрыта и имеет вид внутри. Остальные же смогут дальше переключать вид на третье лицо, потому что другого нет для них, и будут так же всё слышать?

Ну так их же стрелки всё слышат…