- За
- Против
Я тут после катки на P-61C в АСБ, и понял что турель одновременно и дает неоспоримое преимущество, но и реализована очень плохо. Вкратце, есть две проблемы.
*
*
*
Первая, это то что даже при наличии только дистанционных турелей и полностью герметичной кабине в ввиде от стрелков я отлично слышал противника, как будто бы стрелок находится в кабриолете.
Вторая, если прицел турели хоть на пиксель попадёт в мертвую зону (кстати никак не обозначенную в HUDе), то у стрелка случится рассинхронизация кратковременной памяти, и он поспешит повернуть турель в исходное положение.
Ну вот и предложение, хотя бы в СБ сделать звук для дистанционных турелей как от вида в кабине, и добавить всем турелям бомбардировщиков следущую строчку:
Спойлер
Weapon{
trigger:t="gunner0"
blk:t="gameData/Weapons/gunHo103_turret.blk"
breechInCockpit:b=yes
emitter:t="gun1"
parkInDeadzone:b=no <----- ВОТ ИМЕННО ЭТУ СТРОЧКУ
flash:t="flare1"
dm:t="gunner1_dm"
gunnerDm:t="gunner1_dm"
bullets:i=200
turret{
head:t="turret1"
gun:t="gun1"
retractTime:r=5.0
}
limits{
yaw:p2=-80.0, 80.0
pitch:p2=-4.0, 55.0
}
}
Что она делает? Она как понятно из названия позволяет стрелку помнить о Цели больше секунды после того как Цель вышла из зоны поражения, и он будет пытаться повернуть турель к прицелу, даже если прицел находится в мёртвой зоне.
Просто для понимания, это можно сделать Автоматически, простым скриптом, да и даже не нужно выпускать мажора, вполне может обновиться как микропатч/серверное обновление.
А результат будет следующий:
До:
Imgur: The magic of the Internet
После:
Imgur: The magic of the Internet
Аргументация? Ну как минимум исправление огромных логических ошибок, очередной нёрф любителей использовать third person view в Симуляторных режимах, и также фикс турелей бомбардировщиков, благодаря которому не нужно заниматься пиксельхантигом.