Снижение графики не упростит обработку физики. Держу в курсе.
У вас сейчас осколки от взрыва каморника могут целиком поглощаться данными элементами…
Снижение графики не упростит обработку физики. Держу в курсе.
У вас сейчас осколки от взрыва каморника могут целиком поглощаться данными элементами…
А ввод каждым патчем десятка новых моделей на овер дохрена полигонов нагрузку видимо упрощает, да?
Да пускай. Можно галочку добавить, хочет ли человек детализированное разрушение или упрощенное
Но как ты выше написал, вводят сохранение болванки, которая продамажит. Все. Проблема с осколками, исчезающими в баках, решена. И без изменения разлета этих осколков
Это же влияет только на размер игры💁♂️ У тебя в бою больше 32 единиц техники как бы быть не может.
Как бы нет. Ибо вы качество моделей определяете настройками графики.
Это делается либо всем, либо никому. Ибо требуется синхронизация.
Что за программу использовал?
Это напрямую влияет на производительность ибо нагрузка от 16 одинаковых танков не будет такой же как от 16 разных.
Раз так то возвращаемся к изначальному - как нормальное моделирование повреждения десятка моделей гражданских авто убьёт оптимизацию?
Без понятия, это мне знакомый китаец скинул который любит копаться в 3д моделях.
Ничего, что у вас в бою и так разные танки и добавление нового нагрузку не добавит ?
Посмотрите на требования beamng drive
Оптимизацию убивают куча ненужных просчётов, захламленная дамаг модель, кусты и прочее.
А, ок.
это асет вьювер вт вроде
Спасибо
И как-то не похоже что это разрабов заботит - новые модели с овер дофига лишними деталями (стулья, мохнаты сетки) добавляются каждым патчем и это ещё помножено на добавление новых модулей.
Так что я просто повторю что написал ранее - не улиточным, и их представителям, говорить что-то про деформацию модельки.
Так у тебя УЖЕ ездит 16 разных моделек.
Ничего принципиального не изменится если 16 разных танков поменяются на такие же 16 разных танков.🤷♂️
Другое дело если у тебя раньше СД моделька танка была а сейчас ХД ездит.
Вот именно что никакой убитой оптимизации, о которой нам тут втирает Колумбус котоламповой историей, не случится если гражданские авто будут иметь не столь позорную реализацию уничтожения.
Видимо это сложно сделать вам. Ладно сделаю за вас.
Что бы машинки так весело разваливались как в beamng drive, вам МИНИМУМ потребуется 16гб ОЗУ.
Хотеть как - это уже ты домыслил. Я нигде подобного не писал.
Видимо вы не поняли, что подобную разрушаемость без потери производительности вы не получите.