К слову вопрос, у Python 4 есть УВТ?
Говорят нету , в пятом тоже
Пожилой ПАРЛ. 7М медленная, всего 25G, взрывается. После богоподобных Р-27ЭР 7М просто ужас и позор
Ну… они хотя бы есть, уже лучше чем ничего.
Где на ИЛС F16D информация что захват ПАРЛа жесткий ? (Красный двойной круг в АРБ).
В СБ как узнать ? А то эта 7М рвется.
Никак. Просто знай что крепкий захват бывает только когда цель летит на тебя, по радару смотри
Как же каефно там земля выглядит(
Нам о таком только мечтать )
Даже мечтать страшно, честно говоря.
F16I sufa получит возможность опционально вешать баки ? Или это слишком сложно для реализаций ?
ИРЛ хочешь вешай бак, не хочешь не вешай
F16I sufa это еще самый мощный движок. Мощнее чем Ф16С и легче движок чем у Ф16С. Но, если баки будут не съемными будет такой себе самолет
F110-GE-129 1992 год, тяга на форсаже 13 150 кгс F16C 1805 кг
F100-PW-229 — новая модификация с увеличенной производительностью. Максимальная тяга была повышена до 8056 кгс (до 13225 кгс на форсаже) F16I sufa 1774 кг.
31 кг разницы веса
Второй пилот 70 кг. Фонарь и доп оборудование ± на 150 кг больше веса чем Ф16С будет. По итогу.
Хотя у F16D, Суфа обзор назад слабый из-за второго пилота. Ф16С видит своё же сопло двигателя.
Хз, даже загадывать наперёд сложно…
до него еще дожить надо)
В этом проекте никто никому ничего не должен.
Должны разработчики хотя бы здравому смыслу.
Ладно, подожду просто F16C block 40 Barak. Тяга 12 700 кгс 1778 кг вес движка.
F16C bl 50 13 150 кгс вес 1805 кг
Просто не хочу именно ради Ф16С блок 50 качать всю ветку США. Хотя это лучший шеснарь
В блок 40 есть нашлемка ?
решил докачать кфир с7 он нечего делать, со скольки g крылушки лопаются не подскажите?)
За него не скажу но у его можно сказать “собрата” Kfir Canard крылья из вибраниума, эту вещь невозможно порвать никаким из известных мне способов, это просто нереально.
От любого движения в любой момент. А прем крылья не ломает. Maaagic