Альфаджет на 9.0 хороший, мне он очень понравился.
Получается, вина геймдизайнера
Так проверь_мать это на данный момент едва ли летающий образец. И вообще по нему примерно ноль инфы.
Фактически концепт 1.44 создан ещё в 1980е, когда не было чёткого понимания о пятом поколении, да и рассчитан проект на совсем другие масштабы производства и бюджеты, которых сейчас найти не получится.
Основная проблема в том, что проект до сих пор очень сырой, а на выходе получается едва ли что-то лучше су-57 (1.44 уже имеет аналогичную силовую установку при сопоставимых габаритах). Получается, что это альтернатива ради альтернативы. В советское время было ещё позволительно распылять производственные мощности на несколько разных моделей с сопоставимыми характеристиками, а сейчас это больше похоже на вредительство.
Я напомню, что су57 даже через 20 лет от начала проекта не привёл к крупному серийному производству, несмотря на то, что проект вело одно из наиболее крупных и опытных кб, которое испытывало заметно меньше проблем с финансированием.
1.44 огромный и тяжёлый. Он размерами с су-27
Если правильно понял, то в металле 1.42, а 1.44 должен быть чуть ли не больше су57, при этом су57 уже принят на вооружение, летает и воюет, а миг только на бумаге, при этом он превосходит су57 только по маневренности, которая у су57 может даже избыточная.
Если речь о 1.44, то они там и так были.
1.44 в метале все остальные 1.4Х только модели для продувов в цаги и бумага
Су-57 скорее превосходит 1.44 по маневренности.
Да и конкурентном то 1.44 был не пак-фа а с-37, он же су-47. ( В итоге оба сиали странными и устаревшими проектами. Но С-37 хотя бы для отработки брэо пак фа и пользовался )
1.44 это наиболее распространённое название, потому что серийный образец должен быть сделан именно на базе этого прототипа, однако первый действительно летающий образец это 1.42, который уже 20 лет таскают по выставкам.
Сомнительно. Ибо Су-47 изначально была инициативной разработкой ОКБ для изучения данной конструкции. Никто всерьез его не планировал в качестве боевого и тем более серийного.
Для 1.44 был заявлен АОА на уровне 60 градусов и без кобры, а су57 так вроде не умеет. Осталось разобраться, зачем современному истребителю АОА 60 градусов.
Не только БРЭО, но и элементы конструкции в том числе внутренние подвески и механизация.
Су-47 отходил весь свой ресурс после чего был списан. Вроде должен до сих пор стоять там же на территории.
А 1.44 в тоже время слетал папу раз на самых простых режимах и отправился на стоянку.
1.44 появился не в самое удачное время как для страны, так и для КБ.
Да и КБ Сухого продвигали во все возможные “дырки” вытесняя проекты Микояна.
Так что тут просто так получилось. А так проект 1.44 более чем перспективный даже по нынешним меркам с оговоркой на годы проектирования и появления новых материалов.
Ну ее очень то он и перспективный если честно, для этого нужно было из него новый самолёт лепить что китайцы и сделали
А есть видео полетов 1.44? А то я только совсем короткий отрывок нашел.
Так он слетал всего два раза, налетав суммарно 40 минут (18+22) и без лишних глаз. И вообще его держали в секрете до последнего, вроде бы даже нет фото из кабины.
У меня в теме вроде было.
Палубники на месте?
Реалистично. Суховцы заранее предусмотрели такой поворот событий и вместе с шасси укрепили кили