Ну вообще емнип не все, там поэтапно шла модернизация и не на все борта этапы растягивали, но на большинство. Я у тебя конкретно спрашиваю на каком этапе модернизации Aшка становтся Сшкой по твоей логике.
Ну да, ведь вся суть F-15C заключается в усиленном планере и баках. То что шло по модернизациям вроде J-MSIP к букве не относится, эти модернизации буквально никак не обозначаются.
Так и есть, согласен, но J ближе к С модификации нежели к А. Он по функционалу полноценная ранняя Сшка за исключением того что оттуда выреза благодаря требованием разных всяких КПЯ и иже с ними.
Ну то есть улитка тут обкекалась только в конкретной модификации самолета которая является не реальной и собрана из F-15J на разных стадиях модернизации.
Авионика это крайне гиблое дело. Я могу четко сказать что за время модернизаций J ки перепробовали у себя на борту:
устройство предупреждения о радиолокационном облучении J/APR-4
дополнительную аппаратура помех типа AN/ALE-45 (J) с катапультированием
аппаратуру постановки помех J/ALQ-8 (только тип J) и радиостанцию AN/ARC-182 U/VHF
устройство предупреждения о радиолокационном облучении J/APR-4A
дополнительное кормовое устройство предупреждения J/APQ-1 (только тип J)
устройство предупреждения о радиолокационном облучении J/APR-4B
И это только связанное с предупреждением и защитой от РЛС. Радары там вообще корежило как незнамо что, ну примерно как у американцев в табличке что я кидал, даже АФАР был (возможно и сейчас их вставляют).
Также там добавили электронное управление в движок (не помню в чем оно конкретно заключалось), вынимали-вставляли вычислители, интегрировали собственные ракеты и оборудование.
Если ветка выше 5-го ранга не вкачена и есть желание её пройти, то весьма неплохой повод. Если 5+ уже прокачен то толку с него нет если не адепт мифического “фана” в игре про прокачку.