Единая тема обсуждения авиации Японии

Да такое раза через раз то с полным локом просто летит прямо то с зеленым кружком неотстает ака муха о г?№@

ну короч аам4 если и будет то только на F-15J Kai по которому инфу соскребать дооооолго

ля *?%ый р:% этого казино и модераторов, хотел сделать отдельную тему для обсуждений.
Самураи, улитки явно не чешутся, так что стоит брать ситуацию в свои руки. Предлагаю собирать инфу по новой технике для Японии и обсуждать ее здесь. По наземной части я не силен. Итак начну:

Наш вечно ожидаемый F-2 где пока что главная проблема радар с афар. Коротко о нем.
"Японский истребитель, получивший обозначение F-2, имеет много общего с американским «Сражающимся соколом», но при этом, безусловно, является самостоятельной конструкцией. F-2 отличается конструкцией планера, используемыми материалами, бортовыми системами, радиоэлектроникой, вооружением, и он несколько крупнее.


F-16C (Block 40) и F-2А

По сравнению с F-16C в конструкции F-2 значительно шире использованы новые композитные материалы, что обеспечило снижение относительной массы планера. Конструкция японского лёгкого истребителя технологически проще и легче. Крыло F-2 полностью новое, и его площадь на 25 % больше, чем крыло F-16C. Стреловидность «японского» крыла несколько меньше, чем у американского, под каждой консолью имеется 5 узлов подвески. В качестве силовой установки выбран усовершенствованный ТРДД General Electric F-110-GE-129. Истребитель F-2 почти полностью оснащён японской авионикой (с частичным использованием американских технологий).

Первый полёт прототипа состоялся 7 октября 1995 года. Всего было изготовлено 2 прототипа для наземных испытаний и 4 – лётных: два одноместных и два двухместных. В 1997 году лётные прототипы для проведения опытной эксплуатации передали Воздушным силам самообороны. Решение о серийном производстве было принято в сентябре 1996 года, поставки серийных образцов начались в 2000 году.

В Японии F-2А/В классифицируют как истребители поколения 4+. Считается, что именно этот серийный самолёт первым в мире получил бортовую радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой.

БРЛС J/APG-1 создана компанией Mitsubishi Electric. Подробно характеристики станции, работающей в частотном диапазоне 8–12,5 ГГц, не раскрываются. Известно, что её масса составляет 150 кг, дальность обнаружения цели с ЭПР 5 м², летящей с превышением, составляет 110 км, на фоне поверхности – 70 км." Материал из статьи Современные японские истребители и их вооружение, ссылка для бысрого доступа на вики Mitsubishi F-2 — Википедия.

  • Далее продвинутая модификация F-15J - F-15J Kai, не ясно что на что меняли конкретно, предпологаю что по той же схеме что и с Фантомом (РЛС, СПО и авионика).

  • F-86D Sabre много сейбров не бывает, пишут что поставлялся с 58 по 68, всего поставлено 122. также поставлялся в Корею и Тайланд.

  • Lockheed T-33 почти тот же P-80 но у/т, 2×12,7 мм пулемёта Browning M3 с 300 патронами на пулемёт, и две точки подвеса для полезной нагрузки до 907 кг (Hardpoints 2 with a capacity of 2,000 lb (907 kg) of bombs or rockets (AT-33)) Или что-то в этом роде.

  • Kawasaki T-4 тоже у/т но отечественный, дозвуковой (максимальная скорость 1038 км/ч), без курсового вооружения, Силовая установка: 2 × ТРДД Ishikawajima-Harima F3-IHI-30 тягой по 16,37 кН каждый. Говорят о 5 (4 под крыльями 1 под фюзеляжем) для птб или практических бомб.

  • Kawasaki P-2J - Wikipedia японский Нептун, из интересного максимальная скорость 649 км/ч. Самолёт оснащался поршневыми двигателями Райт R-3350-32W мощностью 3500 л с. и дополнительными ТРД Вестингауз К34. Или 2 × Ishikawajima-Harima T64-IHI-10 turboprop engines, 2,125 kW (2,850 hp) each + 2 × Ishikawajima-Harima J3-IHI-7C turbojet engines, 13.7 kN (3,100 lbf) thrust each (boosters for take-off and combat)
    Lockheed P2V-Kai(P-2J) Neptune
    По вооружению не совсем понятно. Широко применялись НАР - они подвешивались на четырёх или восьми пилонах под каждой консолью крыла ( Rockets 16 x 5 in rockets under the wings). Бомбы общим весом до 3,629 кг. Думаю тут или/или либо конструктор.

  • Fuji T-1 — Википедия максималка 925 km/h (там вообще неясно указано 4 модификации с разными двигателями). Вооружение 1 встроенный 12,7 мм пулемёт,2 точки подвески под УРВВ AIM-9 или 2 блока 2х127-мм НУР или 2 блока 7х70 мм НУР, бомбы 2 × 340 кг.
    300x175
    И тут я немного приустал. Так что читайте, делитесь мнением и подкидывайте идеи (надо собирать пул).

3 лайка

Вангую что аам4 всеж не увидем, в лучшем случае пихнут аим120 на 15

Kai это вообще емнип выдуманная модификация из ace combat с передним оперением.
F-15J с улучшенными радарами и авионикой (а также движками) никак не обозначались. Ровно как и некоторые эксперименталки с ОЛС например.
Была емнип правда модернизация JSI что АФАР ставила и еще всякого по мелочи.
А так ААМ-4 как и 4В были именно для F-15J в первую очередь разработаны, ведь он в Японии считается главным самолетом завоевания превосходста в воздухе (ну или сопровождения ПКРоносцев в лице F-2 или полусписанных фантомов).

А по F-2 тема уже есть

ну нельзя просто так взять и не упомянуть ф2 когда говориш о новой технике для япов

уж у кого у кого, а у него 100% шансы в игре оказаться. в отличии от остальных предложений

Почемуто так на англдицкой вики написано

F-15J Kai is a modernized version of the F-15J.

Ну в P-1 с 10+ фугасными маврами хочется верить)

мечтать не вредно… мечтать не вредно…

Лучше в вопросах японской техники читать японскую вики, там на редкость немного ощибок (потому что криворучки не знают языка и соответственно редко залазят все попортить).
Можно через DeepL прокатывать, даже что-то вменяемое и читаемое показывает.

ну сейбр и т33 тоже отностиельно имеют шансы если это комуто будет интересно

там самой боевой и около боевой техники кот наплакал

List of military aircraft of Japan - Wikipedia если кому тоже интересно

Да должно хватать, Р-1 с встроенной оптикой и кучей фугасных мавров (сколько точно не известно, но когда подсчитывали по максимальной нагрузке там то ли 20, то ли 30 получилось, не помню уже), F-2 с контейнером и ASM-2D/L которые чисто для стрельбы по наземке разрабатывались (тут уж не один колумбус не придерется про борьбу с корабликами), да может Т-1 на который как говорилось можно поставить вычислители в случае надобности. Ну и емнип на прототипе Т-4 хотели ставить вычислители и даже подвесы нормальные делать (правда не помню сделали ли по итогу)

а шо це таке шото я такого не встечал

P-1
300x169 оце?

вроде только наработки, да и вроде блоки нар на пилны можно прикрепить, будет тогда как т2 только ещё медленей и без пушки

Ага, он самый, если еще поищешь, то там есть пуски мавериков с пилонов на крыльях, а еще фотки бомболюка + строенной оптики на носу и датчиков БКО